Девчонка, кажется, зависла, потому что смотрела на меня, практически не моргая. Запах страха улетучился и ему на смену пришёл другой более насыщенный и приятный.
Зверюга внутри довольно урчал, уловив аромат возбуждения, и подначивал меня воспользоваться моментом и овладеть гибким телом, так притягательно пахнущим ванилью и молочным шоколадом.
Однако так тесно знакомиться с девчонкой я не собирался, даже несмотря на острую внезапно возникшую тягу к ней.
Красивая, стройная и судя по тому, что сопротивлялась, знающая себе цену, но всё же стриптизёрша, работающая на Шакала.
Всем известно, что этот мудак лично пробует предлагаемый клиентам товар, а я его объедки подбирать не собирался.
– Собери свои вещи и иди домой. И постарайся больше не влипать в неприятности, Киса. В следующий раз меня уже не будет рядом, – произнёс и отстранился от девушки, на что мой кошак взбунтовался и начал царапаться изнутри.
Ему эта Кошечка без сомнения пришлась по вкусу, а он не привык выпускать добычу, не испробовав ее во всех позах, но тут я был вынужден его огорчить.
– Что? – наконец, отмерла девчонка и быстро захлопала ресничками.
– Иди домой, – повторил свои слова и не отказал себе в удовольствии скользнуть взглядом по обнажённой груди, красоту которой не портили даже багровые отметины от пальцев двоих мудаков, находящихся в отключке.
В паху потянуло, а во рту скопилась слюна от желания коснуться губами розовых вершинок груди, проверить зубами их твердость, ощутить языком сладость…
Девушка проследила за моим взглядом, миленько так покраснела и поспешила прикрыть наготу, натянув латексный костюм обратно на плечи.
Молния была сломана, и Кошечке пришлось зажать края пальцами, что выглядело ещё сексуальнее.
Интересный экземпляр…
– Спасибо. Меня Евгения зовут. И мы могли бы… – взволнованно затараторила девушка, но я коснулся пальцем ее пухлых губок, заставляя замолчать и не произносить того, чего не следовало.
– Не могли бы. Никогда. Иди домой, – ответил грубо, но так было нужно, чтобы девчонка не питала пустых надежд и не строила иллюзий.
Думал, заплачет, обиженно надует щеки и убежит, но кошечка снова меня удивила. Вздёрнула нос кверху, посмотрела на меня так, словно я недостоин находиться с ней даже на одной планете и, прошептав что-то типа «подумаешь…», проплыла мимо, пошло виляя бедрами.
Вышла в коридор и, стуча каблучками, зашагала прочь, гордо расправив плечи. Даже ухом не повела и не остановилась, когда ей навстречу выскочили мои телохранители, а вот я неожиданно напрягся от того, как парни глазели вслед чертовке в кожаном комбинезоне.
– Что тут? Ох, ё… – изумился Аслан, когда заглянул в подсобное помещение.
– Уберите это дерьмо отсюда. И без лишнего шума. А я пойду, осмотрю свои владения, – отдал приказ, стянул с себя рубашку, на которой были капли крови и всучил ее в руки второму бойцу.
– Своеобразное знакомство с коллективом, – осуждающе покачал головой Аслан, будучи единственным из моего близкого окружения в курсе того, кто я на самом деле. – С девчонкой что делать? Если она видела…
– Ни хрена она не видела. Забудь о ней! – рявкнул и мысленно досчитал до пяти, чтобы успокоиться.
Искренне надеялся, что случившееся поможет мозгам девчонки встать на место, и она осознает, что данные заведения не подходят для молоденьких едва окончивших школу глупышек.