– Это бойцовский заряд, – поддержал Некра Вах. – В бою ты многое можешь не замечать и быть взведенным как пружина, а уже после…
– Но нам еще надо помочь город отбить… – обессиленно проговорил молодой паладинум.
– На сегодня ты отвоевался, – улыбнулся Greyzver. – Мы попробуем без тебя справиться.
– Но…
– Просто стой в стороне и наблюдай.
Сопротивляться не было сил. С трудом передвигая ноги, Соло поплелся за Вахом и некромантом в сторону Ланткýра. А когда в его затуманенное поле зрения попал Greyzver, поражавший Схиша, он потерял сознание.
Greyzver сразил последнюю тварь и осмотрелся. Жители города ликовали. Победа далась трудно, но она все же настала! Вот только радости некроманту почему-то не прибавилось.
«Это как понимать? – не понял он. – Почему до сих пор не выполнен квест? Мы прошерстили всю территорию, ни одного следа Схиша не осталось, выбили всех…»
– Ты что невеселый-то такой? – спросил Вах, обтирая меч. – О чем задумался?
– У меня к тебе просьба.
– Говори, – Вах стал серьезным.
– Вон у тех деревьев без сознания лежит наш общий друг – Соло. Отнеси его в трактир «Пыль у дороги», там он снимает комнату. Хозяину скажи, чтобы присмотрел за парнем, и что некромант, – Greyzver постучал пальцем себе по груди, – скоро вернется за ним.
Вах кивнул, а Некр вручил ему амулет.
– Это за квест, – пояснил он.
– Да я бы и так пацана пристроил да и сам покараулил! – развел руки в негодовании бородатый воин.
– Не кипятись, Вах, это ведь игра и мы качаем опыт с заданий. А я не хочу быть должным. Предчувствую, что больше не увидимся…
Вах вздохнул и, взяв амулет, без прощаний направился за Соло.
Greyzver догадался, почему его квест не закончен. И как теперь ему быть, он еще не решил. Выход из его мира – в той пещере, и, пока он открыт, твари могут постоянно наведываться сюда. Если же Greyzver попросит магов обрушить тоннель и уйдет к себе в «Ужасы», то квест так и зависнет. Тогда какой был смысл его выполнять и помогать аборигенам, все равно он уже давно ничего не получает за победы, кроме трофеев, ведь в их игре выше «потолка» – 99-го уровня – все равно не прыгнешь. Зато в новом мире может что-то измениться, да и в «Ужасах» он знает каждую пядь земли, а здесь все в новинку…
А изменения он и так уже заметил, правда они подошли с отрицательной стороны.
Во время боя с Шизшаманом он не смог призвать питомца – раз! В этом же бою был неприятно удивлен, что некоторые заклинания не действуют или действуют с минимальным уроном. Значит, ему придется заново их развивать, это – два! А три – это страх местных перед его классом. Выходит, что ни одно задание он не может взять. Но есть один плюс – неожиданный напарник, который не испытывает к нему страха и желает развиваться. Значит, с его помощью можно получать новые квесты.
Выбор сделан!
– Кроллаз! – позвал некромант, найдя мага на площади в толпе.
– Да, Greyzver.
– Это еще не конец сражения, – без предисловий выдал Некр.
– Как? – удивился маг. – Мы же всех убили!
– Я знаю, где их логово, из которого они могут и дальше плодиться, но у моего персонажа нет взрывной магии, чтобы обрушить тоннель, а у вас она имеется – баромагия, если я не ошибаюсь…
Кроллаз оценил осведомленность некроманта, ведь эта магия была запретным учением, но все же кивнул в знак согласия.
– Что ты предлагаешь?
– Я могу отвести тебя туда, и мы завалим логово раз и навсегда, – некромант указал рукой в сторону Обводного хребта.
Кроллаз испытывал какое-то неудобство рядом с этим адептом смерти. Только это был не страх, скорей, неприязнь. Но спасать обреченный город все равно надо, и маг согласился, получив квест «Просьба некроманта», хотя предполагал, что будет какой-нибудь вроде «Защиты Отчизны».
Спустя четыре часа некромант и маг стояли в начале пещерной горловины, привязав здесь точку возрождения.
– Что теперь? – Кроллаз немного волновался, ведь твари могут хлынуть новым потоком.
– У тебя маны хватит на двойное применение?
– Вполне, – кивнул маг.
– Хорошо. Тогда идем вглубь и первый обвал сделаем там, а уже потом здесь, на выходе.
– Для подстраховки?
– Точно, – подтвердил Greyzver.
Кроллаз не рассчитал воздействия магического давления, и от первого обвала им пришлось бежать сломя голову. А когда он нанес второй удар, взрывная волна, отразившись от первого завала, выбросила обоих из пещеры на тридцать метров. И если бы внизу не росли деревья, в ветках которых они застряли, то магу пришлось бы перерождаться внутри обвала, который каменной лавиной сошел с хребта.
– Ты в школе на химии не разу класс не взрывал? – поинтересовался недовольный Greyzver, слезая с дерева.
– Да я только недавно обучился ей. Книга Баромагии у нас 17-го уровня, – оправдывался Кроллаз, но тут же понял, что сболтнул лишнего.
Greyzver сделал вид, что ничего не заметил, и тут же внутренне улыбнулся:
Вы выполнили удачный договор. Награда – книги и эликсиры по вашему требованию – ждет.
Greyzver не пошел сразу за наградой. Он решил, что при ее получении с ним должен находиться и Соло – его напарник, тем более что ожидаемый ночной дождь пошел только сейчас, когда они были в лесу, и до города придется еще шлепать промокшими до нитки несколько часов.
Подождав три дня, пока сила проклятья, наложенного на Соло, немного спадет, Greyzver напоил парня сильно действующим зельем, временно очищавшим и снижавшим почти до нуля воздействие проклятья на человеческий организм, и отправился вместе с ним в орден магов.
Некромант и молодой паладинум стояли в кабинете архимага, ожидая его ответа. Старец, сидя в кресле, не торопился, сверля глазами Greyzverа.
– Тебе не кажется странным совпадением, что в день твоего появления в городе на Ланткýр нападают твари, которых знаешь только ты?
Соло не выдержал:
– Я их тоже знаю, уже сталкивался!
Архимаг недовольно глянул на молодого воина и сдержанно-вежливо проговорил:
– Юноша, не всегда можно верить тому, что видишь. С магией иллюзии знакомы многие… – и он зыркнул в сторону некроманта.
– Он спас ваш город! – засопел Соло, глядя исподлобья.
– Маг, – голос некроманта стал холодно-опасным, и Соло почувствовал, как дохнуло смертью.
– Архимаг! – поправил Бóзучир, от которого тоже начало тянуть нагнетающей магической энергией.
Но сорваться некроманту не дал Соло.
– Когда мне спасают жизнь не один раз, я готов смириться с сомнениями! – выпалил молодой воин.
Архимаг презрительно глянул на парня, и если бы умел накладывать проклятья, то именно сейчас он это и сделал.
– Я выполнил свою часть договора, – повысил голос Greyzver, – теперь твоя очередь!
В глазах Бóзучира гуляло пламя. Ненависть к этим двоим у него не только читалась на лице, она витала в воздухе.
– Хорошо… – еле сдерживаясь, выдавил из себя слова наместник города и глава ордена в одном лице. – Но после этого вы покинете мой город навсегда! Путь сюда вам закрыт!
«Странно, неужели он решил этим нас расстроить?» – усмехнулся про себя Соло.
– Какие книги ты хочешь получить? – ледяным голосом спросил архимаг.
– Покажи список имеющихся, и я скажу, какие, – на лице некроманта играла холодная улыбка.
Архимаг хотел что-то сказать, но сдержался. На столе перед гостями, где уже стояло огромное количество двух видов эликсиров: «Волшебный глоток» и «Манна небесная», появился большой пергаментный лист, где столбиками, каллиграфическим почерком были выведены все книги ордена, за подписью Бóзучира.
Ознакомившись со списком, некромант обозначил:
– «Кража маны» – 10-й уровень, «Баромагия» – 17-й уровень, «Парное колдовство» – 12-й и 75-й уровни…
Глаза архимага вспыхнули огнем, а Greyzver как ни в чем не бывало продолжил:
– «Алхимия» – 78-й уровень, «Захват заклятий» – 77-й уровень и «Травология» – 80-й уровень.
Архимаг вскочил с места, и контур его зеленой шкалы жизни начал мигать красноватым отливом, а сквозь кожу на руках стало заметно гуляющее внутри пламя.
– В договоре четко указано: «Награда: книги и эликсиры по моему требованию», – спокойно процитировал некромант.
Соло думал, что архимаг сейчас взорвется, от него даже исходил жар. Морщинистое лицо подергивалось, а руки то и дело пытались взметнуться в сторону грабителей. Зато лицо некроманта было непроницаемо.
Спустя звенящую как струна минуту на столе появились все названные книги, и Бóзучир сорвался:
– Забирай, и убирайтесь отсюда вон! Вон из моего города!
По дороге к трактиру у Соло было отличное настроение. И не только из-за того, что Greyzver разделил эликсиры поровну, а потому, что они так хорошо обобрали этого противозного крючконосого архимага.
Парень глянул на некроманта.
– Что? – кивнул тот.
– Скажи, зачем ты взял «Кража маны» – 10-й уровень, «Баромагия» – 17-й уровень и «Парное колдовство» – 12-й и 75-й уровни? Кстати, что такое «Парное колдовство»?
– «Кража маны» и «Парное колдовство» 12-го уровня – это для тебя, – начал пояснять Некр. У него тоже было отличное настроение. – Раз ты у нас еще и хилир, помогаешь игрокам группы восстановить здоровье, а мы ведь с тобой уже группа, – улыбнулся он, – то тебе надо научиться заклинанию Кражи.
– И что она дает, как действует? – не терпелось узнать Соло.
– Если в двух словах, то, когда ты кого-то атачишь и они получают урон, с их уроном пополняется твоя мана.
– Ух ты! – обрадовался Соло.
– «Парное колдовство» – это о призыве питомца, я потом объясню, как это делается.
Парень кивнул и тут же спросил:
– Понятно, что 75-й уровень ты себе взял. Но разве у тебя, такого, – Соло указал на 99-й уровень, – нет своего питомца?
– Об этой неприятности я узнал во время боя с Шизшаманом, – сквасил тонкие губы Некр.
– Глюк программы, – усмехнулся Соло.
Некромант продолжил:
– А вот «Баромагия» у них была только 17-го уровня, жаль. Я с такой еще не знаком, вот и взял ознакомиться, вдруг получится.
– Слушай, а почему старик так взбесился? – вспомнил взрывную реакцию архимага Соло. – Ведь это только книги…
– Книги – это знания и умение! Ты видел его уровень?
– Ну да – 70-й.
– А я забрал все имевшиеся книги выше его уровня… – улыбнулся Greyzver.
– Выходит, он мечтал до них дорасти и воспользоваться, а ты забрал у ребенка его игрушку, – рассмеялся Соло, и по его лицу проплыла серо-черная тень.
Некромант едва успел подхватить парня, когда тот вновь потерял сознание.
– Вот черт, невовремя действие зелья закончилось! – выругался Greyzver и положил Соло на брусчатку улицы.
Теперь он понимал, насколько мощное проклятье послал Шизшаман.
«Почему мое слабее?.. Надо изучить это…» – некромант решил по дороге из города взять кровь у Соло.
Глава 2
«Что же так трясет?» – проползла измученная мысль в чугунной голове Соло.
– Эй, сурок, хватит спать! – прозвучал знакомый голос.
– Где мы? – парень не хотел открывать глаза: его мутило и он чувствовал ужасную слабость.
– На, выпей, – к губам прижалось горлышко маленького флакона.
– Некр, ты, что ли? – простонал Соло.
– Я, золотце, я, – усмехнулся некромант. Greyzverа не раздражало, что напарник называет его сокращенно.
Не успела жидкость скользнуть по пищеводу, как парень вскочил с ошалелым видом.
– О, черт! Что это?!
– «Чудесный Стресс». Зелье бодрости, так называемое, – пояснил Greyzver.
– Ничего себе бодряк! Словно током шибануло!
– Теперь тебе лучше? – уточнил некромант.
– Да я хоть сейчас на схватку с Шизом!
– Смотри, чтобы у тебя схватки не начались, мал еще – с такими взрослыми дяденьками играть, – кривая ухмылка Некра делала его физиономию еще более неприятной.
– А это что? – Соло заглянул под повязку, которая перебинтовывала левую ладонь и имела на ткани засохшее кровавое пятно.
– Я кровушки твоей немного попил.
– Зачем? – не понял парень.
– Тебе что, жалко? – опять кривая улыбка.
– Ты что, вампир?! – испугался Соло.
– Точно. Так что при мне не расслабляйся… – и снова эта ухмылка.
– Издеваешься, сволочь, над больным издеваешься? – Соло не понимал, то ли правду сказал этот смертоносец, то ли опять подкалывает.
– Где ты больного увидел? Запрягу тебя сейчас в телегу, будешь лошади помогать.
И только сейчас Соло обратил внимание на окружающий его мир. Они с некромантом ехали по лесной дороге на скрипучей телеге, в которую была запряжена чахлая лошадка. На чем у нее душа держалась, непонятно.
– И далеко мы от Ланткýра? – Соло переключился с разговора об издевательстве над своей личностью на изменившуюся с момента его проклятья обстановку.
– Четверо суток скрипим, – нерадостно проговорил некромант.
– И что, никакой цивилизации не попадалось? – удивился парень.
– Пара деревень, и всё.
– Ты знаешь куда мы едем-то? – Соло залюбовался лесом: здесь растительность немного отличалась от той, что была в долине Ланткýра.
– А тебе не все равно? – некромант что-то жевал. – Как для меня, так и для тебя здесь все в новинку, так что едем, куда ведет дорога. Кстати, на вот.
На сено рядом с Соло упал неэстетичный на вид шлем серо-коричневого цвета. Парень взял его в руки:
Шлем Шизша Отчужденный, 16-й уровень. Отражение магического удара 65% и нанесение им урона 25%.
– Это как понимать? – глупое выражение лица Соло было смешным.
– Ты о чем? Что означают параметры шлема или откуда такая вещица? – Некр запил из бурдюка.
– И то и другое.
– При атаке тебя магией шлем отводит 65% ее мощи, и, отражаясь от тебя, их магия наносит им же 25% урона. В общем ты бьешь противника их оружием, даже не вспотев.
У Соло округлились глаза.
– А судя по сокращенному названию шлема, можно понять, из кого он выпал, – это некромант проговорил таким тоном, будто Соло умственно отсталый.
– А как так получилось, что из моба 92-го уровня выпала вещь всего лишь 16-го уровня? – не понимал собеседник.
– Все просто до безобразия. Мы были в группе, поэтому из твари досталось каждому по возможностям. Трофеи были разноуровневые. Вах тоже получил подарок.
Соло разглядывал шлем со всех сторон. Он был округлой формы, только поверхность снаружи походила на содранную с дерева кору, вся в неровностях. Щеки прикрывали два несимметричных, вытянутых вперед языка, а сверху опускалось забрало в виде гребенки с пятью неровными зубами-когтями, торчавшими вверх. И это уродливое чудо защиты Соло сможет надеть только через три уровня. Значит, надо срочно в бой!
– Забыл добавить, – оторвал от мыслей некромант. – По поводу уровня не беспокойся, он будет подниматься и прокачиваться, как и твой меч, вместе с тобой – это эпическая вещь…
– Что? Мне перепал эпик?! Эпический предмет другого мира?! – Соло чуть не задохнулся от такой новости.
– Точно, – улыбнулся Некр. – Тварь нашего мира была достаточно серьезной, чтобы наградить милыми вещицами…
– Но я не видел, чтобы у Шиза были какие-то серьезные атаки, – не отрываясь от подарка, проговорил Соло.
– Я в начале боя бросил ему Мертвящую Пустоту – заклятье, лишающее противника почти всей магии. Вот ему и осталось только пускать красный дымок…
– И блевать на нас своим ядом, – Соло передернуло. – Стой! Ты сказал и про мой меч. Он ведь неэпический!
– Зато у него есть свойства прокачки. Дорогая вещь, – кивнул некромант.
– Ну надо же, а я его всего за пятьсот серебром выторговал, – заулыбался Соло.
– Повезло.
Соло, не переставая, крутил подарок в руках и не мог нарадоваться.
– Странно, что шлем называется Отчужденным. Не могли другое название придумать. Отчуждение – это ведь вроде что-то чужое, далекое, отделение или отдаление от чего-то или кого-то, замкнутость.
– В данном случае это изолирование от чужой магии, хотя чужое-далекое тоже присутствует. Шиза же из далекого для тебя мира, – усмехнулся Greyzver.
– В общем да…
– Расскажи, какие в вашей игре есть классы и персонажи? Для общего развития, – попросил Greyzver.
– Да я думаю, расы во всех играх одинаковые, – Соло посмотрел на некроманта, но тот ждал. – Ну, в общем, есть люди, – говоривший указал на себя, – орки, эльфы и их соперники – темные эльфы, друиды, еще гномы и дракайры.
– Кто такие дракайры? – спросил Некр.
– Это прямоходящие ящеры.
Некромант принял ответ и продолжил расспрос:
– А классы персонажей какие?
– Наверное, как и везде, только с малым отличием, – но, поняв, что слушатель от него не отстанет, Соло начал перечислять: – Маг, бесстрашный паладинум, праведный боец, алхимик-чародей, лекарь, стрелок и вор-проныра.
– Всё?
– А тебе что, мало? – улыбнулся Соло.
– Просто изучаю ваш мир.
– Раз ты узнал о нашем, расскажи про свои «Ужасы Крайнего Севера» по тем же вопросам, что и меня пытал.
Некромант даже не стал сопротивляться:
– Расы у нас немного отличаются. Первая, само собой, – человек.
Соло расплылся в улыбке.
– Дальше: древний орк, горный гном, дроу…
– Так дроу – это темный эльф! – решил сумничать Соло.
– Я знаю, но у нас нет названия «темный эльф».
– Да какая разница, тот же он, только в левой руке! – отмахнулся парень. – Просто ваши разрабы немного переименовали да добавили слово к названию расы.
– Альвы, – продолжил некромант и сразу добавил, видя открывшийся для высказывания рот Соло: – Да, это те же эльфы, только переименованные. Еще древний вамп и бес.
– Бес? – удивился парень.
– Да. Обычный рогатый урод, правда намного мощнее древнего орка.
– Ну и фантазеры ваши разработчики! – усмехнулся Соло. – Теперь мне даже интересно стало, какие у вас там классы персонажей.
– Разные…
– Давай выкладывай! Я же тебе рассказал!
Greyzver посмотрел в голубое небо, по которому плыли редкие облака.
– Красиво тут у вас, совсем не похоже на наш мрачный мир.
– Зубы не заговаривай! – деланно серьезно нахмурился Соло.
– У нас их тоже семь плюс специальный для класса древний орк, называется орк-пожиратель. Он питается только врагами. А остальные – воин-варвар, воин-оборотень, ведьма, некромант, – он скопировал жест Соло, указав на себя, – чернокнижник, лучник-убийца и безумный алхимик.
– Да уж, и классы у вас… – помотал головой парень. – А воин-оборотень реально превращается в волка?
– Не в волка, в медведя.
– Почему в медведя? – удивился Соло.
– У нас на Камче когда-то их было несчетное количество, к тому же многие становились людоедами. Видимо, поэтому разрабы и решили поностальгировать по смертельно-опасному хозяину природы.
– Так ты с Камчатки? – парень уставился на некроманта, и тот понял, что сказал лишнее, но все же утвердительно кивнул, после чего решил сменить тему:
– Раз ты оклемался и проклятье растворилось, предлагаю немного размяться, – Greyzver мотнул головой в сторону подарка: – Тебе ведь хочется шлем примерить?
Соло довольно улыбнулся.
Они выехали на открытое от деревьев место с долгой поляной, уходившей вправо, благодаря чему открылся вид на далекий холм.
– Видишь его? – указал рукой на возвышенность Greyzver. – Я еще на рассвете от деревни заметил, как над ним то и дело кто-то летает. А раз видно с такого расстояния, значит, вблизи этот кто-то должен быть достаточно крупным. Во что еще…
Перед Соло из инвентаря некроманта появились латные перчатки, наплечники с новой кирасой, шлем и поножи со щитом. Все это имело 10-й уровень.
– Это что? – удивился парень.
– Вкладываю деньги в развитие группы, – кривая улыбка исказила лицо Некра. – А то в твоей недозащите странно, что ты вообще кого-то побеждаешь.
Соло глянул на себя. Некромант был прав.
– Деньги потом отдам, – парень начал экипироваться.
– Необязательно, – отмахнулся Некр.
Телегу оставили в лесу, проехав как можно глубже. Распрягли лошадь и спутали ей ноги, чтобы далеко не ушла.
Двигаться по опушке было легко, а в новых доспехах и чувство безопасности увеличилось на порядок. Хотя Соло рядом с некромантом вообще ничего не боялся.
После обеда они углубились в лес. До всхолмья оставалось идти не так долго. Некромант остановился и повернулся к напарнику:
– Работаем по старому плану, я попробую его или ее, что там будет, не знаю, сразу не убивать, а ты уже добиваешь.
Соло кивнул.
Подъем по пологому склону затянулся и уже порядком надоел, когда до двух путешественников долетели многоголосые то ли рычания, то ли шипения. Это означало, что бой будет не настолько быстрым, как предполагалось.
Greyzver молча отодвинул за себя молодого паладинума и показал пальцем его место, – то есть за спиной некроманта.
С каждым шагом деревья все больше расступались, освобождая место для открытого пространства, и Соло увидел на каменистой возвышенности, прорвавшей земляной покров, несколько крылатых тварей, а точнее – пять.
Каргоны обладали 10-м, 13-м, 16-м, 19-м и 22-м уровнями. Их худосочные тела имели широкий плоский хвост, размашистые крылья и длинную шею с вытянутой узкой головой, по обеим сторонам которой виднелись по три глаза в ряд. Лап не наблюдалось Зато зубов, как у уважающих себя тварей, у них хватало.
Не отходя далеко от деревьев, некромант выбросил левую руку вперед, и с нее сорвалась черно-фиолетовая тень, тотчас по гладким серо-зеленым шкурам каргонов пробежала чернота, поражая их проклятьем, которое ему удалось изучить по зараженной крови Соло, и твари с воплями взвились ввысь. Их полеты были нереально быстрыми и хаотическими. Greyzver запускал черные протуберанцы один за другим, а те, разделившись на несколько частей, поражали крылатых бестий, хотя пока не было заметно, чтобы их линии жизни уменьшались.
Соло был весь в нетерпении, дожидаясь, когда хотя бы одна из «птичек» рухнет вниз. Он вышел из-за спины некроманта, слегка покачиваясь на ногах, нагнетая боевую энергию у себя в организме перед грядущим сражением. В этот момент что-то хлестко грохнуло, от чего парень полетел в сторону.
Greyzver обернулся и тут же почувствовал какую-то скованность. В этот момент вокруг него расползлась вязкая, бурлящая бурая жижа, а неподалеку образовалась невысокая фигурка в грязно-белом переднике. Черные, торчавшие во все стороны борода с усами еще больше уродовали зеленую голову с растопыренными в стороны длинными ушами. Мелкие круглые глазки над кривым носом безумно зыркали. Руки в перчатках поправили потрепанный колпак, и в них появились склянки с мутной сине-зеленой жидкостью. Тотчас над новым персонажем проявилась надпись:
Алхим Зловредный 34-го уровня.
Greyzver практически зашипел от гнева, что какая-то букашка его так обездвижила. Он воздел посох, и с него в сторону Алхима рванули черные полосы, впиваясь в злодея невысокого роста. Но было странным то, что магия некроманта почти не причиняла ему вреда. В ту же секунду Некр почувствовал такой силы обжигающий удар в спину, что чуть не вскрикнул, а его линия жизни сократилась на одну пятую.
Соло потряс головой и открыл глаза. Увиденная картина его не обрадовала. Некромант увяз в каком-то буром вареве, его забрасывает взрывающейся жидкостью в стеклянной таре Алхим Зловредный 34-го уровня, а пять каргонов за спиной Greyzverа внезапно врезались друг в друга, словно их что-то притянуло в одной точке, по комку тел пролетели бело-голубые всполохи, и на месте комка вдруг очутилось новое, внушительного вида, создание:
Карго воплощенный 80-го уровня.
Из пасти крылатой магической образины вырвался сноп бело-голубого пламени, угодивший в спину некроманту, лишив его части жизни.
Соло бросил левую руку вперед, и бело-салатовый росчерк мгновенно восстановил сто процентов здоровья напарника. Парень вскочил и стрелой умчался в лес.
– Ну и напарничка ты себе выбрал, страшила! – заржал Алхим. – Убег малец-то!
На слова Зловредного некромант не обращал внимания, а бросал заклятья то в зеленого ушастого пигмея, то в опухшего Карго. Вот только не все проходили: алхимические бомбы оглушали, сбивая ману до минимума. А больше всего Greyzverа раздражала эта бурлящая ловушка, которая держала его на месте.
Алхим запустил очередную склянку со взрывающейся жидкостью, и ему в спину прилетел клинок. Меч Двойной удар погрузился на половину лезвия. Соло рывком преодолел оставшееся расстояние и всем телом вдавил клинок в туловище противника. Тот заверещал, махая руками, и, достав новый, но уже другого содержания, бутылек, раздавил его над собой, окатив жидкостью парня.
Отравление произошло моментально, и мир неумолимо погрузился в серые тона с кровавым туманом. Соло выхватил из поясного кармашка «Волшебный глоток» и одним махом выпил, только нужного эффекта не получил. Токсин, или что там было в раздавленной склянке, превышал отравляющим действием процент восстановления здоровья. Парень выпил следом еще две или три эликсира, сколько точно, он не помнил.
Алхим, продолжая верещать, достал очередной флакон, но Соло не дал ему им воспользоваться. Выхватив магическое кайло, нанес удар в висок Зловредному. Но тот был слишком живучим. Он врезал парню так, что тот отлетел на несколько метров. Вырвав кайло из головы и бросив его, попытался дотянуться до рукояти меча, так как шкала его жизни продолжала медленно уменьшаться.
Шанса вытащить клинок Соло ему не дал. Тут же подхватив орудие труда, вновь нанес удар, но уже сверху. Алхим рухнул на колени и незаметно для парня вновь что-то сотворил. Его окутала ядовито-желтая дымка, которая за секунду почти лишила жизни Соло. Молодой паладинум сделал два шага назад и свалился на землю. Трясущимися руками он залил эликсир в рот, из которого начала появляться кровавая пена, но и это отравление оказалось тяжелым, так что пришлось пить сразу несколько «Волшебных глотков».
Алхим, стоя на четвереньках, упер острие меча в землю и навалился всем телом, выталкивая холодное оружие наружу.
Соло пришел в себя за пару секунд до завершения Алхимом удачной попытки освобождения. Он вскочил на ноги и, задержав дыхание, ворвался в ядовитое облако. Одним движением помогая Зловредному, выдернул клинок, и, крутанувшись, снес Алхиму голову с плеч.
Вы нанесли критический удар противнику более чем на двадцать уровней выше. Смерть Алхима Зловредного 34-го уровня.
Вы получаете 14-й уровень.
Вы получили умение – Сдвиг Морока 1-го уровня. Мгновенная атака четырех противников одновременно.
Ваш уровень здоровья увеличился на 25%.
Умение – Удар Смерти, повысилось до 2-го уровня, при критическом ударе жизнь противника снижается на 35%.
Амулет Сомнамбула – улучшился до 6% к ночному зрению.
Умение – Шок Холода, повысилось до 2-го уровня. При атаке противника оружием с замораживающим эффектом урон на 25% выше.
Вы получаете 15-й уровень.
Уровень здоровья увеличился на 35%.
На этого всего Соло не видел: он бежал на помощь напарнику, на ходу подняв его уровень жизни на сто процентов.
Greyzver почувствовал неожиданное облегчение в движении, а его заклятье Насильственное Лишение вдруг полноценно сработало. Он рванул вперед и оказался на чистой от жижи земле. Послав проклятье Карго воплощенному, обернулся. Соло сошелся в схватке с Алхимом, и это радовало.
Некромант видел, как грузно бухнулся о землю крылатый монстр. Насильственное Лишение забрало 80% сил на пять минут, и Карго теперь не мог взлететь.
Вновь изученное проклятье – подарок Шизшамана тоже действовало в полную силу. Карго выпустил сноп бело-голубого пламени, но оно было уже настолько слабым, что некромант подошел почти вплотную. Убрав посох и обнажив снежно-белую сталь клинка, стал атаковать только им, со временем добавляя Насильственное Лишение, продлевая при этом бессилие твари. Коготь некроманта – его белоснежный, слегка загнутый кверху клинок – при критическом ударе забирал 85% жизни и добавлял 65% отравления трупным ядом.