Приветствуем Вас в чудесном мире Грязи, где сбудутся все Ваши мечты, где приключения и любовь могут стать поистине вечными, где доступны…
Рекламный ролик, начавшийся перед глазами только что смело и быстро влетевшего во Врата Риммона (быстроты добавил неожиданный и крепкий пендель от одного из техников), продолжался еще минут десять. Вельзевул не соблаговолил присутствовать лично при отправке своего эмиссара в Грязь, зато за процессом наблюдала одна из его помощниц. Явно бывший суккуб, а теперь непонятно что за демон с зашитым ртом, странной ковыляющей походкой и вся обвешанная черными цепями.
Видно, досталось девчонке…
Да и черт с ней, у него своих забот по рога.
Добро пожаловать в меню создания персонажа… жа… жааррркх… псстьь… введите имя… прть…
БЗДЫНННЬ!
… ОШИБКА…
…ОШИБКА…
…47 ошибок системы.
…ПРИЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ЗАКРЫТО.
Темнота.
…обратитесь…
Темнота.
…Ваш аккаунт…прстьыфшлдрн…
Темнота.
БЗДЫНННЬ!
…Первым и все поглощающим чувством была боль.
Адская, непередаваемая, настолько яростная и существующая буквально во всем теле, режущая, обжигающая, колющая, вечная… от кончика хвоста и до кончиков коротеньких рожек, и Риммон немедленно пожалел, что не согласился отправиться в Яму.
Впрочем, жалел он недолго, боль отступила почти везде, и лишь все еще сильное жжение под хвостом напоминало о ней. Оглядевшись, Риммон увидел, что сидит на узеньком выступе почти отвесной стены, уходящей далеко вверх… И вниз. Жжение под хвостом усилилось, и Риммон поднялся на копытца. О, черт! А где ноги-то… пятки, пальцы… Раздвоенные копытца. Это ж надо, так благородного демона опустить… Он же когда-то архангелом был, а тут копытца. Тьфу. Глубоко внизу багровел текущий огонь. Лава. Когда Риммон посмотрел вниз, боль под хвостом явно усилилась. Он немедленно переориентировался, и, цепляясь за выступы почти отвесной стены, пополз вверх. Жжение стало отступать.
Несмотря на казавшуюся почти бесконечной стену, одолел он ее довольно быстро и, перевалившись через край, лег отдышаться. Жжение под хвостом прекратилось совсем, как только он вылез на широченный скальный козырек, и стало почти хорошо. По козырьку парами и тройками, а то и поодиночке, неспешно бродили бесы огненной расщелины. Так и было написано над головой у каждого – Бес огненной расщелины. И уровень от восемнадцатого до двадцатого. Бесы все как на подбор были вооружены трезубыми вилами зеленовато-черного цвета, но у некоторых были еще и маленькие круглые щиты. Хотя были и мелкие различия вроде шрамов, разного роста, причесок или деталей расцветки, бесы были удивительно похожи друг на друга и казались родными братьями.
Угу, значит, вот как меня угораздило, подумал Риммон, окинув взглядом коротенькие рожки, крысиные хвостики и, будь они неладны, раздвоенные копытца краснокожих бесов.
Для начала он решил притвориться мертвым и осмотреться. На него никто не обращал внимания, все бесы, казалось, были заняты только собой и иногда напарником, что-то бурча под нос, точа и так уже острые вилы, жуя что-то пищащее и дергающееся даже в процессе, испражняясь и совокупляясь. Периодически дрались за что-то. Разок одного даже запинали насмерть и сбросили в пропасть. Прикрыв глаза, Риммон решил подумать, что же делать дальше. Как вдруг… Перед глазами повисла сияющая золотом надпись.
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ. ДА/НЕТ.
– Д-да.
Имя: Бес огненной расщелины Киммерийских гор.
Раса: Истинный Демон. Зачеркнуто. Изменено.
Раса: Бес огненной расщелины Киммерийских гор.
Место привязки: Огненная расщелина Киммерийских гор.
Респаун: 3 часа.
Уровень: 1.
Опыт: 0/100
ПОКАЗАТЕЛИ:
Бодрость: 20/20.
Сытость: 10/10.
Жизнь: 10/10.
Манна: 0/0.
Урон физический: 1-10.
Урон прочий: скрыто, не открыто.
Увыкпррст: 0/0.
Прочая информация: скрыта.
МЕНЮ ХАРАКТЕРИСТИК. ДА/НЕТ.
– Да.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Свободные очки характеристик: 0.
Сила: 1.
Ловкость: 1.
Выносливость: 1.
Интеллект: 0.
Мудрость: 0.
Удача: 0.
Харизма: 0.
Грцчткщцсс… 0.
Прочие характеристики: скрыты, не открыты.
ПОКАЗАТЕЛИ:
ЗАЩИТА:0.
Поглощение урона (не более 95 %):
От физических колющих атак: …
От физических дробящих атак: 0
От физических рубящих атак: 0
От света: –50 %
От огня: 20 %
От воды: 0 %.
И так стони три различных защит… «Ни черта себе, – подумал Риммон, – это ж сколько разных способов меня грохнуть есть…»
Прочие защиты: скрыты, не открыты.
Увороты: скрыты, не открыты.
Титулы: нет.
Навыки: нет.
Способности: Ночное зрение, Тнелгкрптссрп.
Достижения: нет.
Благословения: нет.
Проклятья: нет.
Прочая информация: максимальный переносимый вес (сила 1 + выносливость 1) * 10 кг = 20 кг.
МЕНЮ ИНВЕНТАРЯ. ДА/НЕТ?
Ну что ж, все, в принципе, понятно, кроме Грцчткщцсс и Тнелгкрптссрп, да и с Увыкпррст стоит разобраться, но не полный же он нуб, и в Диабло играл когда-то, и еще во что-то, сейчас уже и не вспомнить… Но почему уровень первый? Вон бесы вокруг, бывает, и двадцаткой щеголяют…
Осмотрев инвентарь, Риммон озадачился вопросом, откуда, бесы взяли свои моднючие черно-зеленые девайсы. В том смысле, что инвентарь был пуст. От слова совсем. Не то чтобы он собирался бросаться с кем-нибудь в бой не на жизнь, а на смерть, но, скажем, при ходьбе опереться можно, да и лишний аргумент в беседе не помешает.
С кряхтением поднявшись на ноги, он поцокал в направлении ближайшего одинокого беса, что-то жадно жующего, спрятавшись за огромным камнем. Спрятался-то он хорошо, но громкое чавканье и возмущенный писк еды демаскировали беса полностью.
– Приветствую, уважаемый, – довольно вежливо обратился Риммон к виляющему от удовольствия хвосту беса девятнадцатого уровня.
Бес мгновенно развернулся, направив свой трезубец на демона… хотя, какого, на фиг, теперь-то демона, собрата беса, да и то хилого дистрофика. В другой руке бес держал полуживую крысу, которую он начал есть почему-то с хвоста.
– Не дам! Мое! Уходи!
– Ой, йо… Сейчас уйду. Где вилы взять-то, а?
– Мои!!! Не дам! Уходи!!!
– Да не твои, мне другие…
Удар трезубца. Тьма. Боль.
…Опять та боль… Опять сожаление о сделанном в пользу Грязи выборе, жжение под хвостом и недолгий путь наверх. Сожравший крысу вместе с шерстью, когтями и зубами бес затерялся в толпе сородичей, и Риммон поклялся себе устроить когда-нибудь геноцид всему бесовскому племени. На всякий случай. Чтобы уж точно не упустить обидчика.
Бес огненной расщелины нанес вам 96 единиц повреждения. Вы убиты.
Получено достижение.
Смертник. Уровень 1.
Эффекты: Скрыто.
Он не придал промелькнувшему пред глазами тексту никакого значения, так как в это время пытался восстановить дыхание…
Теперь Риммон не стал обращаться к бесам напрямую, а молча бродил среди бормочущих себе под нос и беседующих… мобов? Нет сомнения, они были простыми мобами. Да и он, судя по всему, тоже. Вот ведь угораздило…
– Еда побежала, нужно поймать!
– Смерть, скоро снова смерть… Не хочу смерть….
– Горячо, горячо, горячо…
– Я первый, потом ты.
– Кто насрал, а я наступил? Убьююю!
– Не верю, не верю! Первый я.
– Горячо, горячо, горячо…
– Ты на хвост мне наступил, отойди, убью!
– Горячо, горячо, горячо…
– Моя еда! Не дам! Уйди!
– Хорошо, ты первый, потом я два раза.
– Еда!!!
– Горячоооо…
М-да… Ничего конструктивного тут не выяснишь… Раз, два… Хаотически перемещающиеся бесы категорически не поддавались точному учету…Раз, два, три… Сорок восемь, сорок девять… а того он считал? Вроде нет, ну значит пятьдесят. И он сам еще. Послушав еще минут пять бормотание бесов и понаблюдав за их не блещущей разнообразием жизнью, Риммон присел на хвост у камушка и задремал.
Граррххх!!!
Бум.
Тьма. Боль.
Что произошло-то? Агония. Черррт, как же больно! Может, попроситься в Яму? Но у кого? Он тут один, вокруг тупые до безобразия мобы, не идущие на контакт.
Путь наверх, подальше от жгущей под хвостом боли.
Получено достижение.
Смертник. Уровень 2.
Эффекты: Скрыто.
Ух ты. Как посмотреть эффекты-то?
А ведь на площадке я один, подумал он. Где все остальные-то?
Взгляд упал на мигавшее на пределах видимости системное сообщение:
Крылан Ульф Камень нанес вам 4 580 единиц повреждения. Вы убиты.
Вот черт.
Кто, черт его побери, такой Крылан Ульф Камень? За что? И как?
…Ох, как тут холодно-то…
За камнем что-то промелькнуло. Крыса. Еда, как тут говорится.
Полминуты и пищащая серая тварь поймана. М-да… После салатиков, запеченных поросят и прочих деликатесных яств сырая крысятина – еще тот соблазн. Но, судя по всему, другой еды не предвидится, так что нужно ловить момент, да и желудок уже урчит. Живая крыса пыталась вырваться, цапнуть за палец и дико орала, но Риммон, преодолев отвращение, оторвал зубами кусочек извивающегося крысиного хвостика. Хм. А ничего. Жить можно. Прошло сообщение что сытость поднялась с шести до десяти… И пять очков опыта получено.
Получено достижение. Охотник 1.
Эффекты скрыто.
Хммм… Два десятка крыс и ап?.. Надо же, и не заметил, как проголодался. Сколько же времени прошло? Часов нет, отрывного календаря на стене тоже… Расправившись с крысой, он осмотрел оставшиеся в его ладони предметы.
Крысиные зубы – два штуки.
Крысиные когти – двадцать штук.
Непонятный зеленый комочек – одна штука.
Хм… Открыл инвентарь и положил туда (куда???), добытое с крысы имущество. Все остальное он съел. Странное окошко с двадцатью пустыми слотами. Ну уже не совсем пустыми, крысиные останки заняли три ячейки. Присмотрелся… Черт его знает.
Получено достижение. Добытчик 1.
Эффекты: скрыто.
Еще движение за камнем. Бросок. Огромный черный паук. А их-то едят??? Паук шевелил лапками, щелкал жвалами, и вообще явно настаивал на том, чтобы его отпустили. Риммон вспомнил Яму, где он ел в основном других демонов, и запустил зубы в головогрудь паука…
Получено 2 очка опыта.
Сытость повышена на 1. 11/10. Вы объелись.
Бодрость понижена на 20 %. 16/20.
Выносливость повышена на 10 %. Жизнь 11/10.
Досасывая предпоследнюю паучью лапку, Риммон увидел, что через край расщелины переваливается первый его коллега. Уже с вилами в руке и явно в не очень хорошем расположении духа. Спрятав оставшийся от паука хитин, паутинку и яд (все по одному экземпляру) туда же, куда и останки крысы (куда, черт ее побери???), он направился навстречу бесу.
– Поговорим? – спросил он цепляющегося за край скалы моба.
В ответ тот что-то невнятно прорычал и явно попытался ткнуть вилами куда-то в сторону Риммона. С трудом увернувшись от молниеносного выпада, тот подскочил и пнул копытцем в рожу еще не окончательно вылезшего рогатого.
Вы нанесли 5 единиц урона Бесу огненной расщелины.
По-свинячьи заголосив, тот схватился одной рукой за морду, но так как во второй находился трезубец, не удержался и сорвался вниз. Проводив взглядом падающего и матерившегося в полете беса, Риммон пожал плечами.
– Вот гад, вилы утащил.
Бес огненной расщелины погиб.
Получено 50 очков опыта.
Получено достижение. Хитрый убийца 1.
Эффекты: скрыто.
Получено достижение. Чужой среди своих 1.
Эффекты: скрыто.
Получено достижение. Железная нога 1.
Эффекты: скрыто.
Получено достижение. Победитель силача 1.
Эффекты: скрыто.
Получено титул. Кормилец бездны 1.
Эффекты: скрыто
Ух ты. Вот так и качнемся. Вон еще один лезет. Но нет… пока нет. Еще непонятно, в каком состоянии вылезет обратно собрат по козырьку. Ладно, если его будет преследовать один высокоуровневый для него моб, но если вся полусотня… И не спрячешься, и не убежишь.
Так что кач пока отложим на потом. В это время сразу двое бесов высунули морды из-за края расщелины. С трудом забравшись наверх и ругаясь, они немедленно бросились переворачивать камни попутно заглядывая во все щели.
Один из них торжествующе завопил, и прямо с земли начал жрать что-то белесое и расползающееся, обнаруженное им под очередным валуном. Другой, с завистью глядя на удачливого собрата, с остервенением работал. Вылезло еще трое бесов, потом пятеро. Потом посчитать их стало трудно, так как они, отпихивая друг друга, ругаясь и угрожая вилами стали носиться по козырьку, ища, что бы сожрать.
Безучастно наблюдая за этим представлением, Риммон ждал, узнает ли его бес, уроненный им в расщелину. Был у него вроде шрам над левой бровью и правый рог немного кривой.
Найдя глазами нужного моба, Риммон, собравшись с духом, пошел прямо на него. Тот, не обращая внимания на первоуровнего хиляка, увлеченно гадил, явно пытаясь что-то в процессе изобразить какашками. Понаблюдав за этим перформансом пару минут и не заинтересовавшись композицией, Риммон убедился, что убиенный бес не затаил на него обиды.
Демон отошел в сторонку, сильно уж воняло вокруг инсталляции беса. Ну что ж. Ближайшие перспективы начинают вырисовываться…
– Смерть, скоро смееерть, не хочууу… – пробормотал проходивший мимо него шатающийся бес.
– А хочешь, смерти не будет? – мгновенно сориентировался Риммон.
– Всегда смерть… Только смерть… И боль.
– Могу помочь. Не будет смерти. Не будет боли. Будет много еды.
– Давай еду! – апатию беса как ветром сдуло. Он ткнул вилами в сторону Риммона и проревел. – Где моя еда-а-а???
«Про еду я, наверное, зря», – понял тот, пытаясь ласково, одним пальчиком отвести в сторону острый трезубец.
– Отдавай еду!!!
Удар. Темнота. Боль.
Вот черт, думал Риммон, карабкаясь по стене, со всей возможной скоростью, лишь бы избавиться от уже надоевшего, но, казалось, еще более сильного, чем в прошлый раз, жжения под хвостом. Не выйдет с этими дебилами конструктивного диалога. Явно не заточены мобы на общение. Перевалившись через край расщелины, он был порадован очередным сообщением.
Бес огненной расщелины нанес вам 89 единиц повреждения. Вы убиты.
Получено достижение.
Смертник. Уровень 3.
Эффекты: Скрыто
…
Форум.
Тема: Большая странная кость.
Автор: Конта Трмин Кость
«Ребят, я сегодня выбил из оленя сорокового вот такую штуку. Охотники ее не принимают, крафтеры тоже. На аукцион не ставится. Что это, что с ней делать? Может, знает кто?»
Ответы:
«Засунь ее в жопу. Первый, нах!»
«Ты ж сам Кость, вот и выбил кость. Оставь, талисманом будет».
«Я знаю, но за так не скажу. Кидай мне тыщу, солью инфу».
«Это квестовая штука! Нужно только под нее квест найти!»
«Заведи собаку, пригодится».
«Не слушай этих дебилоидов. Слушай сюды. Кость эта не простая, ее принимает НПС-шаман в Африке, тащи ее ему. Он сделает дудку, в нее дудишь, и все звери идут за тобой. У меня соклан такую делал пару лет назад. Только что за непись – не помню, а соклан уже год, как насовсем помер».
«Спс, буду искать!»
«Эй, Кость, продай кость. Вот мой контакт, стукни, договоримся».
«Да разводка это, не покупайте этот хлам…»
«А, ну что за нубы-то кругом… Косточку нашли и делят. Противно читать».
«А дудка где?»
«Тема ни о чем, почитайте гайды. Эта кость – для приманивания волков. Если тебе лень за ними бегать – вешай на шею, они сами сагрятся».
«Гы, ЛОЛ, волки и так агрятся, даже на хаев!»
«Какая дудка, дудку еще сделать непись должен!!!»
«Да нет, та что у того дохлого чувака была. Куда делась? Я б купил».
«Во вы нубы!»
…
Еще полторы тысячи комментариев.
…
«А вот в локации Южная Снежная Пустыня я встретил огромную летучую мышь, всю в синих волосах и с четырьмя глазами. Жаль скриншот сделать не успел, грохнула она меня».
«При чем тут мышь? Мы о вампирах говорим!»
«Вот вы нубы!»
Администрация: Тема закрыта. Причина – тролинг, флуд.
Получено достижение. Скалолаз 1.
Эффекты: скрыто.
Скрыто, скрыто… а как открыть-то… И влияют ли скрытые достижения и все прочее, что там у него скрыто, на результат его действий? И не спросишь ни у кого, а спросишь – достижение смертник уровень четыре гарантировано. Переводя дыхание и лежа с закрытыми глазами на теплом камне, Риммон пытался разобраться с этим, раз за разом перечитывая свои характеристики и всплывающие при концентрации на какой-либо из них окошки пояснений.
Пояснения в основном выглядели так:
Сила – это ваша сила. Влияет на все, для чего нужна сила.
Очень информативно…
Достижение Железная нога. Уровень 1 – достижение. Эффекты указаны в информации о достижении. Информация об эффектах достижения будет доступна при открытии общей информации о достижении.
Масло масляное… кто это писал-то, писалку оторвать бы…
– Идут, идут!!!
– Спасайся!
– Беги!
– Скоро снова смерть! Не хочу!
– Г-р-р-р… Убью их, убью!
Чего? Что происходит-то?
На дальнем краю скального козырька явно происходило что-то нехорошее. С десяток бесов прыгали и вертелись вокруг огромного существа, возвышающегося над ними головы на две, почти квадратного и явно весьма агрессивного. Существо в кованом панцире, в полузакрытом шлеме, из-под которого в разные стороны торчала роскошная, но растрепанная седая борода, молотило бесов по головам, спинам и рукам огромным молотом, слегка светящимся желтоватым огнем. Несмотря на гигантский размер кувалды, бесы не гибли мгновенно, падая с расколотыми головами и переломанными конечностями, как, казалось бы, было положено при таких чудовищных габаритах орудия страшного существа, а откатываясь в сторону резво поднимались, а потом, рыча и ругаясь, снова бросались в атаку. Уколы трезубцев чаще всего вхолостую отскакивали от нагрудника или отбивались рукоятью кувалды. Бесу для того чтоб отдать концы хватало трех-четырех попаданий.
Позади этого яростного воина маячили еще две фигуры. Раза в полтора выше молотобойца, но гораздо более субтильных. В руках посохи, лиц не видно под опущенными капюшонами мантий. Одна из фигур время от времени что-то бросала в воина, а вторая, напротив, прицельно закидывала какой-то гадостью мельтешащих вокруг него бесов.
Игроки. Пати игроков, понял Риммон. Гном-танк и два мага, целитель и дамагер… Как там по-научному… Хилер и дд. М-да… Если даже по сравнению с гномом бесы низкорослые, то рядом с хуманом вообще будут выглядеть смешными дистрофиками.
Поражало поведение прочих бесов, не участвующих в свалке.
Некоторые, заинтересованно глядя на бой, сбивались в группки по пять-десять особей, другие пытались спрятаться, что на относительно небольшом скальном козырьке было весьма затруднительно. Третьи на противоположном конце площадки вообще не обращали на происходящее никакого внимания. И никто из них не пытался прийти на помощь убиваемым собратьям.
Вокруг разошедшегося в боевом танце гнома уже прыгали всего три беса. Остальные переломанными куклами валялись неподалеку. Риммон лихорадочно пытался сообразить, что же ему делать. Спрятаться? Присоединиться к одной из групп? Попытаться наладить общение с игроками? Вряд ли они в таком состоянии обращают внимание на вопли уничтожаемых мобов.
Зарядив своей кувалдой промеж рогов последнему бесу из первого отряда и удовлетворенно что-то хрюкнув, когда его голова разлетелась мелкими брызгами, гном зашагал в сторону ближайшей кучки пока еще живых бесов. Стоило ему сделать с десяток шагов, как две группы из пяти и восьми особей с визгами и криками бросились на него нестройной толпой.
Сагрились, понял Риммон. Социальность у бесов не ахти какая, но есть, и агрорадиус невелик, вот и не помогали своим. Совсем уж мобские мобы. Но ведь он не такой. Вот посидит тут, за камушком, понаблюдает, а потом уж и решит, что делать дальше.
Совсем уж разошедшийся гном вертелся волчком, его огромный молот расшвыривал бесов в разные стороны, но на кирасе и шлеме появились первые царапины и вмятины. Маги из-за его спины помогали, чем умели, но явно отставали от гнома в коэффициенте полезности для группы.
Риммон, осторожно выглянув из-за своего укрытия, присмотрелся к приблизившемуся бойцу.
Рокки Монтье Барс. Уровень 38.
Клан «Светлые силы».
Показать основные характеристики? Да/Нет.
Показать полную информацию о персонаже? Да/Нет.
Надо же, он характеристики игрока видеть может. Интересно, это только он такой особенный, или все мобы в состоянии эту информацию читать?
Пока опустим… Что там с магами-то…
Кирра Куцца Ветерок. Уровень 14.
Клан «Светлые силы».
Показать основные характеристики? Да/Нет.
Показать полную информацию о персонаже? Да/Нет.
Это тот, что в основном лечит. Вернее, та…
Диммон Тукит Лесник. Уровень 16.
Клан «Светлые силы».
Показать основные характеристики? Да/Нет.
Показать полную информацию о персонаже? Да/Нет.
А это их дамагер.
Ясно, старшак качает нубов. Или квест делать помогает. Да не все ли равно… Ему с его первым уровнем и Ветерок глаз на хвост натянет, а Барс, уже почти расправившийся с очередной группой восемнадцати-двадцатиуровневых мобов, и щелбаном прибьет.
Вот черт, накаркал. Заметивший робко выглядывающего из-за валуна Риммона, Лесник истерично заорал.
– Барс! Барс!!! Там за камнем еще толпа!
Добивающий последних двух бесов гном недовольно буркнул:
– Ну дык, сагри их, блин, пусть сюда бегут, перехвачу… Мне на край нельзя, я высоты боюсь, ты ж знаешь. Ветерок! Потом лутать будешь, лечи давай, блин…
Маг замахал посохом и что-то скороговоркой зашептал, выхватив откуда-то свернутую в трубочку бумажку. Вокруг Риммона вдруг стала лопаться земля, и из проломов с грохотом вырвались каменные шипы высотой ему почти по грудь.
Диммон Тукит Лесник нанес вам 155 единиц повреждения. Вы убиты.
Получено достижение.
Смертник 4.
Эффекты: Скрыто.
Как же хреново, думал Риммон, вылезая из расщелины.
Такое ощущение, что каждый раз возрождаться все больнее и больнее, а стена все выше и выше.
И жжение под хвостом ненамного, но все же ощутимее.
Однако я снова первый.
На площадке никого не было, ни мобов, ни игроков. И никаких следов недавней бойни, учиненной светлыми силами во имя добра. Интересно, в качестве добра что с бесов дропается?
Проверил. Паучьих и крысиных останков в инвентаре, пусть так будет для ясности, нету.
И еще… какое-то странное ощущение потери. Неясное, но тревожное. Вроде уже было такое чувство. Точно. После того, как его Крылан убил или как его там. Тоже морозило после возрождения. Так, нужно срочно поесть.
Под очередным перевернутым камнем нашлась красно-желтая многоножка. На вкус весьма недурна, похожа на креветку.
Получено 2 очка опыта.
Сытость повышена на 1. 8/10.
Выносливость повышена на 10 %. Жизнь 8/10.
От нее в качестве лута остались:
Усики многоножки – 2 штуки.
Железа многоножки – 1 штука.
Переворачивая булыганы, Риммон внимательно следил за краем расщелины, мало ли что. Удача, хоть она и нулевая, улыбнулась-таки ему… У стены, отвалив камень, Риммон нашел норку. Засунув туда руку и нащупав что-то мягкое, бывший демон широко улыбнулся. Крысята. Еще голые, без шерсти. Раз, два, три, четыре. Четыре штуки.
Получено 4 очка опыта.
Сытость повышена на 4. 12/10. Вы объелись.
Бодрость понижена на 40 %. 6/10.
Выносливость повышена на 20 %. Жизнь 12/10.
Ага, алгоритм понятен. Каждая единица сытости добавляет десять процентов выносливости и, соответственно, сейчас один поинт жизни. В то же время, если сильно объешься, бодрость просядет до нуля, и, скорее всего, просто вырубишься, заснув. А от голода, при условии упавшей до нуля жизни, можно и копытца двинуть. Дела-а-а…
С мелких крысенышей лута не осталось. Да и черт с ним. Хотя…
Риммон подозрительно осмотрелся и, убедившись, что уже начинающие выползать из расщелины бесы его не видят, спрятал в норку усики и железу многоножки. Мало ли, вдруг пригодится. Привалив отверстие камнем и присыпав его песочком, вроде так и было, скептически оглядел свое творение.
Получено достижение. Крыса. Уровень 1.
Эффекты: скрыты.
Угу. Ну крыса, так крыса. Его еще и не так обзывали. Двигаясь вдоль стены и внимательно глядя под ноги, Риммон обогнул очередной выступ.
– Барс, беги скорее, они респятся уже!
Звонкий, девичий голос разорвал пустоту.
Буквально в паре метров от него стояла Кирра Куцца Ветерок, уже пятнадцатого уровня. Вот черт, подумал Риммон.
– Вот черт, – сказала магичка и треснула своим корявым посохом по голове неожиданно выскочившего перед ней беса.
Кирра Куцца Ветерок нанесла вам 15 единиц повреждения. Вы убиты.
Получено достижение.
Смертник 5.
Эффекты: Скрыто.
…Жжение под хвостом было почти непереносимым, но Риммон, сжав челюсти, терпел, цепляясь за выступы стенки расщелины. Вылезать наверх, когда там все еще шел бой, ну как бой – истребление бесов, ему совсем не хотелось. Вскоре крики, визги и звуки ударов прекратились – последний бес бесславно пал под напором огромного молота Рокки Монтье Барса. Игроки, переведя дух, переговариваясь, стали обшаривать трупы поверженных мобов и сбрасывать обобранные и обезображенные тела за край расщелины. Видно, титул Кормильцев бездны качают, понял висящий под козырьком Риммон.
– …а тут он как выскочит! А я его – хрясть! А он и раз и умер! А до меня потом только дошло – он же первого уровня!!! А тут все восемнадцать плюс! Я от страха чуть не описалась! Так я его осматриваю, а вил-то нету! – тараторила Ветерок. – Зато вот, тоже камень нашла! Барс, а Барс, что это за квест?
– Не знаю, блин, – прогудел гном. – Может, новый какой. Я тут всегда только на рога квест делал. Рога у него были?
– Да, вот. Обычные рожки, как остальные, в общий слот легли. А вил при нем не было!
– Хз. Наверное, квестовый моб чей-то.
– Ветерок, а подари мне камушек. Или обменяй на пару вил, – послышался голос дамагера группы.
– Нууу… Нет, пожалуй. Нужно на форуме поискать, вдруг описание найдется. Кроме того, у тебя уже один есть… – и явно передразнивая Лесника, девушка пропищала. – Там толпа за камнем, там толпа!!! Свиток спалил за двадцатку, чтоб первоуровнего квестового бесика прибить. Фи-фи-фи!
– Камень обзор закрывал, – обиженно пробурчал тот. – А у меня собственные АОЕ только после двадцатого появятся.
– Ладно, хорош… – гном авторитетно прекратил начинающуюся дискуссию. – Скорее лутайте, и го на последнюю площадку, блин. Мне тут с вами возиться уже надоело, нужно хоть немного по своим делам походить.
– Но завтра будешь ведь?
– Буду, куда я, блин, от вас денусь-то… Мне с вами еще два дня на этом квесте ковыряться. Давайте, не спать! Я пока броньку поправлю.
Через несколько минут Ветерок отчиталась.
– Усе готово, шеф! Пятьдесят вил, тринадцать щитов, пятьдесят одна пара рогов, крысиные шкурки, зубы и прочий ливер в ассортименте на полтора килограмма общим весом. Принимай добро. А осколок этот странный пусть у меня побудет, ладно?
– Ладно. Двинули, блин.
И они двинули. Пройдя до края козырька, гном с неожиданным для его комплекции проворством подпрыгнул и, подтянувшись, влез на неширокий, с полтора метра, карниз.
– Блин, блин, блин… не смотреть вниз, вниз не смотреть, – бормотал он. – Там нет пропасти, да и дорожка широкая. Блин, блин…
Боящийся высоты гном прижавшись пузом к скале и зажмурившись, медленно, но не останавливаясь, пополз вперед и вскоре скрылся за поворотом. За ним не спеша и совсем не страшась сорваться, ушли его подопечные. Рядом. Держась за руки, и что-то оживленно обсуждая.
Чуть ли не пробкой вылетев из расщелины, Риммон плюхнулся на ледяной камень. Сил терпеть уже не было, еще бы немного, и, наплевав на все на свете, он или прыгнул бы вниз, или вылез к этой троице. Значит камень и рога… Ну-ну… Ну рога-то, положим, ладно, они отросли тогда, отросли и сейчас. Он пощупал голову и, убедившись в их наличии, удовлетворенно хмыкнул. А вот что за камень-то? Не было у него никакого камня-осколка. Риммон почесал рога и, кое-что вспомнив, бросился проверять свой тайник. Так, все на месте. И булыжник, и захоронка из усиков с железой. Замечательно, главное, чтобы другие бесы не нашли, а игрокам тут, видимо, только лут с самих бесов интересен, да и то мелким совсем. Вон, не блещущий уровнем гном и то воротит нос от здешних сокровищ, хотя все гномы поголовно жмоты те еще. Видно, совсем уж поганая жизнь у местных бесов и ценного помимо рогов да вил (где они их берут-то в почти промышленных масштабах?) у них нет, да и вряд ли когда появится. Провозившись с поиском очередного кусочка счастья в виде наконец-то пойманной вполне взрослой крысы, Риммон прозевал момент, когда бесы полезли из расщелины. Чертыхнувшись, он дал себе зарок, в следующий раз забить на еду и заняться качем. Осталось только дождаться очередной зачистки.
Форум.
Тема: Нубы оборзели!
Автор: Дуби Торгн Беглец
«Нубы задрали уже!!! Вы че творите? В город войти невозможно, проходу нет от вас! Сидите по своим нубяникам, и качайтесь на крысах! Я вчера 35 волчьих хвостов сдать в ГО хотел, три часа в очереди стоял! Админы, разделите уже неписей на приемку! Пусть у нубов своя будет очередь, а у меня своя!»
«Первый, нах!»
«Так ты в нубоочередь и попадешь со своими хвостами. Волки там какие… Уже и не помню. Тридцать-сорок, где-то так. И ты кого-то нубее себя нашел???»
«Да, нубы реально надоели. Нужно им отдельную локу выделить, как концлагерь, а то под ногами путаются и все время денег просят. Я на их уровнях качался, а они только клянчат».
«Да вы сами нубы!»
«Да, а вот за мной один как-то прицепился и стал моих мобов лутать. Пришлось кильнуть, потом неделю пк смывал».
«Слушай, Беглец, а в чем дело-то? Портуйся в другой город, где нубов нет. Вон в Урынг хотя бы. Там белые медведи 250+ и охотники такие же. Там и сдашь свои хвосты. Гы».
«Это ты хорошо придумал, своя отдельная личная очередь. Может тебе в ММО не надо играть? Переселяйся в какую-нибудь Готику 85, или Скайрим 2100… Там в любой очереди первый будешь».
«Лол!»
Администрация: тема закрыта. Причина: бессодержательность. Предупреждение: Дуби Торгн Беглец, просьба создавать подобные темы в разделе Флудилка, а не в Предложениях к администрации. Читайте правила форума.
Гном так и остался тридцать восьмым, зато его спутники, стали уже семнадцать и восемнадцать. Услышав звуки битвы, Риммон попытался спрятаться под нависающим козырьком расщелины, там, где висел в прошлый раз, но ничего не вышло, как он ни старался… План А не удался.
Придется-таки смертник шесть получить, если не сработает план Б, печально думал он. Насчет этого достижения у него были нехорошие догадки. Чем выше его ранг, тем больнее воскресать и тем выше стена, по которой он забирается после возрождения. Или просто он проваливается все глубже и глубже. Потому и вылезает все время первым, что прочие бесы тут за десять лет это достижение на максимум, наверное, развили… Нет, все правильно, должен же у мобов быть мотив ненавидеть тех, кто на них охотится и всеми силами стараться выжить. Так-то. Достижения игроков направлены исключительно на улучшение комфорта игры, а вот у него… Ладно, делать нечего.
– Эй, люди… Тьфу… Гном! И вы двое, кто вы там, под капюшонами, не бейте меня! – заорал он, прячась за валуном. – Я не агр! Я не буду на вас нападать! Честно!
Троица героев продолжала изводить несчастных бесов, совершенно не обращая внимания на отчаянные крики Риммона.
Медленно, но неотвратимо Барс, продвигаясь вперед, крушил черепа и ломал кости прыгающих на него в самоубийственную атаку мобов. Риммон, кусая губы, вышел из-за камня, подняв над головой руки, как сдающийся в плен фашист. Крепко зажмурившись. Как больно-то сейчас будет…
– Не бейте, не бейте! Я хороший!
Опешивший от этой картины гном, растерялся и, опустив молот, уставился на Риммона.
– Это че, блин, такое? Это как?
– А я говорила, говорила!!! – раздался из-за его спины голос отрядной лекарши. – Он нам сам щас квест даст!!!
– Квест??? А, ну да! Дам! Каждому дам, только не бейте больше!
– Ок, блин. Все, мелкий, свали в сторонку, а то пришибу еще ненароком… Щас, с этими кончим – потом тобой, блин, займемся.
За время беседы, пока гном, не сопротивляясь, стоял в окружении десятка наскакивающих на него бесов, полоска его здоровья просела всего процентов на пять-семь.
– Да лечи, блин, потом радоваться будешь! Ветерок, блин!
– Да ты толстый, что они тебе сделают-то…
– Поговори у меня, блин! Лесник, а ты чего рот раззявил, блин! Добивай давай этого и этого, блин!
Две зеленоватые вспышки, и указанные бесы, обливаясь темной кровью, падают, гном, перепрыгнув тела, снова закружился в смертельном танце.
Счастливый Риммон привалился спиной к валуну. Что-то внутри него требовало ударить в спину, убить, вцепиться зубами и когтями… Но он преодолел это желание.
Получилось, у него получилось!!! Контакт установлен! Теперь все будет гораздо проще… Только вот… Надо бы придумать квест. Да такой, чтоб они его с одной стороны не выполнили, а с другой, не догадались, что он их дурит… Ведь за выполнение нужно награждать, а у него ничего нет, кроме собственных рогов и усиков многоножки. Рога он отдавать не хочет, так как это, скорее всего, будет больно, а то и смертельно, а усики навряд ли устроят жадного гнома.
Ну, значит, нужно чтобы они его отсюда вывели. Хотя это можно и отложить, у него тут еще есть дела. Что еще? Вот бы нормальной жратвы принесли… Но за нее чем-то отдариться нужно будет. Что еще? Вообще желательно наладить долгосрочное сотрудничество. Эх, мало, совсем мало он знает об этом мире. Да почти ничего. В Аду ему даже гайды просмотреть не разрешили, сразу после разговора с Вельзевулом отправили покорять новый мир. Хотя планировалось, что он игроком станет, а у них есть доступ и на форум, и к гайдам прямо из игры. Ага! Вот еще что нужно, просто необходимо! Журнал путешественника. Там и описание полученных квестов, и карты, и бестиарий, и много чего еще. И доступ к форумам и околоигровым сайтам. Об этом журнале он когда-то слышал от одного из знакомых ему еще по земной жизни людей, игравших время от времени в Грязи. Тот разговор он за последние дни восстановил чуть ли не дословно, посвящая этому делу все свободное от поиска крыс и пауков время.
Эх, черт, знал бы прикуп…
– Ну мы все. Топай сюда, блин.
Задумавшийся Риммон аж подпрыгнул от неожиданности. Троица уже собрала лут и побросала останки бесов в пропасть. Так, собраться. Разговор будет нелегким.
– Признателен вам за мою сохраненную жизнь, смелые воины, – начал Риммон речь, заготовленную в стиле местных неписей, как он его представлял. Лично встречаться еще не доводилось, но, по его опыту в других играх, НПС всегда говорили длинными цветистыми фразами, написанными бездарными сценаристами. Даже какой-нибудь вонючий крестьянин или оборванный нищий могли завернуть фразу так, что доктор филологии в обычной жизни отдыхает.
– Угу, блин, пожалуйста.
– Может, грохнем его все-таки, а? Он же все-таки бес, а у нас клан светлый, – влез Лесник.
Риммон открыл рот. Закрыл. Сглотнул.
– Не хочешь квест – отойди! – Ветерок напустилась на сомневающегося мага. – Мы тут нашли эксклюзиву! Продолжай, бесенок, мы слушаем!!! А этому противному ничего не говори, пусть потом завидует!
Маг, растерявшийся от такого напора девушки, замахал руками.
– Не, не, я че – ниче… Я как вы. Но все-таки, а вдруг он нам сейчас какой-нибудь кровавый алтарь построить прикажет? Или злу поклоняться?
– Вот тогда и прибьем! Говори, миленький!
Риммон сглотнул еще раз. Вся заготовленная в уме речь летела к чертям собачьим. Он и правда хотел дать им поручение начать постройку святилища Сатаны. И надолго, и с перспективой дальнейшего сотрудничества. Нужно же с чего-то начинать, ведь по его информации в Грязи живут сплошь безбожники и атеисты. А тут, блин, такое… Черт, заразился от гнома.
Ярость и желание раздавить этих жалких червей накатывали волнами. Он – ДЕМОН! Хотя сейчас еще не время, не время… Нужно стать сильнее. И войти в доверие.
– Тут такое дело, – замямлил он, – я значится… Я это не я. Я этот… Как его…
Спешно придумывая новую легенду, он мялся и заикался.
– Короче, заколдованный я, вот. А вообще я принц. Ага. Принц, – Риммон замолчал задумавшись.
– А имя, у тебя есть, прЫнц? Или так Бесом и кликать, блин? Эй! Э-ге-гей? Что с тобой, блин???
– Да погоди! Он вроде завис! Давай, я его стукну слегка!
– Не надо, – тут же среагировал Риммон. – Зовут меня Ри… кхкх… Просто Ри. Пока меня не расколдовали, я недостоин иного имени.
Черт его знает, дает ли в этом мире знание имени демона над ним какую-нибудь власть, но лучше перебдеть, чем недобдеть.
– А какого же ты, Ри, королевства принц? И как тебя угораздило-то?
– Какого королевства? Да вот не помню. Меня как заколдовали, так я все напрочь позабыл, помню только, что принц, и расколдовать меня может….
– Только поцелуй прекрасной девы!!! – радостно пискнула Ветерок. – Ну это я быстро!!!
– Нет, нет, не все так просто!!! – забормотал Риммон в ужасе отползая от восторженной дуры, желающей испортить так великолепно составленную историю. – Колдовство очень, ну очень сильное!!! Тут даже минет не поможет!
Девушка покраснела, Лесник прыснул, а Барс громогласно расхохотался.
– Мне сначала нужно понять, кто я. Откуда. Найти родню и королевство. И много чего еще.
– Значит цепочка, блин… – задумавшись, пробормотал гном. – В нубской локации, значит, и цепочка нубская. Я, наверное, пас. Экспы будут капли, реварда на грош, а мороки вагон, блин… Я вообще с вами только до завтра.
– Ну, завтра мы уже станем двадцатые, – беспечно сказала девушка.
– Ну не знаююю… – протянул Лесник. – Странный какой-то непись. И светится, как агромоб. Что-то этот Ри явно не договаривает…
– Да вы ж сами перебиваете постоянно! То убить грозитесь, то целоваться лезете. Как тут кончить-то… В смысле речь. До конца. Довести.
– Я слушаю тебя, Ри.
– Да, давай уже, блин, не отвлекайся.
– В общем, так, для начала, мне нужен Журнал Путешественника.
– Чего???
Три пары удивленных глаз вытаращились на него.
– А что не так?
– Ты откуда о нем знаешь-то??? Это же для игроков девайс! – Ветерок аж подпрыгивала от возбуждения. – Ни у одного непися журнала нет, да и не нужен он вам!
– А мне вот нужен.
– Странный он, говорю же… Свое задание, не стесняясь, квестом называет, себя неписем… И в целом манера общения у него не такая, как положено… – задумчиво проворчал Лесник.
– Ладно, блин, давай квест.
– А я дал уже.
– Где? Как называется, блин? – гном растерянно посмотрел на магов. – У вас прописалось?
Те отрицательно помотали головами.
Но Риммон уже вошел во вкус и, вспомнив времена, когда занимался скупкой душ, затараторил.
– Все правильно, все правильно, задание появится в ваших журналах, когда с меня первый покров колдовства спадет, и я перестану представляться вам агрессивным бесом! Потому мой квест еще никто и не выполнил, что получить его сложно! Но вам-то вон как повезло!!! Для этого нужно сделать не так уж и много, поверьте, но награда в конце будет о-го-го!!!
– И какая, блин, награда за всю цепочку?
– Стандартная. Полцарства.
Снова три удивленных взгляда.
– Каждому.
Потрясенное молчание. Правильно, так с ними и надо. Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят.
– Я свои полцарства выбираю первый. Держи, блин, – сориентировался гном, протягивая Риммону собственный журнал. – Или тебе три журнала сдать полагается?
Демон пару секунд подумал.
– Нет, одного довольно. Разве только этот потеряю…
– Я тебе потеряю, блин! Он сто двадцать юаней стоит! Настоящий! Китайский.
– Китайский… Хм… Хорошо, – протянул Риммон осторожно перелистывая журнал. Вроде работает. – И мне еще нужна еда. Такая, чтоб не портилась долго, сырости не боялась, но вкусная и питательная. И сумка, чтобы ее хранить. И… – он вовремя остановился, чуть было не потребовав денег. Не время пока что. – И пока все. Остальную часть квеста я смогу озвучить только завтра.
Девушка, покопавшись под своим плащом, протянула ему небольшую сумку.
– Сойдет?
– Ага. Эй, а че там только два сухарика и презерватив?
Ветерок снова покраснела, а ее спутники заухмылялись.
– Это не презерватив, это витаминка! Суточная норма потребления пищи в сжатом состоянии, чтобы вес минимизировать. Ее съешь и двадцать четыре часа о еде не думаешь.
– Ааа… Ну тогда ладно. А еще чего-нибудь пожевать есть?
Гном, что-то бурча, полез в свой мешок. Из мешка он достал котелок, открыв котелок, вынул из него гнутый чайник и, только открыв чайник, вытащил из него консервную банку без наклейки.
– Вот, – сказал он, протягивая банку обеими руками.
– Китайская? – осторожно поинтересовался Риммон.
– Нет, спецпаек. Может храниться годами.
– Угу, судя по ржавчине и хранился… а ты мне что дашь, милый друг?
Молодой маг зарделся не хуже подруги.
– Да нет у меня ничего… Разве что, – сунув руку в карман он выудил оттуда пригоршню слипшихся пыльных разноцветных леденцов без фантиков. – Будешь?
– Буду.
Сграбастав леденцы, Риммон отковырял один и, бросив его в рот, с удовольствием зачавкал.
– А что это у тебя там сверкнуло, когда ты конфетки доставал? Кстати, остальные тоже гони.
– Сверкнуло? А-а-а… Так это камень, что я с тебя вчера, ну… выбил.
– Покажи.
В руках Риммона просто серебристый с виду осколок засветился и стал переливаться всеми цветами радуги.
– Ух ты! – пораженно вздохнула Ветерок.
Осколок камня души Риммона (Воплощение Бес огненной расщелины Киммерийских гор).
Вес: 120 грамм.
Тип: квестовый.
Камень задрожал и как будто впитался в ладонь демона под послышавшийся перелив хрустальных колокольчиков. Тот аж задрожал от удовольствия. Так вот, значит, в чем дело… Каждый раз, как его убивал игрок, он забирал часть его души. Потому и пробирал жуткий холод, потому и ощущение потери…
– Знаю, знаю! – неожиданно заорала во весь голос девушка. – Тебя Риммон зовут, правильно? Ведь правда? Ведь да?
Тот поморщился. Вот ведь… Ни к чему им было его имя.
– Да. Так зовут. Вот сейчас вспомнил. Но лучше продолжайте пока звать меня Ри. Пока я моб – полное имя причиняет мне боль, – тут ему в голову пришла замечательная мысль. – Чтобы снять с меня внешность агрессивного чудовища, – нараспев начал он, – нужно собрать все осколки моей некогда единой души. Осколков всего было пять, а теперь осталось найти еще четыре.
– Вот видите, а вы сомневались! – опять заблажила Ветерок. – Я знаю, знаю, знаю где еще один! Я вчера тебя… эээ… немножко убила, ты уж прости, ну и один камушек выпал. Так я его взяла, и сегодня утром на аукцион выставила… Ой.
– Вам, похоже, пора, – заключил Риммон, наблюдая за переглядывающимися магами. Потом прокашлялся. – Спасайте мой осколок, спасайте меня, спасайте мое царство! Принесите мне второй осколок, и я скажу, где искать третий!
Угу, его они, может, и найдут, отобрав или купив у какого-то там Крылана, а вот четвертый и пятый – это будет для них задача невыполнимая, так как нет их в природе. Хотя, с другой стороны – пока нет. Эх, нужно было сказать, что осколков сто. Или тысяча… Да ладно, не будем сразу пугать потенциальных союзников завышенными требованиями.
– А это, блин… вилы с рогами, когда добивать-то будем? – пробасил слегка растерявшийся Барс. – Всего пара заходов осталась, чтоб квест закрыть.
– Да завтра добьем, сейчас камень снять с торга нужно, а то вдруг купят! – девушка в нетерпении прыгала вокруг. – Скорее, скорее! Врубай портал!
– Кстати, вилы, – опомнился Риммон, – подарите одни, плиз.
– Тебе-то они зачем, блин? У тебя что, своих нету?
– Не-а.
– Ну держи.
Адамантитовые вилы Беса огненной расщелины Киммерийских гор.
Урон:
При уколе – Колющий: 20–80.
При ударе древком – Дробящий: 20–30.
Заточка 2 из 4.
Прочность: 85 из 120.
Требования: уровень 15, сила 15, ловкость 15.
Специальные возможности: При правильной переплавке десяти единиц трезубцев адамантитовых вил можно получить один небольшой адамантитовый слиток. При правильной обработке десяти единиц рукоятей адамантитовых вил можно получить невысокий и недлинный забор.
– Мы их на переплавку собираем, – пояснил Лесник. – Как пионеры металлолом.
– Ясно. А поменяйте на те, у которых заточка четыре тогда.
Все то же самое, только урон колющий 30–100. Ну лучше что-то, чем ничего.
– Ладно, открываю портал. Готовьтесь, блин.
– Ри, может тебе еще что-то нужно? – успела крикнуть девушка.
– Я до завтра подумаю, – ответил Риммон. Он помялся. – Спс вам.
Кивнув ему, вся троица нырнула в черноту открывшегося портала, и на площадке осталась лишь одинокая фигурка невысокого беса.
Форум.
Тема: За мной охотятся ПК!
Автор: Дрю Надрюк Голубоватый
«Ребята, у меня проблема. Я всего лишь пятого левела, нуб-нубом, а мне качаться не дают… Я только из города выхожу, меня убивают. Игроки убивают. Я только на полянку прихожу, где кто-то есть, и вежливо спрашиваю: «Можно я с вами буду?» или «Вы не против моего общества?», так сразу и валят. Ну что вам всем мобов мало что ли?»
«Ник смени, придурок!»
«Голубой, голубой, не хотим играть с тобой».
«Да ты первый нападай из кустов и вали их. Вот и все».
«Ага, и насилуй трупы».
«Да просто ищи свободные полянки, нубы все злые, никто делиться не хочет. Не тебя одного валят».
«Он голубоватый, а не некрофилятый… Тьфу, слово-то какое вышло».
«Ты ж как будто сам нарываешься. А вообще, переезжай в локации, где толерантность процветает. В нашем секторе тебе тяжко будет».
«Удаляй перса нах и нового делай…»
«Голубоватый, вступай к нам в клан «ГеЛеТ». Думается, будешь пользоваться популярностью».
«Ага, ПОПУлярностью, гы-гы!»
«Ваш клан извращенцев вообще у половины сектора в косе. У чела есть еще шанс пересоздать перса, пятый левел вообще ни о чем. Правильно народ говорит, смени чара и ник. И проблем не будет».
«Клан «ГеЛеТ» ждет тебя!»
«Блин, звучит как угроза. Я реально боюсь».
…
Еще три тысячи постов.
…
«В городе Соча открылся гей-клуб «Голубая лагуна». Приятная обстановка, умеренные цены, красивые официанты. Адрес тут».
«А что вы имеете против геев? Мы, если вместе соберемся, всех вас трахнем!»
«Да если вы вместе соберетесь, вообще будет жопа. Хм. Нельзя этого допустить. Ребят, давайте потребуем запустить ивент «Убей педераста!» Наградой пусть будет удовлетворение. Хм. Моральное».
Администрация: Тема закрыта. Причина: Флуд. Реклама. Агрессивность. Забанены на форуме на 24 часа следующие персонажи: список из тридцати шести имен.
– Мы обеспокоены.
– Мы не понимаем.
– Мы будем разбираться.
– Мы пофиксим этот баг через четыре часа восемь минут.
Прошло четыре с половиной часа.
– Мы не в состоянии пробиться сквозь туман.
– Мы должны.
– Мы работаем над этим.
– Мы можем заблокировать эту локацию?
– Мы только усугубим проблему.
– Мы будем наблюдать.
– Мы будем оценивать.
– Мы найдем нестандартный подход к нестандартной задаче.
Форум.
Тема: Запуск новой игровой расы «Моржовек».
Автор: Администрация.
«Для любителей хардкорной игры представляем новую игровую расу «Моржовек»! Данная раса является промежуточным звеном между человеком и моржом. Особенности: грузное телосложение, повышенная сила, возможность дольше находится под водой, скоростное плавание, усиленное сопротивление холоду и воде. Подробное описание расы и скриншоты смотрите тут. Приятной игры!»
«Первый, нах!»
«Во уроды-то».
«Кто уроды?»
«Надо же, прикольно, попробую поиграть за такого».
«Моржевики уроды, не админы же».
«Не моржевики, а моржовЕки. С ударением на Е. Моржовые человеки».
«Ух ты, какие бивни! А они дропаться будут?»
«Да пох, как называется это уродство. Они вообще не актуальны. Смотри штраф на ловкость и харизму какой».
«Интересно, хоть кто-то выберет себе такого чара?»
«Ага, вон в прошлый раз ввели скорпивеков. Так я ни одного в городе не видел».
«Дебил, скорпивеки – пустынники, они в пустынях живут, им там как раз по климату. И там они круче всех! Что им в городах делать?»
«Ага, а эти типа в море будут жить?»
«Типа да, догадливый ты наш».
«Фу, не хотела бы я быть такой жирной!»
«А ты себя в реале вспомни, Душка».
«Да, всяких людей много, может, кто и любит подводное плавание в северных широтах. Играют же люди за йоти где-то в горах, и даже не вылезают из своих снегов никогда».
«У меня чар скорпивек, если что. И мне нравится. В песках и скорость и маскировка просто непревзойденные. И пк у нас в песках нет».
«Да у вас в песках вообще ни хрена нет».
«Вот ты урод! Я не толстая была, а просто в кости широкая! А сейчас вообще эльфийка!»
«Я все жду летающую расу. Сразу чара сменю».
«Так ведь есть. Только не в нашем секторе. В Австралийском. Что-то вроде летающего ежика».
«Я австралийского языка не знаю».
«Австралийского языка никто не знает, даже сами австралийцы. Поэтому по-английски говорят».
«Какого, нах, языка? Грузишь блок языковой, он пятнадцать юаней стоит, и всех делов».
«Я все равно не хочу быть летающим ежиком, отстаньте. Я хочу паримть!»
…
Еще 40 тысяч постов.
…
«Круто, взял себе этого чара! Просто супер! Под водой полчаса! Прямо как в акваланге!»
«И мне нравится, буду качать мага из него. Магам ловкость на фиг не нужна, а в воде от меня вообще никто не скроется! И с берега милишники не достанут!»
«Да, интересная раса. Но я уже 220, жалко бросать. Буду дальше троллем».
…
Еще очень много комментариев. Тема не закрыта.
…
Для начала Риммон сжевал круглую большую витаминку, вдавленную в центре и слегка выпуклую по окружности. Почему-то квадратный фантик от круглой витаминки блестящий бабочкой сверкнул и исчез в темном провале расщелины.
Спрятав в свой тайник от греха подальше сумку с двум сухариками и банкой некитайского спецпайка, он уселся на валун у самого края расщелины и, ожидая респа бесов, приник к источнику мудрости посасывая леденцы. Леденцы не давали сытости, зато были вкусные и вешали небольшой баф – плюс один удачи на три минуты.
Гном за свои тридцать восемь уровней успел собрать уйму информации, а возможно и купил часть, так как на его картах были отмечены локации в разы превосходящие его весьма скромный левел.
Так, где мы сейчас… Ага, вот она Огненная расщелина (Бездна). Масштаб. Еще масштаб. Горы на берегу того моря, которое он за последние века привык называть Черным. А, ну да. Крым. Именно тут когда-то бегал в кожаных подштанниках полуголый Конан-Варвар… Что тут с городами. Самый близкий относительно крупный город – Су. Просто Су. На Земле почти в этом самом месте расположен город Судак, все правильно, как раз оттуда и призвал его Вельзевул, когда он в гостях у одного из многочисленных приятелей отмечал развод этого самого приятеля. Друзей у демона, конечно, не было, а вот приятелей, с которыми можно забухать – толпа. Интересно, как собравшиеся среагировали на его исчезновение в облаке вонючего дыма, прямо посредине провозглашения им тоста?
Ну более-менее с географией определились, нужно теперь заняться собой. Так, страница владельца. Удаляем информацию о Рокки Монтье Барс, Уровень 38, Клан «Светлые силы» и копируем информацию из своего экрана характеристик… М-дя. Мало что изменилось, разве что по некоторым достижениям пояснения открылись. А вот загадочные Увыкпррст, Грцчткщцсс и Тнелгкрптссрп не прояснились. Да и ссылки на всякие прочие там умения да характеристики не развернулись. Ух ты, а опыта ведь уже восемьдесят шесть из ста наколотил… И когда успел-то?
Ну ладно, хоть что-то. Почитаем о своих славных достижениях.
Смертник 5 – максимальный ранг 50. За каждый ранг достижения время респауна увеличивается на 2 %, а негативные эффекты, получаемые при смерти, усиливаются на 5 %. Достигается в результате смерти персонажа.
Внимание! При получении достижения смертник 1 персонаж перестает терять очки опыта при смерти.
Внимание! При получении каждого кратного 10 ранга достижения, шанс выпадения предметов при смерти персонажа уменьшается на 15 %.
Внимание! Достижение только для НПС.
Во как… Жесть. Это ж получается… если у него базовое время воскрешение три часа, то на пятидесятом ранге он будет респиться полноценные шесть часов. И боль… Даже считать не хочется, во сколько раз сильнее… И, вообще, в каких единица можно измерить БОЛЬ? Что-то в аду они этим не заморачивались, просто пытали и все, а вот тут программеры как-то извернулись… Радует, что опыт теряться не будет, да и шанс дропа уменьшится со временем… а в том, что это непременно произойдет, Риммон вот нисколько не сомневался. Кстати, приписка, что достижение только для НПС – это как? Моб он или все же непись???
Добытчик 2 – максимальный ранг 100. За каждый ранг достижения вероятность получения дополнительного трофея из поверженного монстра увеличивается на 1 %. Достигается при получении дополнительного трофея. Для получения первого ранга – 1 шт., второго – 3 шт., далее каждый раз вдвое больше предыдущего требования.
С ума сойти… Или дополнительные трофеи тут сыплются как из рога изобилия, или программисты решили пошутить. Это ж сколько нужно трофеев на сотый ранг? С другой стороны, Грязь ориентирована на существование в очень и очень долгосрочной перспективе, а людям нужно к чему-то стремиться.
Хитрый убийца 1 – максимальный ранг 1 000. За каждый ранг достижения вероятность нанесения критического удара увеличивается на 0,1 %, а сила критического удара на 0,2 %. Достигается при убийстве врага нестандартным способом. Каждое нестандартное убийство дает повышение достижения на один ранг.
Внимание! Повторное убийство примененным ранее вами нестандартным способом не повышает ранга достижения.
Ну тут все понятно, творческую составлявшую в игровой процесс ввести пытаются. Ничего особенного, но при случае обязательно нужно качать.
Чужой среди своих 1 – максимальный ранг 100. Достигается при убийстве мобов одного с вами вида. Повышается на 1 единицу за каждое убийство. При наборе максимального ранга – СКРЫТО, НЕ ОТКРЫТО.
Внимание: Только для мобов.
Вот те на… Все-таки моб. Хм. Ну ладно, скоро выясним, что оно дает…
Железная нога 1 – максимальный ранг 1 000. За каждый ранг достижения на 0,1 % увеличиваются: скорость бега, высота и длина прыжка, уровень повреждения, наносимого при ударе задними конечностями, уклонение от всех видов физических атак. Достигается при убийстве противника с одного удара задней конечностью. Для получения первого ранга достижения – 1 убийство, второго ранга – 2 убийства и далее на 1 убийство больше, чем на текущий ранг.
Полезная штука. Хотя, конечно, процесс не быстрый, но вполне по силам выполнить, если целью задаться.
Победитель силача 1 – максимальный ранг 1 000 000. Для получения достижения требуется победить противника на десять и более уровней выше вашего текущего уровня без сторонней помощи. Каждая победа дает получение следующего ранга достижения. Каждый ранг достижения увеличивает славу на один пункт. Каждый сотый ранг достижения дает 1 очко нераспределенных основных характеристик. Каждый десятитысячный ранг достижения дает возможность перераспределить вложенные очки характеристик. При получении максимального ранга достижения: скрыто, не открыто.
Вот это да!!! Круто! Миллион – это, конечно, многовато, но десять тысяч вполне достижимая цифра, и, если напортачил с распределением, дает второй шанс. Кроме того, учитывая специфику его нахождения в этом мире, слава ему очень пригодится.
Скалолаз 1 – максимальный ранг 100. Каждый ранг достижения увеличивает скорость передвижения по крутым скалам и прочим вертикальным поверхностям на 1 %. Каждый десятый ранг улучшает координацию движений на 1 пункт. Достигается при преодолении вертикальных препятствий без сторонней помощи и снаряжения, рассчитывается по формуле: скрыто, не открыто.
Ну это стандартно, тут и сказать нечего.
Крыса 1 – максимальный ранг 1 000. Каждый ранг достижения улучшает на 0,1 % вероятность обнаружения тайников и ловушек, качество созданного вами тайника или ловушки, возможность при участии в группе тайно присвоить себе часть выпавшего из противника лута, навыки краж, навыки скрытности, навыки нападения из засады. Ранг повышается при совершении следующих действий: обнаружение тайников и ловушек, создание вами тайника или ловушки, тайного присвоения себе часть выпавшего из противника лута при участии в группе, кражи, нападения из засады. Для достижения каждого следующего ранга количество выполненных действий на 10 больше предыдущего.
Полезное достижение, обязательно нужно стать самой жирной и наглой крысой. Займемся.
И единственный титул.
Кормилец бездны 1 – максимальный ранг титула 1 000. Базовые характеристики при использовании титула 1 ранга увеличиваются на 10 %, длительность применения титула 240 минут, откат 24 часа. Каждый следующий ранг титула добавляет 0,1 % к базовым характеристикам персонажа на время действия титула. Каждый сотый ранг титула увеличивает время его действия на 120 минут и сокращает время отката на 120 минут. Для получения титула необходимо в локациях, имеющих статус Бездна, поверженных вами врагов отправлять в эту самую бездну. Начисление ранга титула зависит от уровня и статуса поверженных врагов и производится по формуле: скрыто, не открыто.
Вот это вообще круто. При достижении тысячного ранга так и вообще фактически в два раза увеличивает все основные характеристики в круглосуточном режиме. Знать бы только, сколько для этого трудиться… Скорее всего, много, ну да ладно, спешить вроде некуда.
Так, а что это …
Вот черт, респ бесов начинается. Ладно, потом дочитаем.
Подбежав к показавшемуся из-за края расщелины мобу, Риммон без разговоров зарядил ему в рыло копытом. Тот что-то невнятно заорал, разжал руки, не удержался и полетел кормить бездну.
Вы нанесли 6 единиц урона Бесу огненной расщелины.
Бес огненной расщелины погиб.
Получено 50 очков опыта.
Получен новый уровень. Текущий уровень 2.
Текущий опыт 136/300.
Получено 3 нераспределенных очка характеристик.
Получены новые ранги достижений.
Перейти в меню характеристик: Да/Нет?
Нет, вон следующий лезет…
– Мое кунг-фу сильнее твоего! – удар копытом.
Вы нанесли 5 единиц урона Бесу огненной расщелины.
Бес огненной расщелины погиб.
Получено 100 очков опыта.
Текущий опыт 236/300.
Здорово, то как, а! Сто очков экспы!
Удар в третье рыло. Затихающий в глубине матерный крик.
Вы нанесли 6 единиц урона Бесу огненной расщелины.
Бес огненной расщелины погиб.
Получено 100 очков опыта.
Получен новый уровень. Текущий уровень 3.
Текущий опыт 336/600.
Получено 3 нераспределенных очка характеристик.
Получены новые ранги достижений.
Перейти в меню характеристик: Да/Нет?
Да нет, блин! В смысле просто нет, закройся к чертям, потом, все потом! Лезут двое, нужно успеть…
Пинок, вскрик, полет моба в бездну.
Вы нанесли 5 единиц урона Бесу огненной расщелины.
Бес огненной расщелины погиб.
Получено 150 очков опыта.
Текущий опыт 486/600.
– А ты куда? Лови!
Удар.
Критический удар.
Вы нанесли 10 единиц урона Бесу огненной расщелины.
Бес огненной расщелины погиб.
Получено 150 очков опыта.
Получен новый уровень. Текущий уровень 4.
Текущий опыт 636/1000.
Получено 3 нераспределенных очка характеристик.
Получены новые ранги достижений.
Перейти в меню характеристик: Да/Нет?
Круто, два моба и ап! И количество экспы, получаемой за убийство, растет пропорционально требованиям для апа!!! Это же вообще чудо! Это на порядок меняет все его расчеты по качу. Интересно, это всегда так будет??? Не расслабляться, лезут сразу трое!
– Один на всех! И все от одного!!!
Хрясь!
Бац!!!
Трах!
Бум!
…
Сначала лезли бесы восемнадцатого уровня. Таковых оказалось ровно двадцать одна штука. На них Риммон поднялся до десятки. Потом шестнадцать немного более грузных девятнадцатиуровневых. И под конец тринадцать двадцаток, лезть которым мешали небольшие щиты во второй руке.
Немного огорчил тот факт, что, начиная с пятнадцатого левела, требовалось завалить уже троих девятнадцатых на ап. Так что до появления щитоносцев он был всего лишь семнадцатым.
Сбросив пару мобов со стены вилами, он вернулся к тактике пинков. Умение пользоваться оружием можно будет качнуть и позже, а вот Железную ногу нужно развивать поскорее.
Бесы со щитами порадовали дополнительной экспой, и уже на шестом из них он получил долгожданную двадцатку. Потом снова требовалось завалить троих на ап. Лишь в самом конце боя, когда через край одновременно полезли четыре щитоносца, да и то растянувшись чуть ли не по всей длине расщелины, он не успел пнуть одного. Со злобным криком Риммон метнул вилы в уже почти выползшего беса, находящегося от него метрах в шести-семи. Вилы вонзились в шею беса, тот взревел и вместе с ними рухнул в пропасть.
Вы нанесли 80 единиц урона Бесу огненной расщелины.
Бес огненной расщелины погиб.
Получено 7350 очков опыта.
Получен новый уровень. Текущий уровень 23.
Текущий опыт 163 186/180 000.
Получено 3 нераспределенных очка характеристик.
Получены новые ранги достижений.
Получено умение.
Смертельный бросок 1.
Эффекты: Смотрите в описании умений.
Перейти в меню характеристик: Да/Нет?
Риммон обессилено привалился к камню… Фух. Вся битва заняла около двадцати минут. Носясь взад-вперед по площадке и отвешивая пинки бесам, он вымотался так, как не уставал последние лет двести. Бодрость упала до двух единиц, но благодаря постоянно держащейся на десятке сытости весьма шустро восстанавливалась. Задумавшись, стоит ли распределять очки характеристик, Риммон пришел к выводу, что это дело терпит. На то, чтобы пинать бесов, вполне достаточно и его текущих нубских возможностей, а запороть перса в самом начале будет весьма обидно.
Кроме того, он еще не выбрал направления развития. Вариантов тьма… Маг, воин, колдун, танк, чернокнижник, гипнотизер, разбойник, стрелок, шаман… И куча других профилей. Плюс возможность настроить собственный уникальный билд. Но насколько он окажется жизнеспособен, необходимо считать. В его распоряжении еще как минимум три массовых возрождения бесов, происходящих каждые шесть часов. Завтра, когда появятся его новоприобретенные союзники, он будет уже минимум сорокового уровня и, изучив гайды, примет правильное решение.
Закинув в рот леденец, Риммон погрузился в увлекательное чтение…
…Как и планировалось, спустя примерно шесть часов, начался респаун. Теперь на получение полноценного апа восемнадцатиуровневых бесов ему требовалось аж пятеро.
Риммон весьма расстроился, когда, получив двадцать пятый уровень, увидел сообщение.
Получен новый уровень. Текущий уровень 25. Максимальный для Беса огненной расщелины Киммерийских гор.
Текущий опыт 200 000/200 000. Опыт за убийство противников и другие действия более не начисляется.
Получено 3 нераспределенных очка характеристик.
Навыки, достижения, способности, титулы и прочие характеристики продолжают расти согласно схемам развития.
Поздравляем! Открыта скрытая способность Перевоплощение. Тнелгкрптссрп заменено на Перевоплощение.
Эффекты: смотрите в описании способностей.
Перейти в меню способностей? Да/Нет?
Пока что – нет. Вот разберемся с этой волной, тогда и перейдем…
Скинув с обрыва предпоследнего беса, Риммон получил очередное оповещение.
Поздравляем! Достижение Чужой среди своих достигло максимального ранга 100.
Получен новое звание в качестве Беса огненной расщелины Киммерийских гор – Сержант.
Достижение обнулено 0/100.
Вот те на. Сбросив в обрыв последнего, как-то слегка ужавшегося беса (или это он немного подрос?), Риммон решил разобраться с произошедшим поподробнее.
В гайдах ничего о способности Перевоплощение не оказалось, а вот о званиях – очень много. Если коротко, то званиями наделялись так называемые Элитники – очень сильные мобы, обитающие среди подобных им собратьев, но появляющиеся крайне редко. Элитники обладали задранными характеристиками, мощной броней, повышенной атакой и кучей всего прочего, что делало их весьма серьезными противниками. Но и среди них существовала градация, зависящая от звания, а всего званий оказалось пять: сержант, лейтенант, капитан, полковник и генерал.
Некоторые Элитники могли не только присваивать себе оружие и шмот убиенных ими игроков и неписей, как обычные мобы, но и весьма эффективно пользоваться этими вещами в бою и вне его. Например, те, что считались разумными или условно разумными (к которым относились, в частности, и бесы), вообще самостоятельно точили полученное оружие, вставляли в драгоценности новые камни, изменяющие их характеристики, пользовались свитками возрождения и телепортации. В результате их можно было встретить за тысячи километров от родной локации, что иногда приводило к весьма забавным итогам. Проверив описание звания Сержант, Риммон сравнил его со своим.