Глава 12. "Трофей"

Выматываюсь на тренировке так, что реально выползаю и до «бэхи» тащусь на автопилоте. Я задрался метаться в кровати и уговаривать себя уснуть, а все потому, что едва перестаю забивать мозг всякой всячиной, он тут же самовольно начинает транслировать ведьму: то, как она завораживающе танцевала в клубе, или то, как смотрела на меня у кофе-автомата…

Бред, но я реально не могу ее выкинуть из головы и секс как заклинание от проклятья не прокатывает.

Проверено не единожды.

– Ромыч! – слышу вслед. – До метро подбросишь?

Мне, конечно, удобнее ехать в противоположную сторону, но в принципе могу и до метро. Потап все равно сегодня отпросился и место рядом свободно.

– Грузи свою задницу, пока не передумал!

Сороке повторять дважды не надо, и он запрыгивает в тачку, едва я разблокировал двери.

Трогаюсь и медленно направляюсь по дороге. Подтаявшая каша при резких торможениях может сыграть злую шутку.

Почти у озера на повороте замечаю припаркованный внедорожник и тихо матерюсь. Нашел место для остановки! Скольжу взглядом по тротуару, пытаясь узнать, чего ему так приспичило, и не верю своим глазам.

Ведьма?

Какой-то тип явно пытается насильно утащить ее к машине, и я давлю на тормоз и, чувствуя, как повело тачку, кручу руль в сторону заноса.

– Ром, в воскресенье важная игра. Саныч рычать будет, если ты снова на лавке окажешься, – правильно интерпретировав мой маневр, предупреждает Серый, но я, не отпуская взглядом сопротивляющуюся блондинку, зло кидаю ему, вместо ответа вопрос:

– Предлагаешь оставить девочку разбираться самой?

– Ну… – мнется он, а я уже выскакиваю из машины.

Какой бы вредной и бесящей она ни была, каким бы циничным ни выглядел я со стороны, бросить ее в подобной ситуации и проехать, перелистнув увиденное как случайный эпизод, не могу. Мама, пока была жива, воспитывала и внушила элементарные правила порядочности, о которых я вспоминаю, видя несправедливость.

Шаг за шагом приближаясь к персонажам драмы, понимаю: в таком состоянии, как я сейчас, действительно огребу по полной и подведу Саныча, но… значит, судьба моя на этой неделе получать звездюлей от всех и во всех смыслах.

– Руки убрал и отошел! – воплю отморозку.

Чувак оборачивается и, увидев в моих глазах решимость, бросает взгляд на тачку.

Ссыт.

Этой мой шанс!

Не теряя времени даром, с ходу врезаю кулак в его морду, и он красиво падает на кучу в стороне от девушки.

Поворачиваюсь к ней, встречаю ее взгляд и зависаю.

Она смотрит на меня такими глазами…

Никто и никогда, в моей новой жизни после трагедии, не смотрел на меня с таким искренним восхищением и признательностью. Можно получить пару раз по морде, лишь бы блондинка и дальше смотрела на меня так, и не было во взгляде надменности и колючих льдинок.

Звук захлопнувшейся двери приводит в чувства.

Отрываюсь от нее и вижу: из машины вылез второй персонаж. Предварительная оценка не в мою пользу: парень выше, мощнее и свежее. Точно не убивался полтора часа на поле. К тому же явно не ссыкло, раз идет сюда.

Не бить лежачего?

Благородство?

Этим можно пользоваться, когда противник ведет себя так же, а поскольку у нас уличные бои без правил, пока есть время, подхожу к ублюдку, принуждающему девушек, поднимаю за полы куртки и бью с башки, желая вырубить его и сделать следующий поединок более-менее равным.

Загрузка...