1

См. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. СПб.: Тускарора, 1998.

2

Подробнее см. Поддьяков Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребёнка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты. 2-е изд. М.-СПб., 2013.

3

Подробнее читайте об этом в книге Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребёнка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты. 2-е изд. СПб.-М., 2013.

4

Модель «Лесенки успеха» была предложена мной в связи с разработкой системных подходов к тому, как раскрыть для воспитателя закономерности его профессиональной деятельности. (Н. М. Крылова).

5

Подробнее об этом можно прочитать в книгах В. С. Мерлина.

Загрузка...