Полет на Мегаплане завершился приземлением на планету Венера. Возле барьера вокруг планеты королева Мега снова произнесла: «Именем Мега звезды заклинаю…», и Мегаплан удачно пролетел сквозь серебристо-золотистые сполохи.
– О как приятно побывать на золотой планете любви! – воскликнула Мега.
– На планете любви? – переспросила Яйя.
– Да! – буркнул Марсис, – эта планета так прославилась своей нежностью и любовью ко всему живому, что теперь зовётся планетой любви, а не Венерой. Хотя я не считаю их такими уж любвеобильными.
– А ты здесь был? – в унисон воскликнули Хиль и Яйя.
– Да, – недовольно пробурчал марсианин, – в предыдущий полёт со звёздной королевой. – Посмотрев на Мег, он добавил, – я тогда был только здесь, на Венере, дальше не полетел, вернулся к себе на Марс, – уж больно здесь сладко да гладко на вид, а на самом деле… – Марсис, посмотрев на Мег, не договорил фразу.
– Но здесь мы будем недолго, – с грустью произнесла звёздная королева, даже не обратив внимания на саркастический тон Марсиса.
– Почему? – удивилась маленькая звёздочка.
– Да потому что все мы рискуем остаться здесь навсегда, – снова съязвил марсианин. – Здесь все только и делают, что любят, любят и любят. И мы тоже окунёмся в их омут любви, и будем там плавать, пока кто-нибудь нас не спасёт. А наша цель – Земля! – Марсис хмуро посмотрел на свою королеву, – и зачем мы только сюда прилетели, – пробурчал он.
– Марсис, не ворчи! – улыбнулась Хиль. – ты же знаешь, что Яйя должна увидеть все свои владения, чтобы в дальнейшем она смогла хорошо править всеми нами! Ведь так, ваше звёздное величество? – спросила она у Мег.
– Да нет! – воскликнула Яйя, – Я ещё маленькая и сияю очень плохо, а королева ищет самую яркую звёздочку. – Наивность Яйи очень понравилась всем, но они только улыбнулись в ответ, а Яйя так и осталась моргать, не понимая, почему все в ответ только мило улыбаются, но ничего не говорят. Уж слишком часто её называют преемницей, а это ей казалось уж очень подозрительным!
– Итак, – сказала звёздная королева, – мы приземлились недалеко от города любви Эддам, там раньше правила королева Мид, а сейчас, скорее всего, правит кто-то из её детей, к сожалению, я их не знаю, но… – подняв указательный палец вверх, Мега воскликнула, – нам всё равно нужно посетить этот город. А сейчас оглянемся вокруг. Как здесь мило и блестяще! Всё так и сверкает, переливается от белого до золотого!