Рядом кто-то сладко вздохнул, кто-то вскрикнул, кто-то заплакал. Я немедля кинулась к подруге, краем глаза замечая, что змей начал трансформацию. Страшно!
Я жила на болоте несколько лет и змей не боялась, но тварюка размером с пару коней вызвала инстинктивную дрожь.
Счастье, что магистры быстро сориентировались, да и Марек не подкачал. А вот Мейта… Соседку было жалко до слез. Она шла, как заколдованная кукла, все порываясь вернуться в зал, к тому пугающему змею!
Я кое-как дотащила ее до общежития, напоила всеми очищающими и нейтрализующими зельями, какие смогла найти, но все равно понимала, что оставлять подругу одну никак нельзя. Приворот опасен. Они бывают очень разные. Как ведьма, много лет практикующая в деревне, я знала о них почти все!
Самые простые “привороты” – это обычные травяные настойки, вызывающие желание. Магии в них капля – и обычно эта капля служит для привязки к объекту. Таким приворотом можно любого напоить, а дальше все будет зависеть от самого человека. Кто-то отправится скамейке стихи читать, а кто-то эту же самую скамейку… хм.
Второй вид приворотов посложнее – почти полностью завязанные на магии, ставящие метку на ауру. Такие привороты подавляют волю человека, превращая его в раба, послушного воле того, на кого делался приворот. Они очень заметны со стороны и запрещены практически во всех мирах.
Третий вид – комбинированные. Обычно это не зелья и не магия в чистом виде. Амулет, артефакт или даже вышивка на одежде. Еще есть куколки для направленного воздействия, духи с ароматами, пробуждающими страсть, и разные шаманские и ведьмовские ухватки, способные привязать одну судьбу к другой.
Только все это временно, фальшиво, и судьба не любит тех, кто пытается свернуть с прямой дороги – мстит жестоко.
На лекциях по приворотам нам показывали записи на кристаллах – юные девы, в одночасье ставшие старухами. Погибшие младенцы, сгоревшие дома… В общем, и захочешь кого-нибудь приворожить – не возьмешься.
Самыми безопасными вариантами оставались духи и зелья, вызывающие влечение. Они довольно быстро развеивались и выводились из организма. А еще их можно было ощутить по запаху и вкусу. Судя по тому, что я чувствовала в главном зале, и по рассказу декана Иланы – там умудрились и воду отравить, и в воздухе что-то распылить, да еще и артефактом что-то сверху добавить!
Остался один вопрос – почему оттуда вообще кто-то вышел на своих ногах? С таким мощным и разнообразным воздействием? Мейту вон чуть не на руках тащить пришлось и зельями очищающими отпаивать.
Этот вопрос я и задала магистру Илане. Она же сразу все объяснила:
– Темных тренируют жестко, даже жестоко – замечать малейшие изменения в ментальном поле и сразу их блокировать. Тех, кто не сумел удержать себя в руках, магистр Дарро запер в карцерах, вручив устав Темного факультета вместо сказки на ночь. Так же привороты практически не действуют на тех, кого связывают истинные чувства. Плюс наш ректор успел быстро отдать приказ не смотреть в глаза. А три ступени приворота вы уже, кажется, проходили?
– Взгляд, поцелуй, постель? – вспомнила я.
– Верно. Так что нашей Мейте нужно изо всех сил воздерживаться от поцелуя со змеем, и через несколько дней все пройдет.
– А… как долго это все может продолжаться?
– Зависит от силы воли, – ответила магистр и ушла проверять других девочек.
Я же, подумав, отправилась смешивать еще одно зелье. Если приворот распылили в воздухе, значит, нужно очистить легкие!