Об авторе.
Трофимова Оксана
Мое жизненное кредо можно описать с помощью цитаты Оскара Уайльда: "Мир делится на два класса – одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное". Так вот я стремлюсь делать невозможное!
Трофимова Оксана Николаевна
Опыт работы на рынке рекламы – более 25 лет. Закончила Институт международной торговли и права по направлению "Экономика".
Школу маркетинговых коммуникаций прошла в агентстве IMS, где была вовлечена в реализацию различных проектов – digital, promo, мерчандайзинг, маркетинговые исследования, организацию ивентов). Затем около 3-х лет лидировала направление BTL & CRM в автомобильном бреде.
Более 11 лет курировала направление непрямой рекламы и digital в телеком-компаниях. Была также на позиции директора по маркетингу концепции «Кофе Хауз», возглавляла весь маркетинг бренда, в рамках которого провела ребрендинг формата и запуск полностью нового продукта на рынок. В «Пятёрочке» (Х5 Retail Group) управляла маркетинговыми коммуникациями – полностью перезапустила бренд и изменила бренд-позиционирование, каждый день определяла то, что гости будут видеть, слышать, читать.
В «Самолете» за период меньше чем за год успела выстроить структуру маркетинга, добавив новые смыслы, запустила процесс оценки эффективности затрат на каналы путем построения эконометрической модели, изменила подходы к медиа-планированию, внедрив формат «конструктора» рекламных роликов, что повлияло на скорость запуска креативов, оптимизацию затрат и динамику прироста всех бренд-метрик.
В «БКС» в рамках управления маркетингом участвовала в разработке и реализации коммуникационной стратегии, поиске новых эффективных каналов привлечения аудитории.
Большой опыт успешно реализованных интегрированных кампаний, отмеченных наградами на ряде профессиональных конкурсов, разработки спонсорских стратегий брендов, эффективной активации спонсорских прав, внедрения подходов и систем оценки эффективности проектов. Разработка стандартов по визуализации розницы, дизайна POSm и сувениров. Создание брендов с нуля, их вывод на рынок, реализация архитектурных решений. Управление маркетингом бренда.
Завершила сертификационную программу «International Coaching Community Program» и прошла лидерскую программу мини-MBA Школы управления "Сколково".
На рынке рекламы я очень давно, настолько давно, что могу без сомнения сказать – я фактически стояла у истоков зарождения российского спонсорства. Оглядываясь назад, отмечаю, что уровень вовлечения брендов очень сильно изменился с тех времен: фактически от «логотипного» взаимодействия перерос в глубокую, обдуманную и интегрированную коммуникацию с бренд-смыслом.
Презде чем перейти к книге, хочу сказать большое спасибо тем людям, которые меня окружали, подталкивали к развитию и помогали в процессе моего становления как эксперта рынка коммуникационных услуг. И конечно же семье, моему мужу Володе, который меня поддерживал во всех начинаниях и ценит во мне не только профессионала. Спасибо тебе!
Понимаю, многие из вас могут подумать, что рынок спонсорства узок и является лишь одним из рекламных каналов. И тем не менее я искренне верю, что читателям книга поможет пересмотреть подходы к коммуникациям, позволит научиться применять знания в событийном маркетинге на практике и увидеть в них эффективный инструмент, который когда-то открыла для себя и я.
Что меня вдохновило написать книгу о спонсорстве? Я верю, что можно для любых задач найти системный подход, который поможет в ответе на любой вопрос. Нужно лишь задаться целью! И первый шаг, который необходимо сделать – это признать потребность в этом. Например, когда вы приходите к психиатру, что делает он делает? Ищет проблему и прорабатывает вместе с вами этап ее принятия. А дальше происходит та самая работа по созданию плана действий по решению выявленной проблемы. Так же и в спонсорстве: в данной индустрии есть несовершенства взаимодействия у обоих сторон (со стороны спонсорских мероприятий, так и со стороны клиентов), нужно их разбирать и проговаривать.
Мечтаю, чтобы эта книга не было моей единственной. Мне бы хотелось делиться накопленными знаниями с миром дальше.
Буду рада вашим отзывам, сообщениям и комментариям в социальных сетях. Я насладилась процессом написания книги, теперь делюсь своими эмоциями с вами.