Каждый раз, приезжая в Вайерис, недалеко от бара я снимаю просторный дом с несколькими спальнями. Команда должна находиться под постоянным присмотром своего заботливого капитана.
Но в данный момент плевал я на них. Пусть идут развлекаются. Заслужили. Все мои мысли только о красотке, что сейчас нерешительно переступает порог моей спальни. Не понимаю, почему меня так кроет от одного только вида этой девчонки.
Я приземляюсь в мягкое кресло и расслабляюсь. Помахал от души кулаками на ринге. Теперь можно и потрахаться.
Скучающе уставился на неё. Пусть не думает, что вызвала у меня какой-то особенный интерес. А ведь правда в том, что такой таинственной красавицы с кристально-голубыми глазами я еще никогда не встречал.
Какие у нее формы!
Член уже стоит колом.
Выдавливаю какую-никакую улыбку и мягко произношу.
– Раздевайся!
Она вздрагивает от неожиданности. Ну, точно невинный ангелочек. Белокурые волосы, аккуратно спадающие на ее плечи, идеально дополняют этот очаровательный образ. Девчонка играет свою роль на «отлично». Её наивная реакция заводит меня еще больше. Продажные шлюхи из борделей с полным отсутствием индивидуальности, которые могут лишь воспроизводить тупые однотипные шуточки, уже порядком достали. Душа требует чистоты и нежности.
Она делает шаг ко мне и застывает на месте.
– Подойди ближе, – стараюсь говорить мягко, без какого-либо нажима.
При ее приближении в нос ударяет дурманящий запах секса. Эта блондиночка излучает какие-то редкостные феромоны, которые лишают меня рассудка.
– Сними платье.
Она медленно, пуговица за пуговицей, избавляется от грязной рабочей одежды и предстает передо мной в одном белье. Сносит мне крышу своей откровенной притягательностью. По щелчку пальцев я зверею. Меня волной накрывает дикое, первобытное желание наброситься на нее и отыметь до беспамятства.
Сексуальный ангелочек молча наблюдает за моей реакцией из-под своих пушистых ресниц. Никогда до этого не интересовался именами продажных девок на одну ночь. Но сейчас мне вдруг стало любопытно.
– Как тебя зовут?
– Ноэль, – звучит нежный робкий голосочек.
Представляю, как она будет сладко стонать, кончая подо мной. Член твердеет еще сильнее, приходя в полную боевую готовность, и я начинаю ёрзать на кресле.
– Раздевайся, Ноэль.
Хоть она до последнего и играет роль скромняшки, я прекрасно вижу в ее глазах и похоть, и недюжую смелость, и что-то еще такое, что не дает мне покоя. Есть в этой девушке нечто загадочное. Тайна, которую она пытается умело скрыть. Возможно, ей приходилось долго выживать, притворяясь слабой, поэтому она так искусно и играет свою роль.
Я с предвкушением облизываю губы. Меня всё больше заводит её игра.
Ноэль неторопливо избавляется от белья и предстает передо мной во всей своей охренительной красоте. Дыхание перехватывает. У нее такое аппетитное тело, что я реально не могу поверить своему везению.
Вот так подарочек Ллойд мне подкатил!
Готов поспорить, что и на вкус она не менее сладкая.
Член пульсирует от нетерпения. До хруста сжимаю кулак, чтобы сдержаться и не кончить, только глядя на ее округлые формы. У меня так долго не было бабы, что сейчас мое тело способно и не на такой позор.
Ноэль застыла на месте в ожидании моих слов. Неужели ждет, что я обрушусь на нее с комплиментами? По ее гордой осанке вижу, что она сама прекрасно осведомлена, насколько желанна.
Не дождется!
Мне вот сейчас вообще не до разговоров. Во рту все пересохло от возбуждения, разум покрылся дурманом, а эпицентр деловой активности давно сместился вниз. Твердый стояк таранит брюки так, что они готовы разорваться по швам.
Я срываюсь с кресла и в мгновение ока оказываюсь рядом с ней. Между нашими лицами совсем крошечное расстояние. Поднимаю ее подбородок указательным пальцем, желая заглянуть в бездонные глаза.
Хрена себе! Лучше бы я этого не делал!
Не знаю, кто Ноэль на самом деле и что она творит с моим телом, но я медленно и верно схожу с ума. Она потревожила вулкан, и он сейчас не хило так рванет. Я ведь реально взорвусь, если не овладею ею как можно скорее.
Впиваюсь в ее нежные мягкие губы, давая себе наконец попробовать на вкус желанный десерт. Ноэль не спешит отвечать, робко кладет ладонь на мое плечо, ища опоры. От её прикосновения по моему телу начинают бегать электрические разряды.
Ищу её язычок, который только и делает, что ускользает от меня. Прижимаю сильнее к себе, чтобы не думала отстраняться, и продолжаю освоение маленького ротика.
Потяжелевший член не даёт покоя. Слишком долго он томился в одиночестве! Пора переходить к делу. Оттрахаю девчонку. Сначала по-быстрому, чтобы получить разрядку, а потом всю ночь буду наслаждаться ее телом в разных позициях и плоскостях.
Выпускаю красотку из объятий. Она смотрит на меня затуманенными глазами. Возбуждение накрыло и ее с головой. Она, порывисто дыша, напряженно сводит бедра.
Спускаю брюки вниз. Ноэль, едва увидев мой стояк, стыдливо отводит взгляд в сторону. Я не сдерживаю язвительный смешок.
– Полюбуйся сама, что ты со мной делаешь.
Молчит. Стесняется.
Я подхватываю ее под аппетитной попкой, заставив ножками обвить торс. Прижимаюсь каменным стояком к уже мокрой киске. Последние остатки самоволия окончательно покидают меня, и ждать больше нет сил. Хочу оказаться внутри нее прямо сейчас. Делаю грубый толчок, но член лишь упирается в ее промежность. Еще один резкий толчок. Она, блин, такая тугая! В этом положении трудно пропихнуться глубже.
Продолжаю ее целовать и, держа на себе, несу к кровати. Она тонкими пальчиками впивается в мои плечи, и, став уже хозяйкой у меня во рту, своим языком продолжает ласкать мой. Я сжимаю ее пышные полушария и плотно прижимаю к себе, сгорая от желания начать ее трахать. Немедленно!
Опускаю девушку на мягкую шелковую постель и наваливаюсь сверху. Неохотно разрываю наши поцелуи, чтобы еще раз полюбоваться роскошным телом. На миг закрываю глаза от предвкушения и сразу же приступаю к активным действиям. Она делает попытку соединить коленки, но я не позволяю и силой раздвигаю их в стороны. Рукой направляю головку члена ко входу и, не медля ни секунды, врываюсь внутрь.
Пиздец!
Ноэль вскрикивает от боли. Я, перестав двигаться, замираю от ужаса. Голова кажется такой тяжелой, что мысли никак не хотят собираться в кучу. Она там такая узкая, а я просто изнываю от желания продолжить вбиваться в нее своим слетевшим с катушек членом.
– Какого черта ты не сказала, что девственница?! – выпаливаю со злостью.
Ноэль хмурится и с трудом находит слова.
– Прости! Если хочешь, я верну тебе все деньги, – в уголках ее глаз выступают слезы.
Прилетели, блин! Еще мне не хватало, чтобы бабы подо мной рыдали.
– Сильно больно? Отпустить тебя?
Ноэль отрицательно мотает головой. На секунду я даже сам испугался своего вопроса. Куда это я собрался ее отпускать? Да ни за что!
– Можешь продолжать, – шепчет, глядя мне в глаза.
Большего мне и не надо. Член, как спринтер, застывший на старте, получил команду «Вперед» и ринулся в гонку. Я обхватил ее запястья стальными пальцами, поднял руки над головой, опустил их на подушку и зафиксировал ее в таком положение. А затем начал двигаться на предельной скорости. Глубоко. Жестко.