Примечания

1

MMORPG – Massive Multiplayer Online Role Playing Game – массовая мультиплейерная онлайн ролевая игра.

2

Боёвка – боевые действия персонажей игры в схватках с монстрами и другими персонажами.

3

Танк – обобщенное название класса персонажа, обладающего большим количеством жизни, высоким показателем защиты и средней атакой, способного принять большой урон. Вдобавок ко всему у танка должно быть умение направлять атаки только на себя, пока соклановцы или игроки его группы убивают противника.

4

Полуторный, полутора́ручный меч – современное обозначение группы средневековых западноевропейских мечей, которые удерживали в основном двумя руками, но при этом их вес и баланс допускал при необходимости одноручный хват.

5

НПС, NPC, непись – (от англ. none-player character – «персонаж, не управляемый игроком») – игровые персонажи, не управляемые игроком: могут быть торговцами, теми, от кого ты получаешь задания, да и просто жителями мира. Также к НПС относятся все монстры, которых можно убивать, получая за это опыт и какую-нибудь добычу.

6

Моб (сокращение от «монстр») – любые НПС (неигровые персонажи – монстры) в игре, которые агрессивно настроены против персонажа и которых можно убивать, получая при этом опыт либо какую-то добычу.

7

Рес (от англ. resurrect «воскрешение») – воскрешение убитого персонажа игрока.

8

Нуб (от англ. newbie – «новичок») – обычно не несет негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт начинающего игрока. Любой игрок, приступая к какой-либо игре, является в ней нубом до тех пор, пока сам не разберется в ней.

9

Баг (от англ. bug – «ошибка») – глюк или абсолютно любая ошибка, неисправность в игре.

10

Лут (от англ. loot – «добыча») – любые предметы, ресурсы или деньги, выпадающие из НПС неигровых персонажей – монстров – после их убийства, которые игрок может забрать себе. Другим словом это – трофеи.

11

Кулуа́р (от фр. couloir – проход, коридор) – ложбина в склоне горы, направленная вниз по линии тока воды. Широкая в верхней части, сужается внизу. Пути сброса воды и камней.

12

«Потолок» – предельный уровень, до которого может подняться персонаж в игре.

13

Рескил (от англ. resurect«воскрешение» + kill «убийство») – убийство персонажа игрока или НПС (монстра в игре) сразу после того, как он воскреснет.

14

Хилить (от англ. heal«здоровье») – восстанавливать здоровье персонажа с помощью какого-либо умения, заклинания или зелья. Как правило, в игре есть особые классы персонажей, специализирующихся на различных заклинаниях восстановления здоровья.

15

Пет (от англ. pet«любимец») – питомец, который может быть вызван игроком для помощи своему персонажу. Питомцем может служить любая живность, создание или тварь, все зависит от возможности и класса персонажа.

Загрузка...