Обратите внимание, что среди читателей данной книги мне не хотелось бы видеть тех, кто ставит своей задачей повысить продажи любой ценой. Простите, это не моя специальность.
Я люблю делать так, чтобы бизнесу было весело и хорошо. А когда настроение супер – продажи идут сами собой. Надеюсь.:)
Нередко запросы в PR-агентство формулируются следующим образом:
– Увеличение объема продаж.
– Необходимость выйти на месячный оборот размером в $1 млн.
– Открытие представительств в разных городах России.
– Повышение конверсии.
– Увеличение трафика.
– Анализ юзабилити интернет-ресурса.
– Анализ цен на продукцию.
– Увеличение входящего трафика на сайт.
– Повышение посещаемости сайта.
– Создание уникального интересного образа собственного продукта, напрямую стимулирующего продажи.
– Обеспечение постоянного потока клиентов.
– Продвижение в интернете.
– Поиск новых партнеров.
– Максимально быстрый поиск заказчиков (выше среднего и богатых).
– Занятие лидирующих позиций на рынке.
– Расширение спектра оказываемых услуг.
– Расширение клиентской базы.
Как вы понимаете, это задачи не совсем пиаровские. То же самое, что микроскопом забивать гвозди. Можно, но дорого.
И все же, ряд советов на эту тему я дам. Чем могу, как говорится.