Глава 7

Эта история имела далеко идущие последствия. В одном из моих увлечений.

Я сейчас уже не помню, почему не состоялось наше первое свидание с Максом, я точно помню, что спешила, но как всегда опаздывала, возвращаясь из подмосковья, а электрички примерзали к рельсам. Он не дождался и прислал мне смс-ку, что роза завяла и что была она желтой. Я нарисовала у себя в голове картинку, как он прыгает с ноги на ногу под печальным заснеженным Пушкиным, вздохнула и купила в ближайшем ларьке желтую розу. Оригиналом он был, это точно. Оригиналом из интернета, с работой в крупнейшей интернет-компании.

На второе свидание (состоявшееся) он пришел уже без розы. Интересен, симпатичен, начитан. Высок, строен, смотрит сквозь тебя. Как-будто превращает тебя в цифры: 01110011101010010.

На третье пригласил уже в гости. А гости в спальных районах Москвы, да после работы, да в плохую снежную погоду… это гости с ночевкой. По-джентльменски уступил мне свой диван и отправился спать на кухню. Ночью, правда, пришел. На диван. Вот интересно – пришла бы я сама? На кухню?

Секс… показал, что мы хотим разного. Или, как он потом мне сказал, что я девушка романтичная и нежная, а ему нравиться партнершу унижать и над ней доминировать. Я тогда еще слыхом не слыхивала аббревиатуру БДСМ. «Молодая» была, прошло оно как-то мимо. И «50 оттенков серого», всем сегодня известных, тогда еще даже не родились в голове у писательницы. Но вот появился случай тему изучить. Я, получив от ворот поворот от интернет-парня, села ночью гуглить, что это за зверь такой, «доминант». Мы – не пара. Но от момента моего ухода из его гостеприимного холостяцкого дома, и до момента его «объяснения» в чём собственно дело, я пережила эмоциональную бурю от непонимания и не внимания. И, чтобы лучше понять его, пошла читать максовы стихи. То, что он их пишет, узнала еще на первом свидании. Но, что так не плохо, только после третьего. Увлекли меня и стихи, и переписка вне стихов, и возможность повоевать с ветряными мельницами.

На том сайте, где пишут стихи все кому не лень, вспыхнула у меня даже ревность к поэтессе им любимой, а мне чудился везде секс и отношения. В общем, спасибо Максу, он невольно меня приобщил к стихосложению. Мои страсти улеглись. А стихи остались. И новые друзья. И новые любовники. Так несостоявшийся стал моим крестным в том, о чем я и не подозревала. Пишу с тех пор, стихами разговариваю.


Люська мои стихи не читала и читать не собирается. Но когда как-то застала меня за этим занятием, заглянув через плечо, сказала: «О! Даже неудачный секс имеет иногда удачные последствия!» Не буду спорить. Если вам любопытно на что он меня вдохновил, то можете тоже почитать, после последней главы.

Загрузка...