Уступив пятнадцатиминутным уговорам подруги, навеянными некими доброжелателями, пошли на дискотеку, в спортивный лагерь, который прошлое лето стоял пустым. Пока добрели к СЛ «Солнечный» – совсем стемнело. Ни трасса, ни сам пансионат освещены не были, что само по себе наводило на мысль о давнем запустении.
– Да… Скорее здесь замок Дракулы, а не «Солнечный»… – шепотом произнесла Ев.
– И не спортсмены понаехали, а зомби изголодались… – ужасающим голосом подыграла Вел.
– А достоверный источник хоть горячим был?
– Живым? – доставали девчонки Ан. Они не злились, не обиделись. Шли – прекрасно зная, что именно так и будет. Но и промолчать не могли.
– Да ну вас… – Ан, махнув на них рукой, насупив брови, повернула обратно. На лице была такая мина, словно это она пошла за ними, оставив самое важное дело.
– Ты куда? Я уже музыку слышу! – затанцевала Вел, к ней присоединилась Ев, притопывая ногой и махая воображаемым платочком. – «Малинка, малинка, малинка моя…»!
– Девочки! – голос подруги звучал раздражительно.
– Не нравится? Мы и другую песенку знаем: «Сардинка, сардинка, сардинка моя…»! – распевая и синхронно воспроизводя народные «па», девушки направились за ней.
Однако, за всем весельем, сестры прекрасно понимали: время позднее, кругом степь, безлюдье и проезжая трасса – до добра не доведут. Да и мужские возгласы из проносившихся мимо машин, были тому подтверждением.
– Ев, надо что-то с этим делать! – после отъезда очередной машины с непристойным предложением, Вел приостановилась, посмотрела на сестру довольно таки серьезным взглядом, в глазах не было и толики веселья, какое они обе изображали.
– Абсолютно с Вами согласна! – кивнула Ев, с такой же серьезностью во взгляде. Ни капли паники или злобного укора. Лишь немного сомкнулись брови, в знак того, что обе искали варианты необходимой безопасности. – Черный пояс, по каратэ, остался дома, придется импровизировать!
– А чем тебе впереди идущий пояс не подходит?
– Вел, ну я же сЮрьезно!
– Да?! Значит, мне показалось!
Мелькнули фары. Рассуждать было некогда – время действовать: Вел поджала в локте руку и болтала кистью словно парализованной, Ев же тащила правую ногу с не сгибающейся коленкой. Машина пронеслась без сигнала и, на удивление, быстро.
– Ев, а тебе идет! – Вел захохотала до икоты. Согнулась, но продолжала идти.
– И тебе тоже! – заливалась Ев, представив себя и видя «очаровашку» идущую рядом.
– Что у Вас там происходит? – не поворачиваясь, спросила Ан, довольно таки вольготно шествуя по проезжей части и сияя от понятного только ей удовольствия.
– Да так… Анекдот вспомнили! – опять порция смеха разлетелась по околице, и только очередные фары вернули ей, относительную тишину.
– Девочки! – обратилась Ан. – А не кажется ли вам, что эта серая машинка, уже проезжала?! – она кокетливо поправила волосы, и еще больше завиляла бедрами. Серая Хонда, обогнавшая их у заброшенного лагеря, сравнялась с Ан. Из открытого окна донесся мужской голос:
– Девушки! Вас подвезти! – и тут же резко рванула вперед! Напарник водителя еще раз высунулся в окно, глянул на троицу перекошенным от отвращения лицом, плюнув, спрятался.
– Странные люди! – непонимающе сказала Ан, вжала шею в плечи и пошла дальше, что-то говоря себе под нос.
– Что странного! Бей, беги … – рассуждала Вел.
– Или импровизируй – третье правило самообороны! – дополнила Ев, видя, как сестра задумалась, подбирая подходящее слово.
Картина повторялась неоднократно. Девчонки так вошли в роль, что к ноге и руке добавились – косившие глаза, перекошенная челюсть и дергающиеся, от еле сдерживаемого смеха, щеки. В свете фар картинка была еще та!
Мимо неслась еще одна машина. Но, проехав метров десять, «Ланос» сразу же вернулся. Из открытых окон высунулись все пассажиры. Смеясь и тыча пальцами, кричали:
– Это что, «дурдом» на прогулке! А ты их выгуливаешь?
– Ой, Вася, надо позвонить Коле, рассказать, что видели Даунов на море!
– Петя, останови, я хочу с ними сфоткаться! – выпрыгивая на ходу орал третий.
Девчонки ели сдерживали себя. В этот момент, из-за угла резко выехал красный Ягуар и направился прямо на неадекватных парней лоб в лоб, не снижая скорости.
– Блин… – выругался водитель Ланоса. – Шо за трасса? – объехав, веселая компания умчалась прочь.
– Что происходит? – спросила, не понимая Ан. Все эти слова и перепады вводили ее в заблуждение. Но анализировать она не хотела, ей было лень. Она хотела пояснений от подруг, (так же проще!).
– Ничего! Иди, иди, а то собьют еще, – немного испугано от случившегося, сказала Вел.
В это время Ягуар, проехав не так далеко от них, развернулся и, держа небольшую дистанцию, ехал следом за девушками. Менять тактику – не было ни возможности, ни желания. Так и шли – прихрамывая, подергиваясь и озираясь с «обворожительно – прекрасными» рожицами.
– Мне как-то не по себе, Вам не кажется, что нас преследуют? – Ан резко повернулась. – Боже мой! Девочки! Что с Вами? – руками схватилась за грудь, словно она удерживала ими сердце.
– Мы Зомби! – прохрипели в ответ сестры. И протягивая руки вперед – пошли на нее.
– Идиотки! А я-то, думаю, почему все так быстро сбегают. Вы всех распугали! – капризно топнула и скисла лицом.
– Да шутим мы! – засмеялись девчонки, выравниваясь и возвращая себе человеческий вид.
– Ну, неужели нельзя быть нормальными?! – психанула Ан, и повернула в их проулок.
– Кто тут не нормальный, так это ты! – Ев не смогла сдержать свое негодование в адрес поведения подруги и выпалила, не сдерживая тона.
– Ты что сбрендила, кокетничать на трассе? – укорила Вел, спокойней, чем сестра.
– Подвезли бы!
– Ку-ку! Завезли бы! – подруга начала доставать своим тупизмом, в глазах Ев появилась злость на нее.
– Или ты подработать решила? – остудила подругу Вел, смягчая нападение сестры, но получилось еще весомей.
Ан развернулась, не на шутку обидевшись и пошла вперед. Сестры, постояв пару секунд, посмотрели ей вслед, переглянулись, развели руками от легкомыслия подруги. Делать нечего, пошли за ней, молча.
****
«Холод пронизывал ее насквозь. Под ногами хрустел колючий снег, морозил ступни и врезался в кожу.
– Где это я? Где моя обувь? – Ев обнимала себя заледеневшими руками, постоянно проваливаясь в сугроб. Глаза привыкли к темноте, и она заметила здание. Почувствовав ногой утоптанную дорожку, побежала. Ударяясь о камни, причиняя себе боль и не смотря под ноги. За стеной оказалась пустота. Ночь просто свалилась с небес и давила мраком. – Должно же здесь быть хоть что-то! – девушка, дрожа всем телом, как лист на шквальном ветру, стуча зубами, оглядывалась по сторонам; пытаясь хоть что-то рассмотреть и понять, в полной тьме. Слабый свет замерцал впереди. Она пригляделась и опять побежала, причем прекрасно понимая, что стоит на месте.
– Вел! – закричала надрывно, увидев, как огненно-рыжие волосы сестры взлетели над серым, прямоугольным камнем, выделяющимся на заснеженной площадке. Кто-то чужой, большой и сильный, уносил ее. – Вел! – кричала она. – Вел! Вел!»…