Тому, кто еще только-только постигает основы раскрутки фирмы, занимается рекламой, маркетингом, продвигает сайт и уже вплотную подобрался к хотению и даже острому желанию «чего-то новенького».
Книга для вас, если на повестке дня следующие задачи:
– Донесение до целевых групп образа и имиджа бренда.
– Увеличение узнаваемости и доверия к бренду.
– Налаживание связей с профильными изданиями, составление базы ключевых СМИ.
– Формирование лояльного отношения журналистов целевых СМИ к компании.
– Увеличение упоминаний компании или бренда в деловых и общих СМИ, информационных агентствах.
– Увеличение доли публикаций в ведущих деловых и отраслевых изданиях.
– Выход публикаций в статусных для клиентов изданиях.
– Инициирование публикаций (интервью, проекты).
– Повышение авторитета компании (обращение в компанию за комментариями, интервью и т. д.).
– Донесение адекватной информации о сути деятельности организации до конечного потребителя.
– Участие спикеров компании в мероприятиях, тематика которых соответствует направлениям деятельности организации.
– Определение сумм, которые стоит тратить на пиар и маркетинг (бюджет).
– Нахождение золотой середины между эксклюзивностью и популярностью.
– Создание (улучшение) имиджа среди коллег.
– Привлечение на работу новых квалифицированных (и не очень) кадров.
– Привлечение коллег к сотрудничеству и партнерству.
– Выход на новый для себя уровень.