Как сказал директор по маркетингу AT&T: "Было время, когда компании любой ценой спонсировали свой любимый вид спорта или просто свои интересы. Но это время прошло. Сегодня спонсорство – это бизнес решение, которое должно оцениваться исходя из прибылей̆ и убытков". Именно такой подход является наиболее эффективным.
Я за простоту и понятность во всем. В своей книге я очень простым языком рассказываю о спонсорстве, стараюсь привести жизненные примеры и даю лайфхаки, которые позволят сэкономить время, нервы и сохранить или наоборот получить те самые связи внутри рынка.
Вот и первый совет от меня. При оценке идей агентств по активации спонсорских прав, в конце их презентации я придерживаюсь одного простого правила – прошу их буквально в одном предложении рассказать суть своей идеи. Если они не могут этого сделать, начинают плыть, то как эту идею в последующем можно будет продать внутри компании топ-менеджменту в условиях временных ограничений и тем более объяснить гостю площадки спонсора на мероприятии? А ведь первоначальный контакт и те самые первые 10 секунд очень важны, иначе гость пройдет мимо.
В книге, которую вы держите в руках, я фактически собрала всю необходимую информацию для построения максимально эффективного подхода работы с событийным маркетингом. Есть теоретический блок, в нем детально описывается, что вкладывается в определение «спонсорство», много примеров и отличительных характеристик на уровне ценностей и смыслов. Есть и кейсы из жизни при взаимодействии в тех или иных случаях с партнерами. Особое внимание уделено именно оценке эффективности спонсорства и правильном применении. Много практических советов для тех, кто продает, и тех, кто покупает данный канал коммуникаций. А еще я рассказываю, как принимаются решения компаниями и что нужно сделать, чтобы быть на коне.