«ШОК И ЗЛОСТЬ»
Честно говоря, я в шоке от этой книги. Меня распирает злость…
От прочтения книги сложилось ощущение, что Андрей Парабеллум сел рядом с тобой и очень быстро рассказал тебе все про заработок через интернет. Без отвлечений и лирики… Очень сжато и понятно: все самые главные принципы, схемы и действия.
Разве можно так взять и выложить все махом? В свободный доступ… Прочитав это, теперь любой сможет запросто, как минимум, зарабатывать свою сотку тысяч рублей. Слишком щедрый жест. Слишком…
Но что сделано. А если так, то положа руку на сердце, уж если стартовать в инфобизнесе, то по крайней мере с прочтения этой книги в первую очередь. Обязательный must have для всех кто в теме – настоящий настольный альманах.
Учитывая мой опыт и результат (благодаря Андрею я развил свою международную Академию парикмахеров и стилистов) могу сказать, что полезно возвращаться и перечитывать эту книгу – вот как ни верти, а читаешь и снова понимаешь – что-то докрутить надо, вдохновляет что-то придумать, пересмотреть и самое главное – действовать.
И совсем уже личное – хорошо бы чтоб Андрей продолжал писать – нельзя лишать людей этого. Да, может быть, не всем надо… Но для тех, кому надо – это воздух!
«Данная книга – это ваш путеводитель в мир инфобизнеса»
Что же все-таки означает это магическое слово «инфобизнес»? Инфобизнес – это получение прибыли от продажи информации. А где продают информацию? Везде! Выходит, что инфобизнес – это не только тренинги, семинары, консалтинг и коучинг. Это также привычные нам школы, университеты, персональные консультации, СМИ и т. п. – все они зарабатывают на продаже своей информации – все это инфобизнес!
Но инфобизнес – прежде всего бизнес. И как в любом бизнесе, в нем есть своя структура, особенности и специфика. И об этом пойдет речь в этой книге.
Те, кто знаком с инфобизнесом знают также, что у этого термина есть плотно прикрепившаяся ассоциация, которая связана с именем Андрея Парабеллума, пионером инфобизнеса во всем русскоговорящем пространстве. Говоря инфобизнес – подразумеваем Парабеллума, говоря Парабеллум – подразумеваем инфобизнес. Он по праву считается общепризнанным экспертом в данной теме. И те, кто уже читал книги Андрея Парабеллума, известно, что Андрей всегда выпускает их хорошего уровня. И эта не стала исключением.
В этой книге показываются работающие схемы, чит-коды и лайфхаки. Все то, что нужно инфобизнесмену любого уровня: от «0 в инфобизнесе» до «гуру своего дела». Данная книга – это ваш путеводитель в мир инфобизнеса. В ней собран весь многолетний опыт работы Андрея. Здесь присутствуют абсолютно все достаточные знания. И будет полезна тем, кто только начинает свои первые шаги и несомненно тем, кто уже в нем освоился.
Описываются разные модели построения инфобизнеса, имеется пошаговый план создания инфопродуктов. Показываются рабочие схемы монетизации как своих знаний, так и даны пошаговые алгоритмы для тех, кто хочет зарабатывать продюсированием, продвигая знания и опыт других людей. Рассмотрены такие модели как консалтинг и коучинг.
Прочитав книгу «131 совет по инфобизнесу» Андрея Парабеллума вы узнаете как изнутри устроен удивительный мир инфобизнеса. Вы поймете как стать признанным экспертом в своей теме. Получите пошаговый план от создания продукта до управления своим бизнесом. Будут раскрыты основные принципы, благодаря которым вы сможете помогать своим клиентам достигать тех результатов, за которыми они к вам пришли. И что не менее важно, Андрей в своей книге поведает вам о «подводных камнях», обойдя которые вы сэкономите свои основные ресурсы: деньги, время и энергию.
Применяя на практике полученную из этой книги информацию, вы просто обязаны сделать из своего инфобизнеса «конфетку», работающую, четко и уверенно, как часы. Книга – огонь, просто бери и делай!
«Эта книга – прекрасный „ликбез“ в сфере инфобизнеса»
Книга имеет очень понятную и приятную логику – от понимания экспертности, понятия инфобизнеса, видов продаж до технологии написания книг, продюсирования и выстраивания целой системы, работающей без вас.
Эта книга – прекрасный «ликбез» в сфере инфобизнеса, т.е. для начала она вот идеальна. Почему? В ней освещены основные аспекты инфобизнеса и, что очень понравилось, в ней перечислены ошибки, которые потенциально совершит неофит (например, про делание бекапов, прописывание инструкций сотрудников, внимательному отношению к заголовкам и названиям и так далее).
Плюс эта книга – это время. Да, есть вариант очень долго натирать свои рабочие мозоли, ошибаться, а есть вариант изучить как люди уже двигались на этой дороге, что делали, что у них получалось и какие ошибки лучше не совершать.
Покупать ли такой концентрированный чужой опыт? Да конечно да! Однозначно это вас вдохновит на свои выводы и покажет привычное с неожиданных сторон.
(Я даже не поверил, что такая информация выкладывается в книгах, а не рассказывается исключительно при личных занятиях, так что думайте).
«Это даже не советы, а конкретная инструкция по внедрению с нуля.»
Это необыкновенная книга – «131 совет по инфобизнесу»!!!! Андреем Парабеллумом проведена гигантская работа: собрать все советы по инфобизнесу в одну книгу и тонко, логично и системно вести за собой – так могут только Избранные!
Это даже не советы, а конкретная инструкция по внедрению с нуля. Это отточенная практика АСом; инфобизнес – это действительно полет души и тела. Это могут начать десятки, работать – единицы, а обучать этому – только ОН!
Пока читала книгу – провела параллельно серьезную работу над собой – начала свой инфобизнес! Каждый совет помогает начать, продолжить и раскрутить свое любимое дело – помогать людям, давая им жизненно-важное, реализуя себя. Я все проверяю на себе и в практике, без внедрения – смысла моей деятельности нет, так вот – я читала и внедряла, и с каждым советом видела ощутимый результат!
Как же приятно и полезно учиться у гуру и основателя инфобизнеса! Спасибо вам и успехов каждый день!
«Соотношение краткости, содержательности и мастерства языка вызвало восхищение.»
Честно говоря, не ожидала такой плотности информации. Конкретной и детальной. И хотя она изложена просто и лаконично, на одном дыхании не прочтешь, это надо садиться и делать. Лично в меня с первого раза всё не зашло, некоторые главы нужно читать повторно по мере освоения и применения.
Соотношение краткости, содержательности и мастерства языка вызвало восхищение. В целом, это практическое по-шаговое руководство, доступное и понятное, рассеивающее завесу неопределенности и дающее точную карту действий каждому, кто желает совершить переход от человека что-то знающего в человека востребованного.
Полезность информации – 10
Плотность смысловой нагрузки – 10х10
Виртуозность языка – 10
Легкость восприятия – 6
Чувство юмора – 10
*Легкость восприятия лично у меня низкая именно из-за того, что за каждым абзацем очень высокая концентрация действий. Это как кратко описать йогу или какие-то физические упражнения. В голове должны простроиться связи.
Описание парадоксов очень оживило моё восприятие и натолкнуло на ряд инсайтов. Если люди больше хотят узнать, чем делать, значит человечество перешло в стадию обобщения сознаний людей в общую базу: люди неосознанно собирают опыт других без практической нужды. Скоро, скоро вместо отдельных носителей мы получим единую всемирную сеть сознания! Увидела важные принципы развития информационного пространства вообще.
«Если читать книгу и последовательно выполнять задания, то к её завершению вы сможете уже заработать свои первые деньги на продаже знаний!»
Уверен, что многие из вас знают, что такое инфобизнес. Для тех, кто не в курсе, инфобизнес – это бизнес на упаковке и продаже информации (знаний). 21 век – век информации и её с каждым годом становится все больше и больше. Но есть одно очень большое НО – информация также быстро устаревает, как и появляется. И чтобы оставаться на плаву в современном мире, вам нужно постоянно обновлять и пополнять свой багаж знаний. Вот по этой причине инфобизнес так популярен и востребован в настоящее время. Покупка знаний и структурированной информации позволяет людям экономить время на её поиск, обработку и внедрение. Покупая информацию (знания), человек экономит свое время, а время, как известно – самый ценный и невосполнимый ресурс.
Хотите сэкономить огромное количество времени и узнать, как построить свой инфобизнес с нуля? Да? Тогда книга Андрея Парабеллума «131 совет по инфоизнесу» вам в этом поможет. Лично я очень сожалею, что у меня не было этой книги лет 6-ть назад, когда я только начинал погружаться в эту тему. Эта книга – пошаговая инструкция от отца основателя инфобизнеса в России, в которой простым языком рассказано, что и как НУЖНО делать, чтобы построить свой бизнес на продаже информации.
В книге рассказано, на чем строится этот бизнес, какие последовательные шаги необходимо выполнить, чтобы получить свои первые результаты, а также как эти результаты масштабировать. Много внимания уделяется прокачке экспертности и работе с внутренними страхами и сомнениями, которые останавливают новичков. Но и это еще не все. В книге вы также найдете массу рекомендаций по систематизации этого бизнеса!
Не смотря на то, что многие советы из этой книги я уже использую в своей работе, я для себя нашел просто кучу новых фишек и рекомендаций, которые обязательно возьму на вооружение!
Вердикт – книга будет одинаково полезна, как новичкам, так и людям, которые уже занимаются информационным бизнесом и продажей своих знаний.
P.S.: В книге есть задания, которые нужно выполнять. Если читать книгу и последовательно выполнять задания, то к её завершению вы сможете уже заработать свои первые деньги на продаже знаний!
«Можно, подобно Ежику в тумане, смело отправляться в путь, вооружившись, для начала, советами и рекомендациями из этой книги.»
Я читаю, вчитываюсь и хочу применить все из новой книги «131 совет по инфобизнесу» А. Парабеллума. Что я могу сказать об этой книге? И вообще по теме. Еще месяц назад я не знала, что такое инфобизнес и словосочетание «продюсер инфобизнеса» вызывало у меня ощущение, что надо мной смеются, такого не бывает. Оказывается, что бывает.
Так вот. Эта книга, я думаю, сэкономит мне много лет, нервов и средств, которые могли быть потрачены на ошибки, ненужные усилия или даже на обучение, поскольку эта книга является сублимацией опыта и знаний человека, который является лучшим экспертом в инфобизнесе в нашей стране. Это просто пошаговая инструкция по запуску своего инфобизнеса и терминологический ликбез. Даны ссылки на нужные сайты и пр.
Даны и советы, и фишки, и инсайты.
Предупреждения, предостережения, конкретные шаги – все к услугам читателя. Бери и делай. Можно, подобно Ежику в тумане, смело отправляться в путь, вооружившись, для начала, советами и рекомендациями из этой книги. Причем, мне кажется, что их надолго хватит. А я. Я просто не хочу рассказывать ничего, хочу все узнать сама, применить сама и никому ничего не сказать.
Бери все и не отдавай ничего! (с)
Это как в детстве находила запрещенные книги, типа М. А. Нексе и т.п., и читала под одеялом с фонариком или под кроватью. А тут по инфобизнесу. Интересно так и все попробовать сразу хочется, и чтобы получилось. С такой книгой получится, я думаю. Но это секрет. Не говорите никому.
«Только „мясо“ и ничего лишего»
Могу ответственно заявить, что если Вы намерены начать или развиваться в инфобизнесе (да и просто в бизнесе, ибо бизнес без продвижения его через интернет будет ущербным), то я вам настоятельно рекомендую прочитать книгу «131 совет по инфобизнесу».
Когда я начинал свой инфобизнес в 2011 году за базовый онлайн тренинг по старту инфобизнеса я отдал 300$. Эта книга посильнее будет – только «мясо» и ничего лишего. Выводы, четкие рекомендации и инструкции, проверенные многолетней практикой. Просто бери и делай. Сэкономите кучу времени, нервов и денег. Читается легко. При прочтении рекомендую под рукой держать тетрадь для записей. Меня «инсайтило», увидел у себя «проблемные» места. Андрею респект. Кто не в теме кликаем сюда http://infobusiness2.ru
P.S. Два года назад писал рецензии для Манн, Иванов и Фербер. Читал книги Ицхака Адизеса – сильные. Но кризис свернул эту тему. Читайте больше друзья – лучшие инвестиции это инвестиции в свои знания… ну и действовать не забывайте. Всем успехов!