Ирина Авруцкая,
руководитель компании Like4Like Foodservice Strategies,
куратор направления «Маркетинг» в Novikov Business School,
автор бестселлера «Битва за гостя. Версия 2.0 2.0»

В ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в Группе компаний Uley Catering Group. В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде международного бренда Papa John's в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастерфраншизы Papa John's в России и СНГ. В 2013-м возглавила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа) и Costa Coffee (Россия).

С 2014 года управляет собственной консалтинговой компанией, которая работает с десятками крупнейших ресторанных сетей по всей России и СНГ.

Преподает и курирует направление маркетинга в бизнес-школе Novikov School в Москве. Окончила Международный университет, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского университета.

Тарабрина Ольга,
консультант по разработке системы маркетинга в компании Like4Like Foodservice Consulting,
преподаватель школы ресторанного менеджмента Novikov Business School

Ведет проекты по меню-инжинирингу и локальному маркетингу, разрабатывает и корректирует концепции.

Имеет 10-летний опыт работы в ресторанном маркетинге.

Работала с брендами TGI Friday's и Costa Coffee. Руководила отделом маркетинга в сети ресторанов «Рис» и «Лука Пицца».

Загрузка...