– Удумала же, – смеялась бабуля, поглаживая развалившегося на своих коленях кота. – Васеньку моего достоинства главного лишать! Ох, Алиса…
– Угу, – кивнула я ее словам, все свое внимание устремив в поисковик телефона.
Мне не везло. Откровенно не везло. По фотографиям Василия, что я успела сделать, я ничего найти не смогла. Ни скандальных заголовков с «Внимание! Особо опасен и разыскивается!», ни имени с фамилией, ни клички, ни криминала.
Фермер, блин… с замашками орнитолога! Питохуй хохлатый… лучше и не скажешь! Удивительно, как мне сегодня пригодилось то, что вечером я засыпаю под включенный телевизор. Передачи про фауну так убаюкивают.
– Так как? – привлекла мое внимание бабуля.
– Что?
– Тимофей Андреевич тебе, спрашиваю, как? – повторила она свой вопрос. – Молодой еще, но в хороших руках и при правильном подходе можно достойного мужичонку вырастить. Не такого, как Васенька, но…
– Бабушка! – закатила я глаза, откладывая телефон в сторону. – Ты опять?
То, что бабулечка решила меня свести с Василием, было понятно сразу. Но вот то, что она не шутила про запасной вариант, стало для меня настоящим открытием. И довольно приятным. Все же Тимофей, местный деревенский ветеринар, здесь смотрелся так же инородно, как и я. Вещи, прическа, манера себя вести. Не думаю, что его огорчало отсутствие здесь трубопровода, но…
– А что опять? – усмехнулась бабуля, с кряхтением скидывая со своих коленей откормленную тушку разомлевшего кота. – Вы все глаза друг на друга проглядели. Вона, – бабуля качнула головой в сторону кухни, – Тимофей Андреевич пирогов не поел, а слюнями весь стол закапал! И даже про хумера твоего понял, прости Господи.
– Грумера, – устало поправила я, вспоминая наш импровизированный перекус.
Стоило бандиту Василию уйти, как бабуля затащила нас с Тимофеем в дом. Ветеринар вяло сопротивлялся и действительно смотрел на меня очень… вот очень он смотрел! Только…
Стыдно признаться, но после ухода Василия мне стало скучно. И улыбаться молодому человеку стало как-то… Вот просто «как-то»!
Наверное, на меня свежий воздух так действует, не иначе. Дома бы я обрадовалась такому знакомству. Красивый мужчина. Сразу видно, что очень романтичный… и животных любит! Все как в моих любимых романах.
Вот только вместо того, чтобы налаживать с Тимофеем романтический контакт, я только и делала, что мыслями возвращалась к бандиту.
Василий ведь специально назвал меня Лисенком! Нарочно!
И вот эти его попытки переключить мое внимание с Тимофея на себя! Детский сад же какой-то!
Еще и ручищами своими меня за плечи схватил – горячими такими и сильными… очень сильными.
– Ну так что?
– А? – вынырнула я из потока своих воспоминаний, нервно сглотнув подозрительно скопившуюся во рту слюну.
– Детектив смотреть со мной будешь? Сейчас хороший начнется по центральному каналу, – повторила бабушка, поправляя очки и переключая пультом телевизор.
– Ну раз по центральному, – улыбнулась я, устраиваясь по удобнее.
Возможно, фильм действительно был хорошим. Вот только избавиться от образа Василия в голове было не так-то просто. Бандит там засел, словно мадагаскарский тушканчик в засаде, и никак не желал оставлять меня в покое.
И самое главное – меня терзал один вопрос. Он действительно собирается вешать мои фото над кроватью?! И логично было бы возмутиться подобному варианту. Но вместо возмущения, как ни странно, я испытывала смесь предвкушения и… удовлетворения?
Нет, все же с воздухом здесь однозначно что-то не так. Иначе с чего вдруг у меня такие странные реакции?
Сама не заметила, как задремала. Да и не я одна. Посмотрев на бабулю, увидела, как она мирно посапывает вместе с Васькой. Кот снова развалился на ее коленях.
– Бабуль, – позвала я, поднявшись на ноги и потягиваясь.
За окном было темно… Неплохо же мы вздремнули. И как теперь ночью спать?
– Ой, уснула, – открыв глаза, бабушка с укором посмотрела на ведущего новостей, что просвещал людей о мировых проблемах. – Тьфу ты, ну ты… кино пропустила. Ой!
– Не переживай так, – улыбнулась я бабушке. – Значит, не такое и хорошее было кино, раз мы уснули.
– Ну и бог с ним, – согласилась со мной бабуля. – Овец надо напоить! Все проспали! Сейчас я…
– Давай я? – предложила я свою помощь. – Ты только скажи, где воду взять?
– Ты? – бабушка посмотрела на меня с нескрываемым скепсисом. – Ну… напои, Алиса. Там бадья стоит у входа в хлев, вот ее наполнить нужно. А воду брать… в колодце. Черпать-то умеешь?
– Конечно, – соврала я, прихватывая телефон и направляясь к двери. – Скоро вернусь.
– С Богом, внуча! – крикнула мне в спину бабушка.
Даже обидно стало. Почему она так не верит в меня? Как будто я достать ведро воды не в состоянии.
– Так, – подойдя к колодцу, я придирчиво осмотрела конструкцию и сделала несколько фотографий.
Интернет выдал, что данный колодец называется «журавль» из-за внешней схожести строения. А ведь действительно. Присмотревшись к огромной «рогатке», на которой крепилось бревно, с одной стороны которого на цепи висело ведро, я действительно нашла схожесть колодца с птичкой.
– Итак, – подбодрила я себя, сняв крышку с колодца и с трудом передвинув ее в сторону. – Тяжелая!
Дальше интернет советовал сделать следующее: снять ведро с крюка и опустить его вниз, до воды. Зачерпнуть и после поднять. Ничего сложно.
– Даже проще, чем я думала! – порадовалась я, когда опускаемое мною ведро с характерным звуком добралось до воды.
Сложности начались с поднятием ведра. Кажется, я поторопилась, когда решила, что это просто. Наполненное ведро категорически отказывалось подниматься наверх.
– Да что ж это такое, – прошептала я, наклоняясь как можно ниже и двумя руками пытаясь поднять цепь.
Сделала я так зря!
Ведро меня перевесило.
– А! – мой испуганный писк потонул во всплеске холодной воды, в которой я оказалась.
– Помогите! – жалобно всхлипнула я, мертвой хваткой вцепившись в цепь и поджав под себя ноги.
Миллионы мыслей проносились в моей голове. Начиная от того, что здесь безумно холодно, очень глубоко, точно обитают акулы и… тут живет страшная девочка… та самая. Что любит звонить и считать дни.
– Ы-ы-ы… – простонала я, смотря на звездное небо, что издевательски виднелось наверху.
Оно там, а я… здесь. И никто меня не найдет. Никогда…
От холода у меня зуб на зуб не попадал. Я не понимала, сколько прошло времени и что делать дальше, как вдруг…
– Алиса? Упала, что ль?! – словно ангел в зеленом платке, на меня светила фонариком бабуля.
– Д-д-д-да, – ответила я, едва сдерживая слезы.
– Сейчас, милая! – крикнула бабуля и куда-то ушла.
Надеюсь, за лестницей. Или за МЧС. Желательно с вертолетом. Как иначе меня отсюда вытащить, я просто не представляла.
– Так убилась или просто упала? – услышала я голос бандита, надеясь, что мне показалось. – Может, она у вас начинающий морж? Закаляться решила? Просто начала не с обливаний.
– Васенька! – строго ответила бабушка, добавив еще что-то.
Что именно, я не смогла расслышать, так как мысленно стонала. А может, и не только мысленно. Ну почему она позвала его?! Не спасателя, не полицейского, не врача, в конце концов, а этого… Василия! Почему?!
– Марь Иванна, принесите полотенце, – распорядился бандит, светя на меня фонариком. – Вытащим сейчас вашу любительницу ночных заплывов в непредназначенных для этого местах.
– Сейчас, Васенька, сейчас! – голос бабули удалялся, а я, зло стуча зубами, смотрела наверх.
– Т-т-т-ты… – попыталась я обратиться к Василию, но голос подвел.
Точнее, подвели зубы. Стучали и мешали связно говорить.
– Тыг-дыг-тык! – передразнил меня Василий, зачем-то присев на край колодца и свесив ноги над моей головой.
– Т-т-т-т-ы! – хотела я возмутиться, но возмущенными получились не слова, а только сама интонация.
– Если ты хотела искупаться, то у нас для этого есть речка, – свесившись на руках, Василий спрыгнул ко мне, подняв тучу брызг. – Цепь отпусти.
– Н-н-н-н-не… – зажмурившись, я еще сильнее сжала пальцы.
Зачем он сюда спрыгнул?! Еще и отпустить просит единственное, что держит меня на плаву! Не хватало еще вдвоем тут утонуть! Хотя… может, оно и к лучшему. Может, теперь бабуля вызовет МЧС и вертолет! Эту бородатую махину точно ничто другое отсюда не вытащит.
– Холодина, бр-р-р, – прокомментировал Василий и начал действовать, пытаясь отцепить мои заледеневшие пальцы от цепи. – Давай, Лисенок, будь хорошей девочкой и разожми пальчики.
– Ли-ли-ли…
– Да, да, да. Я помню, что Лисенок только для друзей, – воспользовавшись моим возмущением, Василий не только разжал мои пальцы, но и умудрился приподнять меня, развернув лицом к себе.
Как-то само собой получилось, что я руками обвила его шею, а ногами крепко обхватила мужские бедра. Поза была более чем двусмысленной, но сейчас меня беспокоила вовсе не она.
Василий стоял. Стоял на ногах. Вода доходила ему до пояса, но… откуда здесь дно?! Это же колодец! И неужели я зря столько времени висела на цепи, поджав ноги, хотя могла спокойно встать и… ну не знаю! Как-то выбраться.
– Д-д-д-дно?! – попыталась я сформулировать вопрос.
– Согласен, дно полнейшее, – кивнул Василий, откровенно насмехаясь. – А еще днистее станет, если ты завтра свалишься с воспалением легких. Давай, надо выбираться. Я тебя сейчас подниму, сможешь встать мне на плечи и ухватиться за выступ?
Не став дожидаться от меня вразумительного ответа, Василий рывком поднял меня, словно я ничего не весила. Хотя, учитывая нашу разницу в габаритах, это и неудивительно. С такими ручищами он бы, наверное, меня смог вообще отсюда выкинуть сразу на поверхность. Как в мультиках…
– Хватайся!
Каким-то чудом нащупав выступ, я смогла за него ухватиться и даже немного подтянуться. Вот только проблема была в том, что смогла я только немного подтянуться. Этого было явно недостаточно. Хорошо, что Василий это понял и ощутимо подпихнул меня наверх, придерживая мои лодыжки.
Перевесившись через край колодца, я кое-как перелезла и плашмя упала на траву, продолжая стучать зубами и стараясь восстановить сбившееся дыхание.
– Умничка, – Василий подозрительно быстро выбрался следом за мной из колодца и поднял меня с земли, подхватывая на руки и прижимая к себе. – Сейчас согреешься.
Вот ведь странность. В ледяной воде мы были оба, но он казался таким горячим. То, что нужно сейчас для моей окоченевшей тушки. Персональная печка. Пусть и с криминальным прошлым. Я даже глаза закрыла, пытаясь впитать в себя как можно больше тепла.
– Вытащил, слава Господи! – привлекла мое внимание вернувшаяся бабуля, прибежавшая к нам с охапкой махровых полотенец. – Васенька, давай-ка с Алисой в дом, надо греть вас.
– Марь Иванна, – забрав у бабули полотенца, бандит принялся меня вытирать, начав с головы, подозрительно ловко завязав мои мокрые волосы. И где только научился? Он ведь лысый! – Давайте я Алису к себе заберу. Баня уже подостыла, чтоб там ее пропарить как следует. Но, думаю, горячий душ тоже подойдет.
– Ступай, Васенька, ступай! – согласилась с предложением бабушка под мое недовольное кряхтение.
Какой душ?! Какое ступай?! Он меня что… сам парить собирается?!
– Н-н-н-не надо! – получилось у меня произнести, когда Василий со мной на руках прилично отошел от дома бабули.
– Надо, Федя. Надо, – усмехнулся бандит. – Потерпи, казак. Атаманом станешь.
Если с помощью фраз из кинофильмов он хотел меня отвлечь, то у него получилось. На время. А когда я готова была вновь возмущаться, то передумала уже сама, стоило нам подойти к дому Василия.
– Т-т-твой? – спросила я, стараясь прекратить зубную чечетку.
– Полкан, место! – прикрикнул Василий лающему псу, проигнорировав мой вопрос.
Его дом выглядел… как нормальный дом. Я оценила светлые стены, панорамные окна, балконы на втором этаже, подсветку. Вполне себе современный дом. В котором есть душ… Душ!
Фермер он. Ага-ага.
– Так, Алиса, – занеся меня внутрь дома, Василий уверенно двинулся на второй этаж, слишком быстро перемещаясь.
Я почти ничего не успевала рассмотреть! Разве что огромный телевизор мелькнул в зале на первом этаже.
– Сейчас я воду включу прохладную, как только привыкнешь к ней – повышай температуру, – посадив меня на бортик настоящей ванны, Василий начал крутить вентили, включая для меня душ. – Сразу горячую воду не делай. Постепенно. Полотенца и халат возьмешь тут, – он показал мне шкафчик, – свою одежду можешь закинуть в сушку, – еще один кивок его головы, и я заметила не только обозначенную сушилку, но и современную стиральную машину. – Справишься?
– Д-д-да, – более твердо произнесла я, не раздеваясь, перешагнула бортик ванны и встала под упругие струи душа.
Разденусь, как только согреюсь.
– Ну и отлично, – скользнув по мне внимательным взглядом, Василий словно нехотя вышел за дверь.
Спустя минут пять я начала более-менее чувствовать руки и, самое главное, пальцы. Стянув через голову липнущий к телу сарафан, я стала прибавлять горячую воду. Стало хорошо. Но было мало. Хотелось погорячее.
Выпрямившись, я сняла лифчик и трусики, как дверь снова распахнулась.
– Я принес тебе…
– А! – взвизгнула я, растерявшись, и бросила в бандита нижнее белье.
Его ошарашенное лицо с моими трусиками на бороде будет точно преследовать меня в кошмарах.