Наконец-то наступил Светкин день рождения. Народ в Фолк-клубе отплясывал рок-н-ролл, стол ломился от закусок – именинница не поскупилась. Под взглядом запечённого целиком поросёнка я невольно почувствовала себя персонажем из «Ключа». Там тоже в тавернах любят подать тушку, а то вдруг посетители решат, что на улицах подозрительно тихо без собачьего лая и кошачьих концертов.
Передо мной моментально появилась запотевшая кружка светлого пива. Первый глоток пенного напитка прокатился по языку, а я полностью завладела вниманием своего Светлячка. Подруга приподняла крышку подарочной коробки, но упаковочная бумага срывала содержимое. Она стрельнула в меня хитрым взглядом.
– Сознавайся, твой подарок можно надеть в приличном обществе?
– Обижаешь! Исключительно в неприличном и, желательно, в узком кругу лиц, допущенных к комиссарскому телу.
– До такого я ещё не дошла, но подумаю над твоим предложением! – на Светкин хохот оглянулись парни из-за соседнего стола. – А теперь рассказывай, почему не звонишь.
– Ты же сама знаешь: учёба, работа, да ещё Эдик…
– Дурит перед свадьбой?
– Нет, что ты! Но он вдруг стал жутко ревнивым, следит за каждым моим движением. И прикладывает массу усилий, чтобы у меня ни на что сил не оставалось.
– Так это же здорово! Я начинаю любить твою компьютерную игру, раз она на него так действует. Неужели там есть, к кому ревновать?
– Ребят в Паманте полно, но я же общаюсь только со своими…
– Слышала я кое-что про прекрасных чернокнижников с благими намерениями и бархатным голосом.
– Мы просто играем вместе!
– Смотри, доиграешься. С такими типами бдительность терять нельзя. Это тебе не твой медвежонок.
– Наталья разболтала?
– Не бурчи. Мужики, они хищники. Если жертва в их зубах расслабилась и больше не трепыхается, то они её заглатывают и несутся за следующей, – Светка обвела рукой зал.
– Ты же знаешь что Эдик не такой! Мне приятно его внимание, только в последнее время оно, как удавка: сжимает горло и не даёт вздохнуть.
– А ты чего хотела от мужика?
– Чтобы он встречал меня после работы, мы вместе ужинали, сидели перед телевизором, а по выходным гуляли в парке…
– Купи собаку, а лучше кота – он твоим «мечтам» полностью соответствует. И придумай себе нормальную цель в жизни, выйди за рамки пледа и любимой книги в руках. В конце концов ты молодая женщина!
От продолжения ставшего неприятным разговора меня спасли звуки скрипки – «Лесовики» начали выступление. Народ потянулся к сцене. Эдик вытащил меня в центр площадки, а я и не думала сопротивляться – танцевать хотелось до зуда в пятках. Оторвались мы по полной программе, домой возвращались довольные и слегка пьяные. Разговор с подругой постепенно выветрился из памяти.
Вечером я снова запустила «Ключ в Памант», а там меня уже ждали. Ребята важный квест начали без меня. Я думала, что сгорю со стыда, когда они расформировали группу.
– Ванёк, Натусик, зачем такие жертвы? – мне одновременно было неловко и приятно их внимание. – Ну не сделала бы я это задание, что с того.
– Позвольте с вами не согласиться, – вмешался Маркеш. – Выполнение квестов, особенно связанных между собой, или, как их ещё называют, цепочек, в «Ключе в Памант» имеет большое значение. Например, эта начинается на девятом уровне, а заканчивается на двадцать девятом и даёт возможность выбора уникального для расы класса.
– Тем более не надо было рисковать ради меня!
– Что вы, как можно оставить вас одну! – потеплевший голос чернокнижника успокоил, настроение как-то быстро пошло вверх. – Задание мы взяли всего десять минут назад и ещё ничего не успели сделать, только до места дошли.
– Лесь, забей, – присоединилась к разговору Натуся. – Маркеш знает, что говорит.
Мне захотелось задать вопрос, который давно не давал покоя: в «Легендах Паманта» про уникальные классы написано крайне мало, а обладатель одного из них наверняка знает больше.
– Маркеш, что интересного умеет ваш чернокнижник?
– О, у этого класса много особых способностей, но они зависят от уровня и специализации. На данный момент я могу призывать демонические существа, создавать камни восстановления здоровья из душ поверженных врагов, скоро научусь строить порталы для тех, кто со мной в группе.
– А лучше всего чернокнижники умеют очаровывать невинных девушек! – загробным голосом провыл Ванёк и тут же ойкнул, получив звонкий подзатыльник от подруги. – Жестокая, вдруг у меня будет сотрясение мозга?
– Разве что перелом одной из черепных костей, – уверенно ответила Натуся. – Сотрясать там точно нечего, это я, как хилер, тебе говорю.
– Простите, что нарушаю вашу семейную идиллию, но моё время подходит к концу, – вмешался Ривгант. – Хорошо было бы успеть сделать это задание, в нём есть несколько важных моментов.
Я купалась в волнах его удивительного голоса и механически соглашалась на всё, что предлагал мужчина. В правом углу монитора мигнул таймер – время пошло. Вот бы узнать, про очаровывание девушек шутка или у чернокнижника действительно есть такая абилка. Мы уже попрощались, когда я вдруг вспомнила о ещё одной загадке из легенд.
– Ривгант, что не так в «Ключе в Памант» с драконами?
– Рад, что вы спросили об этом. Драконы – это главные противники игроков. Они ненавидят весь людской род, хитрые, коварные и смертельно опасные твари.
– Разве они разумные? – подключился к разговору Ванёк.
– Да, конечно. Но их мышление нельзя сравнивать с человеческим. – В голосе Ривганта слышалась сдерживаемая ярость. – Они всегда готовы убивать. Любые попытки вести переговоры с этими хищниками заканчивались морем крови и трупами людей.
– Неужели они нападали без предупреждения?
Я не хотела верить, что прекрасные создания могли быть так коварны. Мне драконы очень нравились. В отдельной папке моего ноутбука хранились сотни их изображений, я даже собирала сказки и легенды о драконах.
– Им не нужна причина или повод для нападения. Люди для них лишь еда и источник золота. Уничтожить живых, а потом разграбить сокровищницу – вот их основная цель.
– Что, реально в «Ключе» бывают нападения драконов на города?
Представить восторг Ванька было легко. Он обожал массовые побоища и всегда предпочитал такие игры, где есть возможность биться стенка на стенку.
– Обычно они выбирают только начавшие развиваться локации, пока крепостные укрепления ещё не успели достроить. Воинов в таких мало, но уже есть банк и сокровищница замка.
– Уверена, что люди платят им взаимностью.
Верить в одностороннюю агрессию я отказывалась. Люди не такие уж безобидные, и наверняка при малейшей возможности старались навредить драконам. Странно, что Маркеш говорит о них так, будто сталкивался в реальной жизни. Слишком сильные эмоции для игры.
– Создатели «Ключа в Памант» предлагают игрокам проверить свою храбрость в нескольких инстансах, где главный босс дракон. – Продолжил Ривгант. – Но они встречаются в любом месте игрового мира. Иногда на них устраивают рейды из добровольцев.
– И какова награда? – оживился Ванёк.
– Она зависит от множества факторов. Обычно это уникальное или эпическое снаряжения. Но главное, за чем охотятся абсолютно все – летающий верховой маунт.
– Ух ты ж! – не сдержал восторга Ванёк. – И что, с каждого убитого монстра выпадает такая штука?!
– Конечно, нет, – охладил его пыл чернокнижник. – Шанс получить яйцо дракона всего пять процентов. На русских серверах только один персонаж имеет возможность летать на драконе, а на европейских двадцать три.
– У нас это наверняка ты! – хохотнул Ванёк.
Ривгант промолчал, а я загрустила. Это сколько же драконов погибло, чтобы осчастливить своих убийц детёнышем? Что-то мне уже не хочется играть в такую жестокую игру… До сих пор жалею пантеру, а уж как можно поднять оружие на дракона, даже не представляю.
– Кстати, вы знаете, что владение некоторыми навыками в реальной жизни помогает ускорить развитие персонажа в игре?
Вопрос выбил меня из колеи и заставил внимательно слушать.
– Как это?
– Не может быть!
Народ загомонил, посыпались вопросы.
– Тихо, сейчас объясню. В эксклюзивных геймбоксах лежали особые диски с существенно улучшенным движком игры. На ближайшей встрече я вам раздам флешки с аддоном, который позволит использовать возможности «Ключа в Памант» в полной мере.
– К такому мы всегда готовы! – выразил общее мнение Ванёк.
– Тогда встретимся на неделе, а пока займёмся делом, – Ривгант уверенно повёл за собой нашу группу.
Прямо строгий наставник, подумала я, направляя Шарлотку в ворота города. Лежать в обнимку с ноутом уже поднадоело. Он неприятно жёг ноги даже сквозь плед, и с этим надо что-то делать. При чтении книг видюха так не накаляется, как бы не сгорела. Надо купить кулер или меньше торчать в игре. Второй вариант бюджетней и мне нравится больше.
Шарлотка стояла рядом с ребятами перед входом в величественный собор. Я интенсивно крутила камерой, стараясь сразу увидеть как можно больше. Ривгант вдруг предложил продолжить играть.
– Кто готов сегодня пойти в инстанс? Я могу провести вас для ознакомления по самому лёгкому подземелью торгового квартала. Там находится чёрный рынок и Арена. Вам полезно отрабатывать слаженность групповой игры.
Я уже открыла рот, чтобы вслед за остальными сказать «да», но вмешался Эдик. Интересно, когда он подключился к нашему голосовому каналу?
– Подождите, подождите! Леся никуда с вами не пойдёт, уже и так заигралась!
Я хотела возразить, но не решилась. Глупо прилюдно устраивать выяснение отношений. Тем более, что друзья итак вступились, а последствия расхлёбывать мне.
– Эд, ты что, офигел? Там дел на полчаса, мы быстренько пробежимся и получишь свою Лесю в целости и сохранности.
– Ванёк, кажется, я ясно выразился. Мы ещё даже не ужинали, а время уже много и мне между прочим завтра на работу.
– Ладно ребята, пойду я! – обострять не хотелось. – Не последний день играем.
– Лесана, я буду рад видеть вас в нашей группе завтра в восемь вечера. Обещаю, вы не пожалеете. Если хотите, можете пригласить своего жениха – нам может пригодиться ещё один целитель.
Вот ведь какой вежливый. Походя унизил моего любимого, просто «не заметив». Ни слова не сказал ему лично, но я чувствую, как мой мишка Эдди заводится. Вон как наушниками об стол грохнул, даже здесь слышно!
Но я знаю, как его успокоить.
– Леся, это что за наглый фрукт?!
– Ты о ком? – сделала вид, что не поняла.
– ГМ их!
– Мне показалось, что Маркеш вёл себя корректно.
– При мне заявить «если хотите, можете пригласить своего жениха» по-твоему нормально?!
Иногда приятно, что он ревнует. Так я точно знаю, что небезразлична ему. Если бы ещё смотрел поласковее, а то у меня аж в животе похолодело от его взгляда и рука дрогнула, нажимая выход из игры.
– Медвежонок, у этого мужчины странная манера разговаривать. Не обращай внимания. Пойдём лучше съедим что-нибудь.
Вертикальная складочка между бровями у Эдика сразу разгладилась. Ничего, сейчас сделаю что-нибудь вкусненькое, и мой обжора сразу подобреет. Кто бы мог подумать, что обычная шарлотка с брусникой обладает таким мощным успокаивающим эффектом?
И всего-то надо взбить пяток яиц с кружкой сахара, добавить туда одну кружку муки, размешать и вылить готовое тесто в форму. Сверху густо засыпать тесто мороженой брусникой и поставить на час в разогретую духовку. Получается пирог с бафом «благодушие».
Полночи Эдик доказывал мне, что он лучше всех. Я млела в его руках. Щёки пламенели от жаркого шёпота в ушко. Моя уверенность в наших чувствах крепла с каждым словом, поцелуем, движением. Ощущать себя желанной и любимой им, вот что мне нужно для счастья. Как только сердце от радости не выпрыгнуло из груди?
Утром, проснувшись от запаха какао и горячих бутербродов, я в это поверила окончательно. Ласковый взгляд и нежный поцелуй превратили меня в лужицу расплавленного шоколада. И эта сказка всё длилась и длилась. Мой жених превзошёл самого себя!
Долго расслабляться мне не позволили – Эдик вложил мне в руки ноутбук и запустил «Ключ в Памант». Про скорость прокачки и правильный ритм сегодня он будто забыл: терпеливо водил Шарлотку от одного НПС к другому, помогал выполнять задания и даже подарил новый меч с прибавкой к силе. Я успевала полюбоваться на окрестности, пока моя воительница рубила мобов, а персональный доктор следил за её здоровьем. Вот оно, счастье!
За утро я устала так, что через пару часов взмолилась о пощаде, а довольный Эдик продолжил активно наращивать уровни своего персонажа. Поэтому вечернюю встречу в «Ключе» я проигнорировала со спокойной совестью. Не вижу смысла давать любимому повод думать, что Маркеш и его компания что-то для меня значат.