Глава 2. Работа с мыслеобразами. Первая фаза волшебства

Итак, вроде бы уже можно приступить к изучению конкретно экстрасенсорики и биоэнергетики, но все же давайте хоть немного разберёмся, что это такое, и с чем это едят.


Само по себе слово «экстрасенсорика» означает – сверхчувствительность. Подразумевается, что экстрасенс чувствует гораздо более тонко, чем обычный человек. Но семантика слова не полностью объясняет все значения, которые в него вкладывают. Что значит – сверхчувствительность? Это когда ты вместо стакана водки можешь выпить только рюмку, и так это «сверхпочувствовать», что пасть смертью храбрых в состоянии жесткого алкогольного опьянения? Или когда даже резинка от трусов становится орудием пытки и безжалостно режет живот?

Вовсе нет. Принцесса на горошине, несмотря на всю свою необыкновенную ночную чувствительность к гороху, экстрасенсом не была.

Экстрасенс, парапсихолог, биоэнергетик – человек, способный чувствовать нечто, некую пока еще не изученную энергию, субстанцию, которую обычный человек не ощущает. И, кроме того, экстрасенс, как правило, может на эту субстанцию воздействовать. Субстанцию эту называют биополем.

Вот что такое в двух словах – экстрасенсорика. Это взаимодействие с некими тонкими полями.

Но вот что важно. Когда вы начинаете взаимодействовать с этими полями, они начинают взаимодействовать с вами. А это – не шутки. Это целый новый мир, который, однажды открывшись вам – будет с вами. И он, этот мир, далеко не всегда добр. Часто он агрессивен и жесток. И это надо учитывать, начиная заниматься парапсихологией. По большому счету экстрасенсорика – это то, что мы всегда называли магией. И изучая экстрасенсорику, становясь хоть немного магом, вы вступаете в мир магии. И там не только добрые волшебники, но и злые колдуны, и ведьмы.

Это вообще закон жизни – начни чем-то плотно заниматься, и ты вдруг обнаружишь как много вокруг людей, занимающихся подобными делами.

Ну, правда. Художник встречает других художников, писатель вдруг обнаруживает, что есть какие-то литературные кружки, союзы писателей, алкоголик видит вокруг себя компанию опухших алкашей и начинает понимать, что весь мир только и думает, как бухнуть…

В общем, вот так всё устроено, и я обязан был вас предупредить.

А теперь перейдем к сути.

Как я и обещал в предисловии, я не хотел бы превращать книгу в тупой учебник. Это первое. Поэтому рассказ об упражнениях, позволяющих развить в себе некоторые новые возможности, я буду периодически перемежать с рассказами о своей практике. Ну, просто, чтобы вы со скуки над текстом не уснули.

А во-вторых, я постараюсь дать самые простые, не напрягающие упражнения. И если вы действительно их будете делать, то уже через месяц-другой почувствуете в себе нечто новое и дальше сама ситуация погонит вас к новым знаниям. А может, и наоборот, вы вдруг поймете, что вам это не надо. Осознаете, насколько высока ответственность за использование этих удивительных навыков.

***

Основой экстрасенсорики, умения ощущать и влиять на некие тонкие поля, энергии, являются всего лишь три навыка.

Первый – это создание мыслеобразов.

Второй – это умение концентрации.

Третий – умение создавать ментальную паузу.

Всё. Расчет окончен. Книга написана. Можно расходиться. Всем спасибо, все свободны.


Нет, ну, правда. Что такое – создание мыслеобразов? Вы просто должны научиться представлять в своем воображении образы. Любые. Разные.

Вы можете представить себе яблоко? Вот видите – легко. Вы уже на треть экстрасенс. Но пока очень узкой направленности – экстрасенс по яблокам. А хочется ведь бОльшего, одними яблоками сыт не будешь. А уж тем более не будешь сыт образом яблока. Тогда зачем его представлять?

Что ж, давайте разберемся, зачем создавать мыслеобразы, и как это делать.


Возможно, кто-то из действующих экстрасенсов со мной не согласится, но я считаю, что экстрасенсорика это работа с информацией. Существует такая штука, которую философы называют ноосферой. Еще её называют биосферой, антропосферой.

Понятие «ноосфера» было предложено профессором математики Сорбонны Эдуардом Леруа (1870—1954), который трактовал её как «мыслящую» оболочку, формирующуюся человеческим сознанием. Экстрасенсы чаще говорят об инфосфере – месте, где хранится ВСЯ информация обо всем, что было, есть и будет на планете, а может, и во Вселенной.

Смысл в том, что экстрасенс может получать из этой области информацию и может на неё воздействовать. Воздействие на информацию, в принципе, равнозначно воздействию на объект.

А как воздействовать на информацию? Очень просто – создавать новую. И наиболее эффективный способ её создания – это генерация у себя в голове мыслеобразов.

Запутано?

Попробую привести пример.

Идете вы по темной улице поздно вечером, а на встречу вам толпа хулиганов. С явно агрессивными намерениями. Не вступая в драку, вы представляете себе, как они от одной только вашей мысли разлетаются в стороны, и как у каждого под глазом все сильнее начинает расцветать смачный фингал… Затем вы представляете себе, как сбрасываете узы гравитации и плавно поднявшись в воздух отчаливаете по своему домашнему адресу. Вот так работают мыслеобразы. Но только в миллион раз слабее. Поэтому тут, в приведенном примере, лучше изменить информацию с помощью быстрого бега. Вот вы были в опасности, а вот вас уже и нет.

Конечно, на таком уровне, чтобы улетать от хулиганов, могут работать только настоящие мощнейшие маги. Я лично таких не встречал. Видел только в кино.

Но все же, если у вас заболел зуб, и вы ясно, с усилием, представили себе, как боль из него выходит в виде некой темной материи или наоборот выжигается яркой огненной струёй, зуб, с известной долей вероятности, пройдет.

Это и будет создание мыслеобраза и концентрация на нем.

Для экстрасенсорной работы вы должны уметь легко вызывать у себя в воображении потоки энергии. Они могут быть похожи на солнечные лучи, изумрудные водопады, струи огня и т. д. Но представлять все это вы должны максимально ярко.

Некоторые люди способны к этому от природы. У них яркое художественное воображение. Таким легче начинать работу с энергетикой.

Если вы не можете что-то представлять и удерживать этот образ в сознании в течение хотя бы минуты, надо начинать тренировки.


Так что приступим!

Итак, для начала представьте зеленый треугольник. Постарайтесь, как можно дольше удерживать в сознании этот образ.

Потом создайте образ красного треугольника. И так далее. Пройдитесь по всем цветам радуги – это очень важно.


В качестве примера – красный треугольник


Если у вас получается представить цветной треугольник, переходите к квадрату, кругу, а потом к объемным фигурам – пирамиде, цилиндру, конусу. И объемные фигуры старайтесь поворачивать, осматривать в своем сознании со всех сторон.


Как вы догадались, так выглядит зеленый квадрат.


Если у вас ну никак не получается представить цветные плоские фигуры, нарисуйте треугольник на бумаге, раскрасьте его и посмотрев на него, закройте глаза и восстанавливайте в сознании этот образ. То же самое делайте с квадратом и кругом. Задача – достичь легкости в формировании мыслеобраза.

В конце концов, вы должны научиться легко создавать образы и удерживать их даже с открытыми глазами.


С объемными фигурами, конечно, труднее, поскольку их так просто не нарисуешь, но если пойдет дело с плоскими фигурами, с объемными будет легче.


Дальше. Где бы вы ни были, постоянно тренируйтесь. Научите себя без усилий вызвать в сознании образы близких людей, знакомых или только что увиденного здания, дерева и т. д.

Образы должны держаться в вашем сознании хотя бы около минуты.

Следующая более сложная задача – научиться представлять себе просто цвет. Начиная с красного и заканчивая фиолетовым.


Помните, детскую подсказку: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.

Это цвета радуги, которые должны по вашему желанию возникать у вас в голове:


• Красный

• Оранжевый

• Желтый

• Зеленый

• Голубой

• Фиолетовый.



Вы должны так же легко обращаться с мыслеобразами, как дышите и ходите.

На самом деле всё, что возникает в вашем сознании, уже материально. Нет, конечно, если вы представите себе роллс-ройс, это не означает, что вы тут же в него сядете и поедете. Продолжайте движение на троллейбусе, но все же этот роллс-ройс уже стал к вам ближе. Каким образом? На этот вопрос пока, наверное, никто не ответит. Но это – факт.

***

Однажды, кажется в 1986 году, мой приятель побывал на конференции, посвященной различным непознанным явлениям. Приехал он оттуда совершенно ошарашенный. Его очень поразил один доклад.

Большинство докладчиков посвятили свои выступления летающим тарелкам и тому подобному, но один молодой человек рассказал о работе его лаборатории, где проводились эксперименты с так называемым микролептонным (еще его называют лептонным) полем.

В двух словах доклад сводился к нескольким удивительнейшим фактам.


Возмущения лептонного поля (оно присутствует везде, как тот самый эфир, который стоял на первом месте в таблице Менделеева) могут вызывать:

а) появление-исчезновение энергии

б) появление-исчезновение вещества

г) появление-исчезновение гравитации

Уже эти три факта поразительны!

Но когда докладчик сказал, что в своей лаборатории они установили, что человеческое сознание может волевым усилием вызывать возмущения микролептонного поля, мой приятель был просто ошеломлен. Кстати, в отличие от большинства слушателей, которым скучно было слушать научный доклад о каком-то поле. Куда интереснее рассказы об НЛО! Но ведь сообщение об этих свойствах поля и возможности человека влиять на него, говорят о том, что человек может всё! Заставлять исчезать и появляться энергию, вызывать возникновение вещества, изменять гравитационное поле…

Раз! И перед тобой тот самый роллс-ройс. И еще – раз! И он летит! Впрочем, в данном случае роллс-ройс – это глупо, лучше сразу «наколдовать» самолет.

Так что создание мыслеобразов – это возмущение микролептонного поля! По сути – магия. Хоть мы и не можем сделать её настолько сильной, как хотелось бы. Но может, это и к лучшему.

Надеюсь, в первом приближении, я объяснил для чего нужно уметь создавать мыслеобразы.

В следующей главе переходим к концентрации.

Загрузка...