Глава 4. Титан Океан и Дэви Джонс

Очередной перенос прошёл мгновенно, но увы, компания оказалась несколько не там, где было запланировано. Они стояли на небольшом клочке суши, окружённом со всех сторон водой. Мокрый чёрный снег сыпался с неба. К счастью, благодаря магии, ни одна черная снежинка, образовавшаяся в результате кристаллизации переохлажденной, в верхних слоях местной атмосферы, кислоты, не касался тел или одежды прибывших. Подойдя к краю песчаной отмели, едва возвышающейся над водой, Хранитель присел на корточки, вытянул, казалось из пустоты, несколько плотно закрывающихся, не только пробками, но и магией, свинцово синего стекла пробирок, нагло пользуясь возможностями карманного измерения.

– Что-то не так? – наконец с опасением спросил Райден.

– Да… Я переносил нас не сюда… – задумчиво произнес Требор. – Да и с водой тут явно что-то не ладно, но с этим я разберусь потом, на досуге. Сейчас меня интересует какого, гхм, – осекся он, вспомнив о присутствии дамы, которая хоть и была его старой подругой, да и при случае, откровенно говоря, могла выдать даже не трех- а минимум пяти- семиэтажным, но все же дамы, тем более, что расхолаживать Райдена и Фудзина собственным примером не стоило, а то уважаемые древние боги, а ведут себя как гопота поместная – неведомого агрегата, мы оказались здесь – замешкавшись на пару секунд, закончил Хранитель

– Не удивительно, ведь на Ледяные просторы можно попасть только отсюда, это правила мира – подоспел с разъяснениями бог ветров.

– Заняяятно – протянул Требор, и решив и этот вопрос отложить на потом, перешел к более насущным, – Тогда раз мы уже здесь спасём того, кто тут… Сова, ты же настраивала привязки с учениками? – встал на ноги Требор, убирая обратно в пространственный карман наполненные и запечатавшиеся, по мановению пальцев, толстостенные пробирки.

– Конечно! – надулась туманная Сова – Это ведь обязательное правило.

– Отлично, узнай кто тут, свяжись с ним телепатически, объясни про снег, Океан и кислотные омуты. И пусть поточнее опишет где он находится, чем точнее, тем лучше – Хранитель повернулся к старым бога – Большая просьба, примите человеческий облик, а то напугаем новичков.

– Я попробую…– задумалась Сова.

Пока туманная Сова поудобнее устраивалась в позе лотоса, два бога приняли человеческие личины.

Теперь вместо красного и зеленого демонов, ибо обычный их внешний вид, близок именно к этому описанию, рядом с Хранителем стояли два весьма привлекательных молодых мужчины. Первый довольно высокий, с хорошо развитой грудной клеткой был одет в шелковый сине-зеленый балахон, богато расшитый узорами, изображавшими бурные волны и порывы ветра несущие облака, но все равно казавшийся каким-то рваным по подолу, на ногах шитые серебром и золотом куцу. Да и в целом, мужчина производил впечатление довольно разгильдяйское. Этому способствовали и все его движения: то резкие и порывистые, то текучие; и крайне подвижная, выразительная мимика, мешающая разглядеть мудрость в глубоких серых глазах; и вихрящиеся, словно всклокоченные сильными порывами ветра, налетавшими со всех сторон разом, невнятно-серо-пегие локоны. Второй высокий платиновый блондин с длинной шевелюрой, забранной в тугой хвост, лежавший, совершенно противоположно прическе первого, волосок к волоску. Одет он был в простой, но тщательно беленый холщовый дзимбэй, складки которого лежали так ровно, что казалось о них можно порезаться, на ногах традиционные деревянные сандалии гэта. Выражение точеного сурового лица источало спокойствие и уверенность, и лишь при очень внимательном рассмотрение в серо-голубых, холодных как блики молний, глазах можно было заметить задорно золотящиеся искорки озорства. Венчала этот образ сугэгаса, ну очень широкого диаметра. Именно эта деталь гардероба стройного высокого бога молний навевала навязчивые ассоциации с одним не безызвестным осветительным прибором.

Столь колоритная парочка не вольно привлекала внимание, не только туманной Совы, в первые увидевшей Фудзина и Райдена в их человеческих обличиях, но и давно знавшего и видавшего их во всяких видах Хранителя.

Загрузка...