11. Вонючий дым (11 лет)

И снова лето, снова Кавказ. Я, Юрка, Гошка. И нам уже почти всем по 12 лет. Эти гады, долго хихикали, что я теперь в очках и с сиськами. Ну, и куда я все это хозяйство дену? Ведь не засуну же обратно….))) Что выросло, то выросло!

Гошка притащил интересную книжку – «Занимательная физика». А там столько интересного – поверхностное натяжение, рычаги, шестеренки, свойства пружин. Оказывается можно воду заставить «выпятится» из абсолютно полного стакана и она не прольется. А можно заставить плавать на воде самые обычные монеты. Можно поднять соседскую машину рычагом и…. Опсссс… Ну в общем … Тсссс… это не мы!

Еще интересней получилось с «Занимательной химией» – это вообще – огонь. Ну и в прямом смысле тоже… Например, ходили мы на свалку авиационную, Юрка набрал там магниевых деталей и вместе с серой со спичек, фольгой от шоколадок делали мы фейерверк. Но кто бы нас предупреждал, что засыпать нужно меньше половины трубки! Ипануло так, что половина общедворово-плодового сада сгорело. А медный купорос и простая соль, сделали тот фейерверк еще и цветным! Долго нам пришлось тогда тушить его всем двором.

Потом Юрка раз… и пропал. Нам с Гошкой ничего не сказал. И узнали мы гораздо позже, что он в лагере летнем. В Железноводске. И все лето было уже без него. Гошка не Юрка, сильно правильный, с ним не пошалишь.

Как-то моя мать решила, что детям нужно «окультуриваться» и взяла билеты на балет «Щелкунчик». Я в первый раз вообще была на балете. Ну кроме как на занятиях давно у Дашки-осьминога. Я обратила внимание, что где-то далеко-далеко от нас сидел подростковый ряд. И одновременно, как по команде, они выбивали в ладоши определенный ритм. Уж не знаю почему, я твердо была уверена, что Юрка там.

Почему? Да кто ж его знает, зрением я это сделать не могла – оно у меня тогда еще ухудшилось. Чутьем? Сомневаюсь, Ксения сказала, что я все хуже чую и диагностирую. Сердцем? А вот это единственно, что могло быть. Я любила его. Как никого – любила Юрку.

И когда балет окончился, я все вертела головой и искала его глазами. Мама торопила меня и брата – от остановки отходил последний автобус в наш поселок. И тут среди толпы на Центральной площади я вижу какую-то суматоху и крик:

– Лорка, Лорка! Да отпусти ты меня, – это уже вожатой, – Лорка, я тебя люблю!

И вырывающийся Юрка, отчаянно отбивается от цепких рук пионервожатой. А я что? А я тихо офигела, от такого признания при всем честном народе, и тупо следовала за тянущей меня как на прицепе мамой.

В новом учебном году у нас началась «География» и географиня была – отстой. И на волне увлечения химией я соорудила «Вонючий дым». «Дым без огня», так он был указан в книжке, но с вонючей составляющей, основа – аммиак. Представили запах? Он самый – тухлые яйца. Сама придумала. Ну, совместить в смысле.

Принесла в школу, в двух пакетиках растолченные таблетки гидроперита и анальгина, смешала между собой и… пока шла реакция, положила подготовленную капсулу с «вонючкой» на парту. И как только повалил дым, кинула в нее еще и «вонючку».

Офигительная комбинация вышла! Географиня так орала, что нас посреди урока эвакуировали из школы в клубах отвратительного дыма. И ведь что самое обидное – на меня даже не подумали. Все перевели на моего соседа по парте, хулигана – Руслана Лобзина.

Загрузка...