‐ Ну что, спящая красавица? Переселяемся?
Громогласная санитарка помогла мне перейти из палаты интенсивной терапии в бокс. Там с довольным видом возлежала дама 35+ и залипала в планшете.
‐ Привет! Я – Лена!
‐ Калина.
‐ Ого, что за имя такое?!
‐ Родители у меня оригиналы, – улыбнулась я.
Тут в коридоре загремела тележка и другая санитарка крикнула в окошко "Завтрак!".
‐ Как удачно меня заразили! – вспорхнула с тарелкой соседка, – лежишь и ешь, ешь и лежишь, изредка уколы делают и всё.
Я была не так воодушевлена и бодра, но тоже смогла подойти за своей порцией. Когла поели, Лена достала из тумбочки по шоколадному батончику, угостила меня и стала присёрбывать из чашки чай.
‐ Ты так сияешь, будто в санатории, а не в инфекционке, – улыбнулась я.
‐ У меня дома подросток и трёхлетка. Так что здесь да – почти санаторий! Я здесь полноценно сплю, не убираю и не готовлю! Такого не было уже четырнадцать лет!
Я понимающе кивнула, но вообще-то, если честно, я Лене завидовала. Я всё время в детстве мечтала о брате или сестре, а ещё лучше иметь обоих сразу, но я в семье была одна. Так что мечта о большой семье теперь видоизменилась в моё желание выйти замуж и родить пару-тройку детишек. И она никак не исполнялась…
– А ты что-то не сильно рада отдыху… – сказала Лена, жуя конфету.
– Да я от температуры чуть не умерла. Да и отдыхать мне особо не от чего… – совсем грустно вышло у меня.
– Не работаешь что ли?
– Не-а. Сокращение было. Вот сходила на собеседование, прошлась по метели домой и всё. Привезли сюда, – развела я руками.
Лена задумчиво отпила чай, а потом её вид озарился какой-то догадкой.
– Слушай! Значит так надо! Это поворот судьба делает значит! Я как-то давно сходила к экстрасенсу, он мне дороги открывал, чтоб и в личном наладилось, и с работой… Так у меня такая турбулентность в жизни была! А потом резко бац! – я замужем, беременная, муж бизнес подарил… Вот увидишь! Всё к лучшему!
Я впечатлилась рассказом и преисполнилась оптимизмом. Я ведь тоже процедуры по налаживанию всех сфер жизни проходила. Вдруг и впрямь сработало?
Лена была права – после укола, обхода и завтрака делать было решительно нечего, поэтому я тоже углубилась в гаджет, который оказался вместе с моими вещами (спасибо Катьке), иногда отвлекаясь на разговоры с соседкой по заключению. Потом я поспала, опять поела, опять поспала…
Я была всего лишь первый день в сознании в больнице, а уже не знала, куда себя деть. Попереписывалась с подругой. Почитала новости. Почитала книгу. И в 9 вечера уже умытая легла спать.
И будто бы даже у меня получилось задремать… но уже знакомый мне голос с высокомерными нотками меня разбудил. Кто-то спросил в коридоре:
– Она теперь там?
Ответили очень тихо, я не расслышала из-за храпа Лены.
– Хорошо. Я войду и посмотрю на неё.
И тут дверь в бокс с тихим скрипом стала открываться. Я так не пугалась ещё с детских лет, когда пыталась заснуть, насмотревшись страшилок, и каждый шорох вызывал чуть не предынфарктное состояние. А сейчас так вообще сердце одновременно колотилось в горле и в районе пяток, когда тёмная высокая фигура бесшумно вошла в палату. Лена издала поистине богатырский храп, и тень дрогнула.
– Не храпи, – буркнул некто шепотом, и моя соседка, как ни странно, тихо засопела.
А после странный ночной визитёр, одетый в какой-то тёмный плащ с капюшоном, начал движение в мою сторону.
– Мммм… как у птички бьётся сердце! Я думал ты спишь, милая… Не бойся, не сопротивляйся, а лучше не двигайся! – прошелестел голос почти у изголовья моей кровати.
И я вдруг ощутила полный диссонанс эмоций и самочувствия. Внутри себя мне хотелось орать, бежать и звать на помощь, но сердце теперь билось ровно и спокойно, а управлять телом я почему-то не могла. Изо всех сил пыталась отползти от нависшей надо мной фигуры, но не могла даже пальцем пошевелить!
– Какая сладкая… Если бы не вонь от препаратов, прямо сейчас бы… – холодная рука потянулась ко мне и коснулась запястья, – ох, как восхитительно стучит кровь! Стоп… Что происходит?! Ты… ты – Источник!..
Кажется этот маньяк сделал какое-то удивительное для себя открытие, но он попытался взять себя в руки, ненадолго отпрянув от меня. А я так и лежала мумией на кровати, даже не имея возможности моргнуть, хотя в глазах уже начало щипать.
– Потрясающе! Невероятно! – шипел маньяк, – я не могу поверить в такую удачу!
Судя по лексикону, он был учителем литературы, потому что среднестатистический представитель мужского пола крайнюю степень удивления выражает несколько иначе.
– Вот это Виталик удружил, так удружил! Так и быть… К чёрту его долг… Скоро я тебя заберу, пусть только подлатают тебя…
Я не знала, зачем маньяк мне рассказывал о своих грядущих планах. Мне показалось, что у него просто прорвало плотину и он не мог остановиться. Да и вообще, видимо, он был любитель поговорить. Но это ни разу не расположило меня к нему. Мороз по коже был от ужаса осознания того, что он собирается куда-то меня забрать и непонятно что делать. А участие в этом бывшего кавалера добивало остатки моего самообладания.
– А теперь забудь мой визит и спи. Скоро будешь иметь честь встретиться со мной в другой обстановке… Ох, что это будет за встреча! – выдохнул ночной гость с предвкушением.
А потом исчез так же тихо, как и появился, а я погрузилась в темноту.
Утром я проснулась со странным ощущением тревоги, но никак не могла вспомнить почему. Кажется, что снилось что-то неприятное и пугающее. Лена как и накануне была в прекрасном настроении, свежа и ждала утреннюю кашу.
– Я не храпела? А то есть грешок… – спросила она.
И тут в голове мелькнул обрывок воспоминания: "Не храпи!". Я нахмурилась и задумалась, но вспомнить ничего конкретного так и не смогла. В бокс вошла медсестра, подозрительно глядя на меня. Во взгляде читалось беспокойство и будто чувство вины. С чего бы? Вроде бы во время укола не реву, а иначе она меня никак не обижала.
– Спасибо! – сказала я, получив свою порцию препарата в пятую точку.
Ленка скривилась и захныкала, когда ей провели ту же манипуляцию.
– Единственный минус моего здесь пребывания. Эх, но скоро домой… Тебя кто-то заберёт отсюда?
"Заберёт"… Странная формулировка вызвала в душе какую-то панику.
– В смысле? – уставилась я на неё.
– Ну парень там, жених…
– А, нет. Только расстались, – в душе при воспоминании о Виталике заклокотала злость, и была она в разы сильнее той, какой была раньше.
– Ммм… А меня братик заберет. Хочешь покажу? – и тут Лена достала планшет и началось активное сватовство меня за братика…