Я ОТДАЮ ТЕБЕ СЕБЯ, И ТЫ ОТДАЕШЬ СЕБЯ МНЕ

За пол часа до встречи я проверяю себя перед зеркалом; цвет помады, как сидит юбка, блестят ли мои глаза и как уложены волосы. Последним штрихом всегда были духи. Выбрать духи по случаю всегда казалось мне большой проблемой, особенно когда твоя задача состоит в получении острых ощущений. Открывая дверь и слыша его шаги я уже предвкушаю все, что будет через пару мгновений.

Неловкое “Я опоздал?” и мое “Нет, ты как раз вовремя” сглаживает ситуацию и дает возможность не упасть лицом в грязь.

Я не смотрю на него иначе это создаст неловкую ситуацию. Без допинга в виде алкоголя и наркотиков все приобретает более яркий вид потому что тебе некуда спрятаться. Я должна отвечать за свои действия у которых потом не будет оправданий. Квартира освещена фонарем, который еле касается стен и кровати. Проходя между коридором и комнатой, я чувствую его прикосновение у талии. Его тонкие пальцы всегда были особенными для меня. Сжимая талию сильнее мы так и остались между коридором и комнатой как между двумя мирами. Шаг назад даст возможность уйти и никогда не возвращаться. Шаг вперед заберет все предрассудки и наше прошлое. Мы не раздумывая идем вперед. Я не могу смотреть ему в глаза и постоянно держусь спиной. Он наоборот не отводит взгляда сам не понимая, что такого страшного в нем раз я не смотрю на него. А я не могу поверить, что именно в твоей власти я хочу находится и от этого еще страшнее. Дополнительным фоном служит фильм, который дает мне возможность прийти в себя на несколько мгновений, чтобы не поторопиться. Мы можно сказать были истинными эстетами потому что никуда не спешили и создавали ситуации, в которых можно все делать медленно пока не наступит кульминационный момент. Мы боялись друг друга и были самыми искренними людьми, которые могли только быть. Кадры на экране мелькали и через пару минут он протянул мне свою руку. Я всегда нежно входила в его мир касаясь его тела очень аккуратно.

Это был знак для дальнейших действий.

Кидая в воздух комментарии к кинокартине, я незаметно перемещалась ближе к нему и в итоге лежа на нем держала глаза поодаль от него и близ к меняющимся картинкам. Единственное, что он видел это изящное тело и затылок. Волосы я всегда закалывала, тем самым давая возможность прикосновениям быть еще более чувственнее и глубже. Все мои намеки были поняты с первого раза. Моя длинная облегающая юбка, в которой мои формы казались еще более аппетитными и желанными давала понять, что я готовилась к этой встрече. Открытые плечи так же говорили: “Я не строю из себя монашку, я хочу быть еще более раздетой и желанной”. Меня начинает трясти потому что он ничего не делает. По началу мне казалось, что он не понимает меня. Нет. Он прекрасно понимал и выжидал подходящего момента. Он получал огромное удовольствие от власти надо мной, смотря на меня как на ягненка, который вот-вот подадут к столу. Я действительно чувствовала себя ягненком, который идет на скотобойню по собственной воли и в момент смерти получит наивысшее удовольствие. Сердце стучало и готово было вырваться, заледеневшие руки тряслись в судорожных припадках, глаза бегали, пытаясь поймать происходящее в фильме. Полная тишина и только шаги по пустыне прерывали слышимое биение моего сердца. Лежа на нем, я чувствовала, как сзади что-то происходит, но я не знала, что именно. Его рука медленно опустилась на мою талию и мое сердце прекратило биться. В момент я стала спокойна как полумертвая рыба.

Он был другим. Не таким как все. Его манера речи, стиль одежды и время, в котором он жил были против меня. Он осуждал меня и мое мнение. Не ставил мои интересы при выше своих и всегда пытался доказать свою правоту. Так мы перестали разговаривать и у нас не было в этом необходимости. Пару лет назад мы поставили точку на нашей совместной жизни и не видели совместного будущего. Единственное, что мы еще не успели испортить, так это тихие зимние вечера.

Поглаживая мое тело будто в его руках хрустальная статуэтка, я слышала его дыхание и томные вздохи, будто он жалеет, что я не могу стать чем-то большим. Моя маленькая ручка в его руке казалось еще более маленькой. Мне нравилось смотреть как крепко он сжимает мои пальцы и держит их в воздухе. Это те минуты, которые хочется поставить на повтор до конца вечности. Он был очень серьезен, но его глаза открывали глубинные двери на пути желаниям, страхам, потерям и спокойствию. Ему не нужно было мое разрешение сказанное или сделанное. Он просто делал как мог и это давало мне возможность увидеть его настоящего. Увидеть все его слабости и мысленно пожалеть. Я давал ему защиту от этого мира, в котором ему приходилось бороться с самим собой и искать смысл в том, чего нет. Со мной он был ручным и одновременно хозяином всего.

Именно этого каждый мужчина ищет в объятиях женщины.

Я решаюсь повернуться и утонуть во взгляде человека, который стал для меня самым родным и самым чужим. Он был готов сделать для меня все что я попрошу, а я была готова отдать все, что у меня было. Мы идеально дополняли друг друга. Я знала, о чем он думает. Ни о чем. У него не было ни одной мысли в голове потому что его пространство заполнила я. Вся комната была заполнена мной, его мысли были заполнены мной, его душа была заполнена мной и его сердце было заполнено мной. Я стала богом и самым важным в его жизни. Его прибоем и бурей, его утешением и скорбью. Его наслаждением и спасением. Всем. Видя это в его глазах, я имела власть над ним, и моя любовь не знала границ. Все границы были стерты, как только он пришел. Я повернулась к нему и приподнявшись потянулась к его лицу. Он понимал, что уже нечего терять.

Я прикоснулась к нему с силой и не могла оторваться от его губ. Мы не шевелились несколько секунд, и я решила сделать второй шаг на пути к вечности. Приблизивших к нему еще сильнее он схватил меня и посадил на себя. Не смотря на его достаточно слабое телосложение, он был очень сильным и уверенным.

-Ты уверена? Во время поцелуя он смог произнести только пару букв.

-Нет. Шепотом мой ответ давал понять, что я не контролирую ситуацию.

-Я тоже. Его руки сжимали мою кожу, и я чувствовала полную защиту будто вся вселенная была на моей стороне.

Он не спешил. Лаская мою шею, он утопал в моих стонах и ему хотелось перейти к делу. Я не давала такой возможности отталкивая и снова прижимая. В комнате не осталось света. Тьма полностью поглотила нас, и мы были слепы чувствуя только прикосновения и слушая дыхание друг друга. Я наклонилась вбок, и он перевернул меня спиной к нему. Сняв верх и распустив волосы, я чувствовала, как он смотрит на меня. Мое тело было доведено до идеала. Запах моего тела манил его и руки, такие теплые и большие кружили меня по его желанию. Я была готова ко всему и мне хотелось двигаться быстрее, но теперь уже он не давал мне такой возможности. Изучая каждый сантиметр моего тела его глаза затуманивались с каждым прикосновением и его стоны стали более отчетливы. Оставляя следы от укусов на моей спине, руках, плечах, шее и губах я не верила, что можно быть таким страстным и напористым.

Мужская похоть не имеет границ.

Мне хотелось дотронуться до него и снять с себя все иллюзии и запреты, наложенные на нас обществом. Это был своего рода протест всему миру. Я хотела показать, что я жива и у меня есть права любить и заниматься сексом с тем, с кем я хочу. Я сама себе судья и обвиняемый, адвокат и заключенный. Я есть я и никто не отнимет у меня этого права. Несколько на свою маленькую грудь я любила ее и как оказалось он тоже. С щепетильной нежностью он обласкивал меня сверху донизу и моей задачей было только позволять ему делать все, что он захочет. Я была перед ним полностью открыта, и он мог уничтожить меня и давить на самые уязвимые места, но вместо этого он окунулся в меня как в дело его жизни. Словно мастер собирает по кусочкам свою куколку, подбирая ей наряды, так же и он подбирал ключи к моему наслаждению своими руками и языком. Сидя на нем я чувствую, насколько сильно он вовлечен в процесс. Настолько, что мне становиться больно сидеть и приходиться двигаться, но я понимаю, что и мне осталось не долго. Быстрыми движениями он снимает с меня атрибуты одежды. Мои ноги сжимались и разжимались, его сердце требовало скорейшего перехода, но мое нет. Мое требовало еще большего внимания и еще больших прелюдий. Я танцую в его руках и двигаюсь в такт его движениям. Он не может насыться мной и его движения становиться неконтролируемы. Он делает мне, больно не понимая этого и я хочу чтобы было еще сильнее. Его пальцы тянуться к моим губам, и я принимаю их и его и весь его мир в этот момент.

Падая назад он становиться надо мной. Закрывая глаза, я обнимаю его и поднимаю ноги. Я отдаю тебе себя, и ты отдаешь мне себя…


Фантазии дают тебе возможность безопасно сосуществовать с реальностью и ждать человека, который разделит их с тобой.

Загрузка...