– Это не задание… чавк-чавк… а одна сплошная неразбериха! – Ларри проглотил последний бутерброд, остававшийся на тарелке, запил его лимонадом и передал поднос стюардессе.
Когда он отвернулся, стюардесса замахала руками перед носом: запах, исходивший от юного детектива, становился всё более невыносимым.
Агата, привыкшая, что её двоюродный брат постоянно попадает в истории, делала вид, будто ничего не замечает.
– Что за неразбериха? – спросила она, барабаня пальцами по иллюминатору.
– Да вот, сами посмотрите, – шепнул Ларри в ответ.
На экране «ИнтерОка» появилось следующее сообщение:
АГЕНТ ЛМ14,
В ОТЕЛЕ НА НИАГАРСКОМ ВОДОПАДЕ ПРОИЗОШЛА КРАЖА. ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА ПРЕДПОЧЛА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОГЛАСКИ. ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ ТУДА, НАЙДИТЕ ВИНОВНОГО И ВЕРНИТЕ ПОХИЩЕННОЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
ВНИМАНИЕ: ПОДРОБНОСТИ ЗАДАНИЯ БУДУТ СООБЩЕНЫ ГЛАВОЙ СЕКТОРА «МИНУС ПЯТЬ».
Мистер Кент поднял бровь, не двинув больше ни единым мускулом на лице.
– Что такое сектор «минус пять», мистер Ларри?
Тот улыбнулся уголками губ.
– Я тоже задавал себе этот вопрос, – торжественно произнёс он. – И нашёл ответ простым логическим рассуждением…
Агата перебила его:
– Речь идёт о Гринвичском меридиане, – объяснила она дворецкому. – Территория Ниагарского водопада, равно как и вся восточная территория Северной Америки, находится в часовом поясе, где время отстаёт от лондонского на пять часов. Вот почему, мне кажется, её могли назвать сектором «минус пять».
– Твоя сообразительность не знает границ, дорогая сестрёнка! – подтвердил Ларри. – «Око Интернешнл» использует эту нумерацию для своих агентов за границей!
– И что тут такого странного? – спросила Агата.
– А ты послушай рапорт главы сектора «минус пять», сама поймёшь, – хихикнул он.
Юноша огляделся по сторонам, чтобы убедиться, что их никто не подслушивает, затем порылся в карманах и передал спутникам беспроводные мини-наушники.
– Эти игрушки подключены к «ИнтерОку» без всяких там проводков, – горделиво пояснил он. – Ну, вы готовы опробовать новое оборудование? – Он явно был вне себя от восторга.
Агата, не разделявшая его восхищения модными техническими новинками, молча приготовилась слушать. Она вставила наушник в ухо, достала из сумочки записную книжку и открыла её на чистой странице. Только сняв колпачок с авторучки, она обратилась к кузену: