Проснулась рано. Ни к шварху не выспалась, но попробуй поспи, когда над самым ухом жужжит робот-уборщик и старательно тебя расталкивает.
– Да чтоб тебе заржаветь, глупый кусок железа! У меня с сегодняшнего дня отпуск! – прокляла в сердцах робота, но протянутый им коммуникатор взяла.
Опрометчиво не вложила в лексикон своего помощника такое слово, как «отпуск», а уничтожение вчерашнего коммуникатора в стакане с виски привело к тому, что активировался мой запасной браслет, про существование которого уже давно забыла. Купила его как-то, пролётом остановившись на Тортуге, а по прибытии на Тур-Рин затолкала поглубже в шкаф с многочисленным и разнообразным арсеналом агента алеф-класса.
Пилик-пилик.
– Кто там ещё в такую рань?! – произнесла зло.
Как оказалось, на запасном коммуникаторе у меня ещё со вчерашнего дня возмущённо мигало сообщение о целом десятке пропущенных звонков от Юзефа, одно сообщение с вложенным файлом от Элеоноры и входящий вызов с неизвестного номера.
– Принять вызов, отключить визуализацию образа с моей стороны.
Кажется, выключать собственную проекцию вошло уже в паршивую привычку.
– Доброе утро, прекрасная Лоллиатэ Киано, – прозвучал мурлыкающий голос Дмирта, а по центру комнаты зависла голубоватая дымка с лицом идеально выбритого и с иголочки одетого сына посла с Захрана.
– Доброе, – отозвалась, с трудом скрывая раздражение.