Я хочу поблагодарить весь российский рекламный бизнес, удивительных, вдохновляющих людей, которые меня окружают. Их самоотдача и готовность работать вместе со мной 24/7 дает возможность нашим клиентам, отечественным представителям малого и среднего бизнеса, держаться впереди многих западных компаний, обладающих внушительными бюджетами.
Этой книги не получилось бы без моих коллег и единомышленников – команды MFB group, которые так же, как и я, уверены в силе телевизионной спонсорской рекламы и развивают этот рынок уже многие годы, выводя на новый уровень российские предприятия.
Поэтому с красной строки благодарю от всей души команду MFB group и отдельно:
Багатову Валентину
Ежова Андрея
Кашлева Вадима
Кленову Татьяну
Кошечкина Михаила
Кравченко Елену
Левихину Марину
Матвееву Ольгу
Мисанец Дмитрия
Нирскую Дарью
Рябова Сергея
Смольскую Наталью
Соколову Наталью
Отдельно хочу поблагодарить Афанасьеву Ольгу за помощь в редактировании.