ㅤ— Мы же люди, Элвин. А все люди, без исключения, испытывают чувства, – поучительно произнесла Иви, словно объясняя элементарные правила сложения восьмилетнему школьнику. – Только вот, в отличие от всех вас, Леви и я научились подавлять все то ненужное, что препятствует оптимальному выполнению работы и здравому принятию решений. Чувства не могут омрачить наш рассудок, остающийся чистым даже в самых критических ситуациях. Эмоции убийственны, и ты не хуже меня знаешь, что это так, – с некой долей гордости и самовлюбленности проговорила она. – Так что кончай завидовать, – добавила девушка, чем вызвала в напарнике волну возмущения.


ㅤ— Я вовсе не…


ㅤИви распахнула тяжелые двери тренировочного зала и торопливо вошла внутрь. Последняя часть фразы сотрудника растворилась в протяжном скрипе петель и топоте ботинок оружейницы о мармолеум, которым была покрыта большая часть пола.


ㅤЗал отличался относительным простором и полнейшим отсутствием предметов интерьера, не считая двух огромных, едва ли не панорамных окон, выходивших на задний двор агентства, куда, как поняла Молли, никто не совался. Чуть поодаль от двери в напольном покрытии находился прямоугольный неглубокий вырез, будто отведенный под бассейн, пока не заполненный водой. В этом углублении с мягким модульным покрытием, собственно, и проходили тренировки.


ㅤСразу в противоположном конце помещения под потолком висел усовершенствованный Энни прожектор, по-видимому, отображающий компьютерных противников с заданной программой нападения в пределах тренировочного поля.


ㅤМножество светодиодных светильников усеивали бежевый потолок, придавая помещению удивительную освещенность, способную заменить солнце в жаркий летний полдень. Окрашенные в темно-синий спокойный цвет стены создавали атмосферу уюта, но в то же время ложного умиротворения.


ㅤПульт, позволяющий включить прожектор, лежал прямо на полу. Подняв его, Элвин нажал на красную кнопку включения и начал искать режим: «Новичок», но не успел воспроизвести его. Выхватив у цепника пульт, Иви нарочито выключила прожектор, бросив серьезный взгляд на Элвина.


ㅤ— Без программ, – сурово отрезала она. – Долго провозимся. Малколм сказал тебе научить ее, так что вперед. – Она кивнула на трехступенчатую лестницу, ведущую в зону для отработки ударов.


ㅤСотрудник глубоко вздохнул, но возражать не стал, улыбчиво позвав Молли за собой. На самом деле девушке ни разу за все свои девятнадцать лет не приходилось драться. Она даже представить не могла, какого это, ударить кого-то, не могла представить, какого вывихнуть или даже сломать кому-либо руку. Не могла представить, какого это… убить человека.


ㅤТеперь же все изменилось. Вещи, ранее казавшиеся незначительными, стали опасными и серьезными. Молли просто необходимо было овладеть самообороной, научиться в случае чего давать отпор тем, в чье существование раньше никогда бы не поверила.


ㅤНеужели Элвин ударит ее? Больно ли это, когда тебя бьют? И насколько сильна эта боль по пятибалльной шкале? Прежде девушка ни за что бы не согласилась на это, но сейчас того требовало смертельно опасное положение вещей. И она понимала это, поэтому смело спустилась вниз вслед за сотрудником, краем глаза заметив, как Иви, сложив руки на груди, внимательно наблюдала за ними, возвышаясь, словно мраморная статуя.


ㅤЭлвин остановился напротив и, слегка присев, согнул руки на уровне груди, сжав ладони в кулаки.


ㅤ— Готова?


ㅤ«Нет, нет, нет», – отчаянно кричало подсознание Молли.


ㅤ— Готова, – решительно слетело с губ девушки, повторившей за сотрудником и зафиксировавшейся в той же боевой позиции.


ㅤ— Тогда слушай. Сначала…


ㅤЦепник принялся увлеченно разъяснять Молли основы обороны и оптимальной тактики нападения. Внимательно слушая, девушка пыталась переварить всю новую информацию, доносимую Эвином, но тут же забывала все, что он говорил.


ㅤПрактика не заставила себя долго ждать. Молли нападала первой.


ㅤГрубый перехват руки, и вот девушка уже чувствует щекой мягкость напольного покрытия. Очередная попытка. Подсечка. Молли с грохотом падает, ударяясь копчиком, и бережно потирает ушибленное место.


ㅤСнова рывок. Элвин заносит руку девушки за спину и заставляет вскрикнуть от неожиданной боли, после чего отпускает, позволяя передохнуть пару минут.


ㅤНеудача преследовала Молли снова и снова, раз за разом, пока их тренировку не прервала Иви, оборвав жалкие попытки девушки блокировать нападение сотрудника.


ㅤ— Довольно, – ледяным громким голосом произнесла она. – Ребячество!


ㅤСорвавшись с места, оружейница стремительно приближалась к Молли, намереваясь заменить напарника и выставить свою кандидатуру в качестве противника.


ㅤ— Эй, – не на шутку встревожившись, остановил порывы Иви он, ухватившись за ее локоть, – не стоит. Малколм сказал тебе вернуться, помнишь? Он не зря отправил сюда меня, а не тебя. Прекрати, Иви, она же еще новичок, – намеками давил на напарницу Элвин, грубее сжимая кожу на локте и многозначительно улыбаясь.


ㅤ— Когда в последний раз я слушалась Малколма? – в свою очередь бросила она, вырвав руку из его хватки. – Выйди из зоны.


ㅤПоколебавшись, Элвин все же покинул тренировочное поле, понимая, что спорить с напарницей бесполезно, и, попутно наградив Молли полным сочувствия взглядом, занял прежнее место оружейницы.


ㅤВсе произошло слишком быстро. Девушка даже не успела перевести взгляд с в момент распахнувшихся глаз Элвина на теперешнюю соперницу, как ощутила удар. Резкая тупая боль, смешавшаяся с сильным толчком, заставила ее вновь ощутить ладонями пол, теперь уже не такой мягкий, каким был при первом соприкосновении.


ㅤБеспощадно и несдержанно Иви ударила Молли в челюсть, без труда заставив потерять равновесие и упасть. Сотрудница даже не зафиксировалась в боевой стойке, чтобы девушка приготовилась и попыталась отразить атаку. Хотя она и сомневалась, что защититься получилось бы успешно.


ㅤ— Поднимайся, – грубо рявкнула оружейница.


ㅤИви была настроена решительно и безукоризненно, что говорило о серьезности ее намерений. Вот почему Малколм запретил ей вести тренировку, вот почему безоговорочно требовал не задерживаться, вот почему взгляд Элвина был таким сочувственно-предостерегающим. Эта девушка не знает милосердия и не ведает пощады, считая жесткие методы верхом эффективности. Именно поэтому она ни за что не поддастся Молли. Оружейница намеревалась вложить в спарринг максимум силы, жесткости и проворства, ведь жалость была чужда ее сердцу вот уже долгие годы.


ㅤМолли потребовалось несколько секунд после прямого больного удара, чтобы прийти в себя и понять это.


ㅤ— Я не собираюсь играть с тобой в детские игрушки, – предельно сурово и по-своему с безразличным откровением осведомила новенькую она, расслабленно стоя в стороне с каменным выражением лица. – Ну же, ударь меня.


ㅤМолли не собиралась сдаваться так просто. Оружейница, ставшая для девушки примером восхищения, бросала ей вызов. Бродячий пес, чей профессионализм не знал равных, хотела посмотреть, на что способна Молли, оценить ее навыки, предрасположенность к умению слушать собственные инстинкты, и понять сущность ее характера.


ㅤОпершись на обе ладони, девушка оттолкнулась от модульного покрытия и поднялась на ноги, развернувшись к Иви лицом. Согнув ноги в коленях и выставив перед собой сжатые в кулаки руки, она продемонстрировала решительную готовность, устремив относительно пугливый взгляд на противницу.


ㅤ— Сосредоточься на моих движениях. Сконцентрируйся на крике инстинктов и подсказках интуиции. Ты обязана предугадать каждое мое движение, довериться рефлексам и отразить нападение.


ㅤПротараторив это на одном дыхании, Иви резко схватила Молли за волосы, наградив ее нос мощным ударом колена, на ткани которого тут же образовалось небольшое алое пятнышко.


ㅤСнова махровое на ощупь покрытие пола. Багряные капли крови беззвучно соприкасались с квадратиками ковриков. Оружейница разбила Молли нос.


ㅤ— Я буду бить тебя до тех пор, пока ты не блокируешь мое нападение. Ну, или пока не лишишься сознания, – с долей удовольствия сообщила Иви. – Вставай.


ㅤИ Молли встала. Снова. Не намереваясь сдаваться. Она не слабая, не никчемная, но даже если подобная оценка и была ошибочна, девушка не собиралась показывать этого, тем более Иви. Пусть никогда в жизни она не получала столь серьезных и болезненных травм, пусть не пыталась драться с кем-либо, пусть ощущала себя глупо и убого, но зато по-прежнему стояла на своих ногах, разозленная и готовая продолжить спарринг.


ㅤ— Ударь меня. Ну же! – раззадоривала Молли оружейница, демонстративно расставив руки в стороны и показав свою открытость.


ㅤДевушка замахнулась, но Иви вовремя пригнулась, с силой угодив кулаком в ее солнечное сплетение. Резкий выдох, смешавшийся с кашлем, и Молли согнулась, обхватив грудную клетку руками. Невольно опустившись на одно колено, она бросила на противницу взгляд, полный злости и ярого желания хоть раз уложить ее на лопатки.


ㅤ— Скучно, – тихо произнесла Иви, прикрыв ладонью картинный зевок.


ㅤСкрипя зубами, Молли приходила в себя, выравнивая сбившееся дыхание. Пот градом скатывался со лба по разбитому, окровавленному носу, щипля его и капая вниз.


ㅤ— Бесполезная, – сначала Молли подумала, что ей послышалось, но затем Иви заговорила в разы громче: – Беспомощная и уязвимая, ни на что не способная тряпка. Без слез не взглянешь, такое это, черт подери, жалкое зрелище! Малколму должно быть стыдно за то, что он считает тебя исключением.


ㅤСнова мощный удар, пришедшийся на челюсть.


ㅤ— Какого жаться в стену при виде одного из Фаши? Какого ощущать его трупное дыхание, представляя, как в следующую секунду этот запах будет исходить от твоего тела, Молли? Какова на вкус беззащитность? А каков привкус у страха смерти? Каково знать, что, лишь благодаря собственной слабости и убогости, ты можешь по-настоящему распрощаться с жизнью?


ㅤКолено угодило повторно в теперь звучно хрустнувший нос девушки. Место борьбы постепенно покрывалось кровью и потом Молли, становясь отвратительным.


ㅤБоль, какой девушка еще не испытывала, струилась по венам, заменяя потоки крови. Теперь она ощущала ее каждой ноющей и кричащей о помощи клеточкой тела. Силы растворились в мучительной рези и ломоте в областях груди, челюсти, со следующим ударом определенно сломанной, и в особенности носа. Молли понимала, что тот опух и даже скривился, да и синяки на скулах определенно воспалились и достигли приличных размеров.


ㅤДа, Иви постаралась на славу.


ㅤКазалось, мыслями, как и всем остальным, завладела боль, потому что ни о чем другом, кроме способов ее прекращения, девушка думать не могла. И она действительно готова была сдаться, наплевав на то, что о ней может подумать Иви, Малколм или кто-то еще.


ㅤНаблюдая за густыми каплями крови, впитывающимися в модульное покрытие, Молли на секунду отрешилась. И как она не заметила этого раньше?


ㅤВедь большая половина тренировочной зоны обладала малиново-алым запекшимся оттенком вовсе не из-за расцветки ковриков.


ㅤ— Сдалась? – вновь прогремел ледяной голос Иви за спиной девушки. – Видимо, ты действительно была права. Тебе не место среди таких людей, как мы. Ты недостойна даже смотреть в сторону Бродячих псов, не то что…


ㅤВложив в последний рывок оставшиеся силы, Молли вскочила на ноги и ударила, но кулак рассек воздух. Даже этот неожиданный маневр не смог застать оружейницу врасплох. Ни капли не напрягшись и не изменившись в лице, сотрудница увернулась, снова устремив удар в солнечное сплетение.


ㅤДыхание перехватило. Рухнув на колени, девушка закашлялась. Молли знала: ей больше не хватит сил подняться, не хватит сил совершить очередную попытку, ведь она понятия не имела, что ей нужно делать и как справиться с заданием Иви. Неужели она и вправду не остановится, пока девушка не потеряет сознание?


ㅤЧего сотрудница пыталась добиться, доводя Молли до изнеможения и полусмерти? Чего пыталась добиться, ломая ей нос и оставляя гематомы на скулах? Еще немного, и девушка точно упадет замертво или просто притворится мертвой – все что угодно, только бы Иви прекратила это издевательство.


ㅤНо она не прекращала.


ㅤ— Кричишь о помощи. Постоянно кричишь о помощи! Ты жалкая, Молли Кёрк.


ㅤНа этот раз удар пришелся в нос, а не в челюсть, как того ожидала девушка.


ㅤ«Изменила последовательность?» – промелькнуло в мыслях Молли в то время, как она перевернулась на покрытии и теперь лежала на спине, хватаясь за немыслимо раздувшийся нос ладонями.


ㅤИ тут глаза девушки распахнулись. Вот что сотрудница хотела донести до нее. Последовательность ударов, концентрация на движениях и доверенность рефлексам. Уверенно опуская руки на коврики, корчась от боли и едва слышно постанывая, Молли снова приняла боевую позицию. Искорки хитрости вспышкой отразились в ее глазах, скрытые от Иви, но отчетливо заметные для неё самой.

Загрузка...