Одним из атрибутов и возможностью продавать свои услуги являются публичные выступления.
• место спикера автоматически придает вам статус эксперта в глазах целевой аудитории;
• вы получаете возможность распространять свои идеи среди большого количества потенциальных потребителей ваших инфопродуктов, в том числе продавать дорогие услуги;
• вы привлекаете внимание представителей СМИ и потенциальных партнеров;
• продавая входные билеты, можно на этом неплохо зарабатывать.
Вы можете проводить такие публичные мероприятия:
• Конференции. Тематические мероприятия, которые можно проводить на региональном или на общенациональном уровне. Принять участие в интересной для вас конференции можно, предлагая интересную тему доклада. Как принять участие? Читайте тематические издания, посещайте форумы. Вступая в какую-либо профессиональную ассоциацию, вы также получаете возможность выступать на тематических мероприятиях.
• Лекции в ВУЗах. Предложите десяти ВУЗам свое бесплатное выступление – хотя бы в одном вам разрешать выступить со своей лекцией (опять же, если тема согласуется с профилем учебного заведения).
• Собственные тренинги. Такие мероприятия можно проводить в формате вечернего тренинга (2—3 часа), однодневные (8 часов), двухдневные и пр. Проводя тренинг, вы не только обучаете за деньги людей каким-то навыкам, но и получаете возможность продавать свои инфопродукты.
• Семинары. Обучающие лекции, которые стоят дешевле тренингов, т.к. проводятся немного в другом формате (посетителям предоставляется полезная информация, без активного взаимодействия, как на тренингах).
• Вебинары (онлайн-тренинги). Проводятся в интернет-формате, вы можете начитывать лекцию, не выходя их своего дома. Преимущества – широкий географический охват, экономия на организационных расходах. Недостатки – сложность продажи дорогих личных услуг, слабый контакт с аудиторией.
• Видео-обращения. Начитываются в формате вопрос-ответ или в виде лекции, затем записанные ролики выкладываются на Ютубе.