Глава 6. Ноэль

Особо не церемонясь, Клойд с недюжей силой вжимает меня в матрас и продолжает трахать так дико и безудержно, как будто от этого зависит его жизнь. Словно разрядка ему необходима, чтобы не задохнуться. А я – глоток свежего воздуха, которым он не может надышаться.

Он превратился в мощный тайфун. Глядя на него, я понимаю, что бесполезно сопротивляться безумной стихии: остается лишь смириться и ждать, когда она, не оставив ни единого шанса сбежать, полностью накроет меня.

Крепче прижимаюсь к нему, носом уткнувшись в плечо. Его мышцы находятся под колоссальным напряжением. Каждой своей клеточкой ощущаю всю их мощь. Чувство, что там стальные непробиваемые пластины.

Между ног у меня всё горит огнём острой боли. Но я терплю. И не такие испытания выпадали за многолетние тренировки в подготовительном лагере.

Клойд наклоняется к моим губам и одним рывком захватывает их в плен. Поцелуй, дико вкусный, заставляет задохнуться от накала чувств.

Он продолжает двигаться во мне грубо, резко, не давая себе передышки. Знаю, что Эддамс нереально силен физически и при желании может разорвать меня на куски, но при этом его прикосновения удивительно нежны.

От накала страсти голова начинает кружится, и мне кажется, что я парю: взмываю ввысь и падаю. Дыхание перехватывает. Волосы вздыбливаются. Никогда не думала, что можно получать удовольствие от такого странного коктейля боли с неистовой истомой внизу живота. И уж точно никогда не предполагала, что можно так дрожать всего лишь от чьих-то прикосновений.

Клойд замедляет скорость проникновений, входит в меня глубоко – до основания – и останавливается. Еще один мощный толчок, и он с громким животным рыком кончает, выгибаясь дугой.

Смотрит мне прямо в глаза. Внимательно. Пытается прочесть в них мои мысли. Его взгляд, подобно иглам, впивается мне в кожу. Меня обдает жаром от напряжения. У этого мужчины просто убийственная энергетика.

Стоит ли мне прервать затянувшееся молчание? Интересно, о чем он сейчас думает? Может разочарован? Ожидал получить более опытную партнершу? А что, если он догадался, кто я? Может сказать что-то? «Спасибо» будет уместно?

– Спасибо! – сама не поняла, как слово слетело с моих губ.

По ощущениям проходит целая вечность, прежде чем Клойд произносит следующую фразу.

– Хочешь уйти? – отвечает скупо и замолкает.

Нет, он точно ни о чем не догадался! Какая же я все-таки молодец! Победная мысль снимает тяжесть с души. Радость из сердца вырывается наружу моей широкой улыбкой до ушей. Но Клойд интерпретирует ее по-своему, подумав, что я благодарю его за предоставленную свободу и спешу удалиться.

– Извини, если тебе было больно… – наконец, выпускает мои руки из своего железного захвата. Синяки останутся точно.

Нет уж, так быстро ты от меня не отделаешься, красавчик. Ты, милый, еще должен в меня влюбиться, а потом мы поженимся и вместе полетим на твой корабль.

Действую решительно. Руками обхватываю Клойда за шею и, слегка приподнявшись, набрасываюсь на его губы, не позволяя договорить последнюю фразу.

– Ещё? – шепчет рассеянно мне в губы, как будто адресовывает вопрос себе.

– Ещё! – выдыхаю в ответ и вновь целую.

Интересно, но мне абсолютно не противно. Секс оказался гораздо приятнее, чем я ожидала. Думала, будет хуже и придется помучиться, выдавливая из себя нужные эмоции. Но мне настолько хорошо в его нежных объятиях, что я не играю, а проживаю свою роль.

Клойд проникает в мой рот своим языком и начинает неистово ласкать. Я стону от удовольствия. А ведь это всего лишь поцелуй. Чувствую, как ему не терпится вновь заняться полномасштабным сексом. И от осознания этого факта радуюсь еще одной своей маленькой победе. Хотя нудный скептик в голове нашептывает, что на моем месте справилась бы любая. У мужика несколько месяцев не было секса. Отдать ему сейчас свое тело все равно, что дать ведро воды изнывающему от жажды в пустыне. Возьмет и даже не моргнет, пока не выпьет до дна.

Значит, пора действовать дальше. Нужно развить его привязанность ко мне, чтобы наутро, удовлетворив свои физические потребности, Эддамс не выставил меня за дверь, вежливо помахав ручкой.

Идей в голове куча, а времени на раздумья мало, поэтому решаюсь реализовать первое, что приходит на ум. Поймать горячий момент, когда он будет изнывать от желания и резко разорвать наш физический контакт, чтобы вызвать на подсознательном уровне желание вернуться ко мне.

Только будь аккуратна! Мысленно предостерегаю себя. Всегда помни, что имеешь дело с профессионалом. В его присутствии даже чихать нужно, заранее подготовившись.

Нежно опускаю руки на мужские широкие плечи и перестаю отвечать на поцелуй. Задираю свой подбородок и, прищурившись, смотрю на него томным взглядом, чуть приоткрыв рот. Клойд облизывает свои губы, сгорая от желания вновь впиться в меня. И в этот момент я отстраняюсь, полностью разорвав тактильный контакт наших обнаженных тел.

Его реакция меня пугает. Зрачки резко расширяются, оставляя от серой радужки лишь тонкую дугу, словно во Вселенной зародилась мощная черная дыра, которая неимоверной силой поглощает всё живое на своем пути. Страх, сомнение, смута и недоверие. Все эмоции разом проскользнули в его голове, отразившись в физической реакции тела.

Черт! Черт! Черт!

Я попалась! Он догадался, что я только что вытворяла.

Как же это было глупо с моей стороны! Ну, почему нельзя отмотать пленку назад и удалить вот этот вот неудавшийся кадр? Ведь всё шло так идеально! Наверное, слишко идеально, чтобы быть правдой.

Я дрожу от страха, боясь вынесения грозного приговора. Вот сейчас он точно встанет с кровати и сразу выкинет меня на улицу в чем мать родила. А потом, захлопнув дверь перед моим носом, будет еще долго смеяться над такой неудачницей, как я.

Клойд проводит указательным пальцем по моим губам. Его взгляд становится острым, сканирующим. Он ловит каждую мою эмоцию, прислушивается к дыханию и сердцебиению, стараясь понять, что я испытываю. Это я знаю наверняка, потому что в этот самый момент делаю с ним то же самое.

– С тобой все в порядке? – он первым нарушает молчание.

Вот он мой золотой шанс на реабилитацию. Единственный и неповторимый.

– Я хочу, чтобы ты знал. Я не шлюха, – говорю шепотом, чтобы мои слова завладели всем его вниманием. – Мне не нужны твои деньги.

– Чего же ты хочешь, Ноэль? – мое имя он произносит по-особенному, смакуя.

Чувствую, как в волнении его сердце пропустило удар. Клойд ждет моего ответа, чтобы вынести окончательное решение и развеять все сомнения.

– Просто ты показался мне особенным. Я никогда не встречала людей, подобных тебе. Ты как живая легенда, – мой голос звучит ровно в унисон дыханию. Пусть видит, что я говорю искренне. – Сильный, храбрый и при этом очень добрый. Спасибо, что даже не зная меня, заступился и…

– Ноэль, – прерывает мой поток, придвигаясь ближе. – Не нужно делать из меня героя. Поверь, я далеко не тот идеал, который ты себе придумала.

– Ну, значит, мы оба всего лишь играем роли, – расплываюсь в улыбке.

– Так чего же ты хочешь? – повторяет с нажимом.

Я делаю небольшую паузу, внимательно изучая его черты. Указательным пальцем провожу по волевому квадратный подбородку с едва заметной ямкой, очерчиваю правильную линию губ, где нет ни малейшего намека на улыбку.

– Тебя, – носом нежно касаюсь его лица. – Прошу, не выгоняй меня. Пусть я не так опытна, как другие женщины, к которым ты привык, но я быстро учусь.

Клойд смотрит на меня совсем другими глазами. Его взгляд теперь пропитан нежностью, которую, как мне кажется, я могу физически ощутить на себе. Она, словно теплое одеяло, окутала меня и согрела изнутри.

Если бы я сейчас писала отчет о выполнении данной миссии, то обозначила бы именно вот этот момент как ключевой. Между нами только что образовалась тесная эмоциональная связь. Крепкая, сильная, делающая нас зависимыми друг от друга. Клойд еще сам не понял, что начал потихоньку влюбляться в невинную девочку, и это чувство с каждой нашей близостью будет только усиливаться. Я посеяла в его душе маленькое зернышко, которое будет медленно и верно пускать корни, расти и вскоре превратится в прекрасный цветок, которым он будет восхищаться, и, как следствие, заботиться, лелеять и любить.

– Хочу, чтобы ты была только моей!

В нем заговорили собственнические инстинкты.

Моя девственностью все же сыграла на пользу. При отборе на миссию это не было главным условием, но шефу факт наличия невинности показался интересным, и, после одобрения моей кандидатуры, были внесены изменения в общий план намеченных действий. Если изначально хотели инсценировать спасение Клойдом жертвы, попавшей в руки насильников, то с моим приходом упростили план до появления невинной красавицы, которая своей искренней любовью должна завоевать и растопить черствое сердце закоренелого холостяка.

Над нужными установками я усердно работаю каждый день. Просыпаясь по утрам, десять раз мысленно повторяю про себя: «Я люблю Клойда Эддамса». Достигнутый результат самовнушения уже дает свои плоды. Сильные эмоции, такие как любовь и привязанность, трудно сымитировать в совершенстве, даже если ты специально обученный агент. Для обыденного зрителя роль, конечно, может быть сыграна на отлично, но профессионал разоблачит подставу в два счета. Поэтому только настоящие чувства заставят его поверить в искренность намерений.

«Я люблю Клойда Эддамса». Эта фраза заставляет мое сердце биться быстрее. Она отражается в моих нежных прикосновениях, блеске глаз, едва заметной улыбке. Знаки, которые он подсознательно считывает и верит им. Верит, что я испытываю к нему нечто особенное. От осознания этого факта его собственнические инстинкты взрываются миллиардами оттенков счастья.

Клойд кладет руки на мою талию и я вздрагиваю от жара, который исходит от него. Он разгорячен, как пылающий огонь. Медленно отодвигается к краю кровати и, рывком подняв меня, бросает на мягкую простынь животом вниз. Моя голова падает прямо на подушку. Я лежу, как безвольная кукла и жду его дальнейших указаний.

Сильные горячие руки обхватывают мои ягодицы, крепко сжимают их до синяков. Слышу, как учащается его дыхание от волной нахлынувшего желания. Он подхватывает меня за бедра и тянет задницей к себе, оставляя голову лежать на кровати. Слегка наклонившись, ладонью гладит от основания шеи до ягодиц. От его прикосновений по коже пробегают мурашки.

Могу только догадываться, что сейчас отражается на его лице. Бешеное желание обладать! Трахать до потери сознания. Заниматься сексом до забытья, потерять себя и полностью отдаться похоти, которая накрыла его с головой.

Сначала я ощущаю, как его твердый член слегка касается внутренней стороны моего бедра, затем он легким нажимом руки раздвигает мои ноги шире и заставляет прогнуться в пояснице. Я даю ему полную власть над своим телом. Послушно следую властным командам и готовлюсь вновь почувствовать его каменную плоть внутри себя.

Клойд не заставляет себя долго ждать. Упирается толстой головкой мне в промежность и вводит свой член сразу на всю длину, позволяя ощутить его огромную силу и мощь. Он словно показывает, как сильно хочет меня. Член медленно доходит до упора. Я обжигаюсь легкой болью, но сдерживаюсь и не реагирую. Клойд стонет от наслаждения и, не желая больше терять ни минуты, приступает к полномасштабным действиям.

Его пальцы впиваются в кожу моих ягодиц так глубоко, что я ощущаю легкие порезы от ногтей. Похоже, Эддамса совсем не волнуют мои желания и чувства, и он напрочь игнорирует последствия только что потерянной девственности и мою неопытность. Ему кажется, если он получает удовольствие от нашего бешеного соития, то и я должна испытывать тоже самое.

Член продолжает входить-выходить на предельной скорости. Я морщусь от боли. Благо, он не видит моего лица. Накопленная сексуальная энергия переполняет его, затмевая разум. Всё, что в данный момент его волнует, всё, к чему он стремится, – это долгожданная разрядка. Даже если бы вдруг сейчас на планету надвигался огромный астероид, и только один Клойд мог бы спасти живущих здесь от неминуемой гибели людей, даже тогда он не отвлекся бы, пока не кончил. Мощно, дико, до головокружения.

Член внутри меня твердеет все сильнее и, кажется, что он сделан не из плоти, а из самого жесткого металла. Приятные томительные ощущения от наполненности и трения внутри стирают все отголоски боли. Я не выдерживаю и начинаю стонать.

Клойда моя реакция заводит ещё сильнее. Сделав последний мощный толчок, он опускается грудью на мою спину и протяжно стонет. В одном этом звуке царит целая гамма эмоций: счастье, удовольствие, расслабление.

Загрузка...