– Ну, я уж думал, не приедете! – воскликнул Ларри, расплываясь в улыбке при виде своих друзей на трапе. Он перевёл взгляд на бортпроводника, который стоял у входного люка. – А я вам что говорил? Мистери слов на ветер не бросают!
Тот знаком предложил им войти.
– В следующий раз, мистер Мистери, рекомендую вам одеваться не столь вызывающе, – не остался в долгу бортпроводник.
Агата и мистер Кент поняли, о чём он говорит, и с трудом удержались от смеха: в дискотечном наряде и с чёлкой, закрывающей часть лица, Ларри, казалось, сошёл с экрана, где снялся в видеоклипе какой-нибудь рок-звезды.
Юноша бурчал что-то нелицеприятное в адрес бортпроводника, но двоюродная сестра взяла его за руку.
– Предлагаю занять места и поговорить о деле, дорогой Ларри, – приветливо сказала она. – А не то мы уже с ума сходим, гадая, что нам предстоит за командировка.
Ворча, он проследовал за ней. Каждый раз, когда начиналось очередное испытание, юный детектив боялся провалить его и становился крайне раздражительным. Ларри рухнул на сиденье и уставился в иллюминатор.
– Ёлки-палки, это была самая симпатичная девушка в мире… – вздохнул он. – Неужели мы больше не встретимся?
Тем временем двигатели подняли «Боинг-777» в ночное небо. Агата подождала, пока двоюродный брат успокоится, и обратилась к нему шутливым тоном:
– Как зовут твоё новое увлечение?
– Э-э-э… Линда, кажется, – буркнул он.
– И как ей понравился твой опухший глаз?
Ларри подпрыгнул на сиденье.
– Как ты догадалась? – изумился он. Затем пожал плечами и вздохнул. – От тебя ничего не скроется, сестрёнка!
– Тебе нужна глазная мазь, – с тревогой произнесла девочка, роясь в сумочке. – Если в глаз попадёт инфекция, будет болеть!
Мистер Кент помог юноше, который громко вскрикивал, морщась от боли, в ответ на что Ватсон мрачно поглядывал на него и встряхивал хвостом. В конце процедуры на лице у Ларри появилась яркая повязка.
– Ну вот, настоящий пират, – засмеялась Агата. – Теперь тебе все опасности Бермудского треугольника нипочём!
Дворецкий вернул разговор к нужной теме.
– Вы не могли бы сообщить нам, каков предмет расследования, мистер Ларри? – вежливо спросил он.
– Вообще-то, я сам пока мало что знаю, – признался тот. – Я хотел услышать задание вместе с вами…
– Мы все обратились в слух, братишка, – сказала Агата.
Ларри достал «ИнтерОко» и раздал коллегам наушники. Несколько нажатий на кнопки – и на экране возникло изображение преподавателя курса «Разведка и контрразведка». Это был моложавый мужчина со смешным высоким голосом.
– Добрый вечер, агент ЛМ14, – заговорил он. – Вам предстоит расследовать деликатное дело по поручению мистера Рональда Мюррея. Вы конечно же знаете, о ком я говорю… – Преподаватель сделал многозначительную паузу, и Ларри остановил запись.