100 вопросов о ТВ спонсорстве - читать онлайн
8. Можно ли транслировать телевизионную спонсорскую рекламу в отдельных регионах?
8. Можно ли транслировать телевизионную спонсорскую рекламу в отдельных регионах?
< Назад
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Благодарность
Вступление от Олеси Юрьевны Нирской и команды MFB
Предисловие от Леонида Аркадьевича Якубовича
1. Спонсорство – это продакт-плейсмент?
2. Кто-то вообще еще смотрит телевизионные программы?
3. Что эффективнее: прямая телевизионная реклама или спонсорство?
4. Каким компаниям для рекламного продвижения подходит телевизионное спонсорство?
5. Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью спонсорства?
6. Почему так дорого?
7. Можно ли размещаться в телевизионных программах по бартеру?
8. Можно ли транслировать телевизионную спонсорскую рекламу в отдельных регионах?
Финал
Примечания
Загрузка...