Эволюция малой частицы – создание материи – химического вещества (элементы таблицы Менделеева). Система химических веществ – создание клетки

Мы понимаем, что наше внешнее проявление нас – это наше тело, а вот внутреннее проявление нас, то, что заставляет наше тело жить, нам не совсем понятно. Мы придумали себе образы – душа, внутренний мир, эго, Я, психика и т.п., чтобы хоть как-то обозначить внутреннее в нас. Но от этих образов большего понимания внутреннего в нас не становится.

Наш организм – многоКЛЕТочный организм, то есть организм состоит из множества клеток. «Клетка – основная структурная единица всех живых организмов, элементарная живая целостная система, которая обладает рядом свойств: воспроизведение, синтез (анаболизм), катаболизм, производство энергии, поглощение, выделение, специфические функции» (термин взят с Википедии). Получается, что клетка уже является организмом, так как это целостная система, которая способна обеспечить себе жизнедеятельность (развитие). Главной функцией клетки является сохранение себя. Для сохранения себя в ней заложена информация, назовем ее «поведенческая программа». Клетки, выполняющие схожие поведенческие программы объединяются и создают ткань. Ткань создаёт орган. Органы создают системы. Системы органов – организм. То есть наш организм – это система клеток. А клетка – это N количество малых частиц с разным потенциалом (элементы таблицы Менделеева, но существует элементы, которые мы еще не познали). Да, да, звучит просто, но осознать это гораздо сложнее.

1. Единицей измерения нашего организма является клетка.

2. Обратите свое внимание на строение самой клетки. Она имеет органы, некоторые имеют ядро. Она уже является организмом.

3. Система клеток объединяется в ткань.

4. Ткани образуют орган.

5. Органы, выполняющие схожие функции, образуют систему органов (кровеносная система, нервная система и т.д.).

6. Система органов образует организм.

7. Мы являемся многоклеточным существом – существо, состоящие из множества клеток.

8. Клетка носитель ДНК, т.е. информации.

9. Чтобы клетка могла обеспечить себе существование, в ней записывается информация, обозначим их «поведенческими программами».

10. На эволюционном пути клетка «усложняла» поведенческие программы.

11. Это «усложнение» обозначим так:

Архетипичные (архаичные, древние, первоначальные) поведенческие программы … на усложнение (развитие) … Развитые поведенческие программы

Например, кожный анализатор – архетипичное поведение проявляется в краже, грабительстве, далее идет усложнение (эволюция) – создание орудий труда (топор, копье), и развитое поведение проявляется в создании технологий для добычи полезных ископаемых, для экономии времени и т.д.

12. В нас заложены все поведенческие программы, так как эволюционно мы «наработали» их. Наша задача – из архетипичного поведения (состояния) дойти до развитого поведения (состояния).

13. В нашем теле имеется девять сенсорных систем, воспринимающих и выводящих информацию.

14. Сенсорные системы (анализаторы):

Нижние: Мышечный

Кожный

Уретральный

Анальный

Верхние: Звуковой

Зрительный

Обонятельный

Оральный

Девятые сенсорный канал – волосы.

15. Каждый анализатор включает в себя поведенческие программы от архетипичных до развитых.

16. У каждого из нас имеется доминантный анализатор, то есть анализатор, который мы больше всего задействуем в принятии и выведении информации.

17. Последовательность анализаторов, два варианта:

1 – любой анализатор

2 – звуковой (всегда на втором месте)

3 – любой

4 – любой

5 – любой

6 – любой

7 – любой

8 – любой

Например

1 – уретральный

2 – звуковой

3 – анальный

4 – зрительный

5 – кожный

6 – мышечный

7 – оральный

8 – обонятельный

Либо, когда звуковой доминантный

1 – звуковой

2 – любой

3 – любой

4 – любой

5 – любой

6 – любой

7 – любой

8 – любой

18. Расположение анализаторов дает определенный характер. Письменное изложение не дает возможность в полной мере дать объяснение.

19. Чтобы научиться определять последовательность, уровень развития анализаторов, необходимо понять последовательность и уровень развития анализаторов своих и Ваших близких. Далее практиковаться постоянно на других, уходит около одного-трех лет.

Не нужно бояться терминов – анатомических (кожный, анальный, зрительный…). Эти термины выбраны не просто так и такая терминология необходима не для оскорбления, а понимания устройства организма. Попытки внедрения приятных эвфемизмов приведут к маскировке глубокого смысла данных терминов. Примеры уже имеются. Мы спокойно употребляем в нашей разговорной речи слова, связанные с половыми органами. Мы не говорим мужской половой член, вагина и т. д. Мы говорим прямо – «…».

Загрузка...