Я резко открыла глаза. Это превращалось в дурную привычку – просыпаться и каждый раз видеть другой потолок. Я села на кровати, на чужой кровати – она была и не моей, и не больничной. На мне была всё та же атласная сорочка, в которую я переоделась перед сном. Куда меня опять занесло?! И тут память стала любезно демонстрировать мне стопкадры прошедшей ночи… Вот два мужских силуэта во тьме комнаты, вот мастерка Матвея, которая не сходилась на его волосатой мускулистой груди, а вот его хитрая улыбочка перед тем, как меня приняла в свои объятия тьма… Он опять усыпил меня, как умели делать все они?
Вампиры… Неужели я поверила в их существование? Может и оборотни тоже есть? Нет, я верила, конечно, во сверхъестественное, в Бога, в людей с удивительными способностями… Но воспринимать как документальное кино фильмы про упырей я всё ещё не могла. Это же сказки, мифы!
Я подползла к краю огромного лежбища. Думаю, что на нем легко поместилась бы небольшая колония морских котиков. Зачем кому-то такая огромная, наверное, пятиспальная кровать? Свесив ноги над деревянным полом, я задумалась. А вдруг меня опять перехватил какой-нибудь кровососущий извращенец, и это такой себе траходром? Я пригляделась к постели – она была вроде бы чистой. Затем я осмотрела комнату и пришла к выводу, что жилой она не выглядела, не смотря на неплохой ремонт. Окно было закрыто рулонной шторой, а кроме кровати из мебели был один шкаф. Я встала и прошлёпала босиком к нему, чтоб осмотреть содержимое. В шкафу стройным рядом висели несколько деловых костюмов, ещё один, похожий на военную форму, рубашки, а на полках лежали футболки, джинсы, трикотажные штаны. То есть здесь всё же кто-то периодически бывал…
И тут в коридоре раздались шаги, а потом в дверь постучали. Я растерялась, не зная, то ли спрашивать кто там, то ли сразу разрешить войти. Думаю психопат с плохими намерениями вряд ли стучал бы.
– Войдите! – всё-таки решилась я.
И сразу дверь отворилась и на пороге показался Матвей.
– Доброе утро, Калина! Как спалось?
Он выглядел свежим и бодреньким, будто только что из отпуска. Влажные волосы намекали на то, что он только вышел из душа. Серая футболка обтягивала мощный торс, а брюки мягко обрисовывали крепкие бёдра. И тут я поняла, что самым бессовестным образом глазею на него. А он отвечает взаимностью. Только он полностью одет, а я не особо. Я поспешно скрестила на груди руки в попытке прикрыться, а он как-то снисходительно улыбнулся.
– Где я снова оказалась? – я постаралась сдвинуть брови.
– У меня дома. Здесь точно никто не доберется до тебя с плохими намерениями.
"Кроме хозяина" – подумала я. И будто прочитав мои мысли, мужчина добавил:
– Насчёт меня можешь не волноваться. Я лучше себе руку отгрызу, чем обижу Источник. Это тебе любой вампир скажет.