Чтобы ни говорили вам вслед бабушки на лавочке у подъезда, если вы будете счастливы, не все ли вам равно? Есть у меня подруга, Люська, прямая, как танк с поломанными тормозами. Так вот, она говорит: «Мужчины все одинаковые, размер не имеет значения!» Я с ней не спорю, киваю, но отношусь к мужчинам, скорее, как к конфетам: разные они, надо пробовать.
Эта книга для женщин, которые хотят быть счастливыми в отношениях, и для этого им недостает всего-то… отношений. Где познакомиться с мужчиной? 11 способов спрятаны в 25 главах. Что делать, если он ушел? Сколько носить траур по первой любви? А по второй? Сколько нужно мужчин, чтобы стать супер любовницей? Простить ли измену? Чем треснуть, когда под рукой нет сковородки? Истории, которые я расскажу вам за чашкой чая на вашей кухне, или за бокалом вина в ванной, или пока вы едите на работу в метро, истории художественно-документальные, но все без исключения правдивые. Короткие, как раз на чашку или путь между двумя эскалаторами. А если вам захочется романтики и продолжения, в конце книги есть стихи, почти к каждой истории. А если у вас было что-то похожее, а оно у всех было, вы можете рассказать мне свою. В конце книги есть мейл.
Я поделюсь с вами опытом отношений, как если бы мы собрались посплетничать, как подружки. Вдруг ваша сейчас далеко? А у меня есть пара десятков историй. Ну да, мы собираемся иногда с Люськой и сплетничаем, а иногда с Маринкой и Светкой, не всегда откровенно, но часто затрагивая тему, которая многих волнует больше всего: а что там… секс? С него часто начинается все, иногда им, если отношения не случились, все и заканчивается. Иногда заканчивается все из-за неудачного него. А иногда заранее ясно, что ничего кроме секса и не будет, главное, чтобы это устраивало обоих. Поэтому восклицаниями и многоточиями, пересказывая свой или подружкин опыт, буду в каждой главе рассказывать вам одну историю, как Шехерезада Ивановна, ага. А так как я и вы девушки воспитанные, к тому же женщины не глупые, то избегая прямолинейности, думаю, что вы прочтете нужные советы и мысли между строк.
Итак, я люблю чай. Вы, может быть, кофе? Это не важно. Наливайте, (здесь могла бы быть реклама напитка, и шустрые бренды могут поторопиться, чтобы успеть к следующему тиражу). Устраивайтесь поудобнее. Итак,