Отраженная жизнь

В природе множество вещей, в которые сложно поначалу поверить. Так и мистер Шарпонов не верил, что покупая дом, от которого так спешили избавиться прежние хозяева, однажды он попадет в неприятность.


Еще когда он явился в этот двухэтажный особняк, то заметил насколько тот ущербен: наполовину сгнившие доски, разбросанные по комнатам старые вещи, старинная, немного разрушенная от времени печь. Этот дом выглядел жалко, но продавался дешево. Шарпонов знал, что в его восстановление придется вложиться, однако тогда он и подумать не мог, что застрянет тут.


Сейчас же мистер Шарпонов лишь с сожалением пытался вглядеться в зеркала. Теперь в них не отражалось ничего. Они торчали, почти как вставленные невпопад доски – тусклые, серые. Поглядывали на него со стен, склоняясь будто бы как можно ниже. И словно бы издевались. В них застыл тот реальный мир, в котором когда-то жил Шарпонов. Но сейчас он где-то в ином месте.


Шарпонов даже не сразу это осознал. Однажды проснувшись, он решил, что проспал – ведь будильник не зазвонил, однако при попытке выглянуть в окно… Шарпонов увидел лишь пустоту. Серая дымка окружала дом, искаженные улицы, другие дома, деревья. Все нарочно гротескно. И в первый миг Шарпонов решил, что сошел с ума. Он думал, что спал. Что это все еще сон, но в реальность заставил поверить голод.


Теперь же все окна в этом доме закрыты – нет ни малейшего желания смотреть на искаженную пародию жизни. Шарпонова мучает голод. И тишина.


Он понимает, что конец его будет ужасен, однако понять, как покинуть странное место, он не мог. Шарпонов даже не знал, как попал сюда. Словно бы висящее прямо над кроватью зеркало похитило его, пока тот спал, а после затащило прямо сюда.


В этой тишине не менялось ничего.


В отчаянии Шарпонов даже предпринял попытку разбить одно из искаженных зеркал. Но ничего не произошло.


Время все идет и очень скоро Шарпонов не был в состоянии даже просто передвигаться. Он просто потерял счет времени: все казалось монотонным, скучным, совершенно неизменным… И безжизненным. Словно бы сам мир в насмешку сковал в своих оковах пока еще живое, никчемное создание. И наблюдает за его страданиями.


Прошел ли день, неделя или месяц – Шарпонов уже не знал. Его разум полностью помешался, переставая различать даже простейшие детали. Распухшим языком он отчаянно пытался облизать пересохшие губы, но напрасно.


Он даже не мог понять, как давно он видит те серые, тонкие фигуры, что прячутся в углах комнат. Они не имеют лиц, только тонкие, угловатые формы, почти как пауки. Они все прячутся в углах, изгибах и даже ползают по потолкам, однако только ждут.


Ждут, что жертва ослабеет. Что сдаться и сломается.


Прошел ли еще час? Или день? Шарпонов сидел на стуле в одной из комнат на втором этаже. Напротив него – зеркало, в котором не отражалось ничего. Позади – слышался скрип и шаркающие шаги.


Они рядом. Они знают.


Осталось совсем немного, и Шарпонов это знал. Совсем немного и он примутся за него. Почувствует ли он боль в тот самый момент? Пока Шарпонов не знал. Он только чувствовал – этот пустой и скучный мир все же для него ловушкой, из которой был только один, пусть и не явный, путь…


Даты написания: 03.10.2022.

Загрузка...