Глава 6

– Добрый вечер, э-э-э… – Нейна прикрыла дверь перед носом дородной женщины в белой мантии с черным передником и изучила табличку на двери. Как бы запомнить и смотреть на них сразу, а не ходить туда-сюда, как неопределившийся кот, под насмешливыми взглядами преподавателей, – мэтресса Бринэн? – Хотя ни госпожа Софи, ни главная целительница академии не проявляли даже намека на веселье, девушке все равно казалось, что над ней вовсю потешаются.

– Добрый вечер, моя хорошая, что случилось? – мэтресса стояла около двери, загораживая собой вид на длинный ряд коек, между которыми стояли ширмы из ткани.

– Куратор магистр Дарент сказал, что у меня нервный срыв, – Нейна и не хотела бы говорить, но наложенное заклинание подталкивало быть честной.

– А у тебя нервный срыв? – целительница улыбнулась и посторонилась, приглашая девушку зайти внутрь.

Нейна помотала головой, хотя понять, что произошло после факультатива, так и не смогла: был ли Джеймс вообще, или это плод ее расшалившейся фантазии. Вдруг она начала сходить с ума от горя после смерти матери.

– Ну, что ж, тогда сходи умойся и занимай любую койку, я тебя осмотрю, – мэтресса показала на дверь в умывальную и отошла.

Умывальная в лазарете имела внушительные размеры: десяток раковин у входа, столько же или больше душевых кабин в помещении справа и закрытые туалетные кабинки слева.

«Как будто к войне готовятся, – мелькнула дурацкая мысль. – Хотя я вот на второй день сюда попала, старшекурсники ходят полудохлые… А один совсем дохлый,» – Нейна зажмурилась и плеснула в лицо водой. Думать о произошедшем было невозможно, поэтому она снова и снова терла лицо, стараясь вместе со следами слез смыть мысли, воспоминания и чувства. Кажется, нервный срыв все-таки был.

За шумом воды ей послышались голоса: «Ну, точно, они тут пытают адептов, поэтому завели такой огромный лазарет. Вот и еще один с нервным срывом».

Попадаться на глаза кому-то кроме целительницы было стыдно, пришлось дождаться, когда голоса стихнут, выключить воду и выглянуть в большой зал. В одном месте ширмы оказались сдвинуты, образуя уютный закуток, и Нейна проскользнула туда. Бросила сумку на стул, села на кровать и осмотрелась. Загородки создавали ощущение безопасности, кровать была застелена свежим бельем, на полу лежал мягкий пушистый коврик, в тумбочке нашлись перья, чистые листы бумаги, для выполнения домашки и развлечения, если задержишься тут надолго. А еще правила академии и правила безопасности при учебе. Видимо, предполагалось, что нерадивые адепты, попавшие в лазарет, обязательно что-нибудь нарушили. Нейна резко задвинула ящик. Не будет она читать никакие правила! И вообще ничего не нарушала. Наверное.

Загрузка...