Мой план был почти что идеален. Хотя большая часть этого сумасшедшего плана строилась на удаче, которая, надеюсь, нам улыбнётся. Впрочем, так было всегда.
Мы пересекли Разлом шесть дней назад. Нашли маленькую группу солдат, у которых украли одежду. Трое из моего отряда должны были вернуться на границу Разлома и применить в нем магию. Мы знали, что Разлом пожирает её и растёт. Но я и подумать не мог, что случится такое. Территория увеличения Разлома увеличилась втрое. По моим подсчетам окраина деревушки в Королевстве Тьмы, рядом с Разломом, пострадал. Интересно, что на это скажет этот напыщенный идиот, когда узнает? Моей вины здесь нет. Он сказал, что мои руки свободны, и я могу делать что угодно для достижения результата. Пусть это будет на его совести. Мне плевать что будет с Королевством, мне нужна лишь моя награда. Исключая случившееся с Разломом, все шло по плану.
Мы прошли на территорию города Солей, спрятались среди солдат. Наш шпион доложил о том, что король отправится к Разлому сегодня, а принцесса остаётся одна. Нам нужно лишь украсть её. Остальные будут ждать в небольшой деревушке не далеко от города. Потом мы пересечем Разлом в северной Червоточине, которая открылась совсем недавно. Через неё мы и пришли. Солдаты Солнечного Королевства туда точно не сунут свой нос. Самое главное выиграть время. Когда Король узнает о пропаже, он отправит все войска на поиски принцессы. Выиграть время наша главная задача. Ну и выжить, тоже было бы не плохо.
Я прокручивал план в голове, когда в украденную повозку забралась Мариэль. Кокон, сотканный из тьмы вокруг меня, раскололся, чтобы впустить в это пространство мою давнюю подругу. Как только Мари оказалась рядом со мной плотные щупальца тьмы сомкнулись вокруг нас. Теперь нас никто не заметит и не услышит. Один лишь я мог видеть и слышать происходящее вне кокона. Те, кто оказывались внутри моей магии, не способны видеть происходящее за пределами клубящейся темноты. Как и внутри кокона, до тех пор, пока я им не позволю этого.
Мари сдержанно улыбнулась и встала напротив меня. Достав из рюкзака мягкий кусок ткани и небольшую флягу с водой, она намочила тряпочку и начала смывать зловонную маскировочную мазь, что нам дал Шейн. Не знаю, из чего он ее сделал, но воняла она невыносимо. Наша кожа намного светлее, чем у жителей Солнечного Королевства и это был единственный выход спрятаться в толпе
– Ты разузнала, как выглядит принцесса? Слухов не достаточно, мне необходимо знать точно.
– Ты сомневаешься в моих способностях? – Усмехнулась Мари, протягивая руки вперёд. – Думаю, некоторые образы приукрашены воображением этих похотливых кабелей, ну уж, что есть, то есть.
Я кивнул и закрыл глаза.
Её длинные пальцы коснулись моих висков и перед глазами стали вспыхивать яркие картинки. Невероятно красивая девушка, с кнопкой золотисто-рыжих волос. Слегка бронзовая кожа, светлее, чем у остальных жительниц этого королевства, но намного темнее, чем у девушек Королевства Тьмы. Большие глаза цвета янтаря смотрели на других с пониманием и жалостью, одновременно. В воспоминаниях и мыслях собранных Мари, принцесса всегда улыбалась, тёплой, но сдержанной улыбкой. Эти воспоминания вспышками мелькали перед глазами. Вот принцесса верхом на коне приветствует всех на параде. Вот она элегантно машет с крыльца замка, во время какого-то праздника. А вот она предстаёт передо мной в лёгком зелёном платье, с открытыми плечами, которые усыпаны веснушками.
Я убрал руки Мари с висков и открыл глаза.
– Этого достаточно. – Я сделал шаг назад. Мари стояла слишком близко. И когда она успела подойти?
– Жаль. Там дальше было все очень интересно и подробно, – скучающе произнесла Мариэль, пожав плечами.
– Я думал, тебя учили не смешивать истинные воспоминания и желания человека.
– Учили. Но иногда это сложно сделать. Когда человек всем сердцем желает этого, – её голос был тихим и спокойным. Она совсем не переживала из-за этого задания. Странно, даже обычно спокойный Шейн порядком нервничал все эти дни.
– Мари, не было подходящего времени, чтобы спросить кое-что… – я не закончил, дожидаясь одобрения подруги.
Она кивнула. Значит можно было продолжать.
– Почему ты вызвалась отправиться на это задание? – Я внимательно посмотрел не неё.
– Ну, так ты же согласился, почему и мне не помочь. Я хотела быть полезной тебе.
Я прищурился и внимательно вгляделся в ее черные глаза.
Она искусно умела врать, но только не мне. И сейчас это тоже оказалась ложь.
– Это не причина, есть что-то еще, – я неодобряюще покачал головой. Опять она взялась за старое. Когда-то мы договорились больше не лгать друг другу.
Дочерям Ночи не разрешено покидать Королевство. Они часто путешествовали с отрядами Сыновей Ночи, когда нам нужна была ведьма, но никогда не соглашались идти к границе Разлома. Это нерушимый закон. А Мари привыкла соблюдать правила, написанные главой ковена. Тем более Мари отличалась от других ведьм.
«Что же случилось сейчас, Мариэль? Что пообещал тебе принц, что ты решила нарушить правила?»
Задавая вопросы про себя, я ждал, когда Мари решится ответить мне.
Она прикусила край нижней губы, скорее всего раздумывая: вновь соврать или же сказать правду.
– Это принц Лансет отправил тебя со мной чтобы следить? – задал я вопрос, надеясь что не услышу положительного ответа.
– Одно задание, одна награда, – тихо произнесла Мари. – У тебя своя, у меня своя.
Нахмурившись, я взглянул ей в глаза, чтобы найти в них то, что она скрывала. Если она решилась на такой шаг – награда достойна риска. Но если она не пожелает рассказать мне правду, я не смогу выпытать ее из нее.
– Тебе не стоило соглашаться. Если верховная Дочерей Ночи узнает, ты потеряешь все. Глупая девчонка.
Я видел, как в её чёрных глазах вспыхнуло пламя, как она с силой сжала челюсти. Сейчас она была похожа на кошку готовую напасть на меня и растерзать на кусочки. Но этого не случилось. Она протянула руку к моей щеке, собираясь коснуться, но я перехватил её ладонь. Мари хотела сказать ещё что то, но вдруг послышался шорох ткани, тяжёлый вздох и кряхтение. Я развернулся к источнику шума и замер. Мари, не могла видеть сквозь созданную мною тьму. Зато я мог.
Солдат в потрепанной одежде и глупой шляпе с широкими полями с трудом залез в повозку. Он выпрямился и отряхнулся. Кинул свой походный мешок на землю, еле слышно выругался на какого-то мальчишку и снял эту смешную шляпу. И то, что я увидел, заставило меня застыть на месте. Я потерял контроль, и мой кокон из тьмы рассыпался на мелкие кусочки. Перед нами стояла девушка, с копной растрёпанных рыжих волос. Такая же, как я видел в тех воспоминаниях, что добыла Мари.
Сначала она нас не заметила, но после того как моя магия рассеялась принцесса уставилась прямо на нас. И почему то покраснела.
Я вдруг вспомнил, что до сих пор держу Мари за руку. Тут же её отпустил. Теперь Мариэль тоже видела нашу гостью.
Принцесса что-то сказала о продовольствии и проверке.
Я сделал один шаг вперёд и замер. Самое главное поймать её до того как она сбежит. До того как она поймет кто мы. Мари тоже сделала один шаг вперёд. Нервный взгляд принцессы пробежался по нашей одежде и лицам.
– Кто вы? – встревоженно произнесла принцесса Лорейн.
Неужели догадалась?
Мы с Мари сделали ещё два шага вперёд.
– Я спросила кто вы?! – она пыталась держаться, но я слышал эти предательские нотки страха, звенящие колокольчиком в ее голосе.
Снова послышался шорох ткани. По расчётам это вернулся Харт. И я не ошибся.
Отлично! Теперь девчонке не сбежать! Я так ликовал, что даже не расслышал, что сказал Харт. Я не сводил глаз с принцессы. Её взгляд метался из стороны в сторону.
«Увы, девочка ты попалась. Тебе не сбежать от нас».
Внутри меня все трепетало от волнения. Удача все же нам улыбнулась, и даже больше, чем я ожидал.
– Как приятно когда добыча сама идёт в руки. Даже на охоту не пришлось выходить, – фраза прозвучала слишком наиграно, но я знал, что Мари и Харт поймут меня.
Девушка сделала шаг назад и уже дрожавшим голосом сказала о пощаде от её отца.
Я вновь улыбнулся одними уголками губ и поднял руку.
«Да проснётся Тьма»
Мою руку обожгло огнём, каждую клеточку тела разрывало от пылающего внутри жара. А по венам побежала раскаленная тьма. Когда я был мальчишкой, когда только учился управлять Тьмой, я кричал и сдирал с себя кожу. Сейчас же почти не чувствую боли. Меня прозвали Королём ночи. Не всем удаётся освоить все техники управления Тьмой. Не всем Тьма поддаётся и подчиняется. Кто-то звал это даром, кто-то – проклятье. Для меня же это был способ выжить в этом мире.
Я резко опустил руку, и Тьма обрушилась плотной пеленой на принцессу, Харта и Мари. Харт замер, зная, что лучше пока не шевелится. Мари ждала моей команды. А вот принцесса тут же побежала вперёд. Я протянул руку, и сотканная из Тьмы веревка обвилась вокруг её лодыжки. Принцесса с шумом упала на пол и попыталась ползти вперёд, на ощупь. В один шага я преодолел расстояния между нами и легко поднял принцессу над полом. Она попыталась вырваться и ударить меня ногой. Я лишь сильнее сжал её плечи. Нужно рассеять часть Тьмы, чтобы Мари нашла нас.
Принцесса вновь дернулась, и я почувствовал, как её зубы плотно впились в кожу на моей руке. Вот же! Руку обожгло новым огнём. Тьма в моих венах взбушевалась. Боль была дикой. Тьма чувствовала врага, посягающего на мое тело. Принцесса извивалась, открыла рот чтобы закричать.
Нужно это заканчивать.
– Мари, усыпи ее! – крикнул я через плечо.
Тьма расступилась за моей спиной, и Мари тут же оказалась рядом. Как только её пальцы коснулись головы принцессы, та обмякла в моих руках и крепко уснула.
Тьма рассеялась, и в повозке стало светло.
Харт удивлено смотрел на нас. Он вообще понял, что произошло?
– Только не говорите мне, что это и есть принцесса? – он бесцеремонно указал пальцем на спящую девушку.
Понятно. Ничего он не понял. Я кивнул.
Харт тут же расхохотался хриплым звонким смехом.
– Серьёзно!? – он продолжал смеяться. – Ребята будут в шоке, когда расскажу!
Мари молча подошла и ударила его по плечу.
– Заткнись придурок, иначе нас найдут.
Харт тут же умолк.
Я посмотрел на спящую принцессу, положил ее на пол, взял валяющийся не далеко походный рюкзак, что она принесла с собой, и аккуратно положил на него голову Лорейн.
Пусть нам и улыбнулась удача, и принцесса чудесным образом сама явилась к нам в руки, теперь нам надо было выбраться из королевства живыми.