Глава 7. Фантазерка

Илона

– Собака бывает кусачей только от жизни собачей… Только от жизни, от жизни собачей собака бывает куса-а-ачей…

Я кружилась в одиноком подобии вальса по круглой серебристой сцене, окантованной подсветкой из красных и желтых огоньков, и напевала старенькую детскую песенку – первую, что неспроста пришла на ум.

Опыт выступлений в школьном ансамбле и студенческих участий в КВН мне пригодился. Неожиданно.

Совершенная технология: ни микрофонов, ни колонок с проводами. Чтобы испытать звучание, не надо регулировать громкость. “Игорь, Игорь, я Артем! Прием! Как слышно” – это с музыкального летнего фестиваля вспомнилось. Мой бывший парень подрабатывал там звукорежиссером.

Просто сказать на общем языке: ”песня”, “лекция”, или “спектакль”, и качество звукопередачи отрегулируется автоматически. Репетиция проходила без музыкального сопровождения, позднее я должна буду подобрать к празднику треки на свой вкус. Мои похитители запаслись миллионами земных мелодий.

Утон стоял у края сцены, в ладоши не хлопал – я запретила. Иначе стук его панцирных чешуек заглушил бы мой голос.

Парк Отдыха порадовал сияющей чистотой и изысканной красотой ландшафтного дизайна. Высокие деревья и пышные кустарники с разноцветной листвой росли из отверстий в сером полу, под ним в специальных ячейках находились питательные почвы с их родных планет. Причудливые цветы с приятным ароматом распускались в больших клумбах. Летали бабочки, жуки и пестрые мохнатые шестикрылые насекомые.

По круговым балконам-переходам пяти этажей сновали необычные существа. Многие останавливались посмотреть мое репетиционное выступление.

Мир замкнулся на красавце нелианце. Я забыла о страхе выхода на сцену в непривычном месте, и никакое чудо-юдо в зеленых перьях и с десятью ногами больше не могло меня удивить.

Печально, что я не узнала, как его зовут. У нелианцев хорошие имена, похожи на земные и легко запоминаются. Фамилии тоже есть, но принцип их наследования от отца или матери какой-то замороченный, основанный на результатах генетического тестирования.

Добрый Дядя Сом не сумел помочь мне узнать имя красавчика. Возраст, цвет волос и глаз, код учетной метки – все, что указал в сопроводительной документации работодатель (точнее, рабовладелец) на живую корпоративную собственность.

Из сохраненных в планшете обучающих информационных блоков я вытащила все, что нашлось о народе планеты Нелия. Поймалось мало. А еще мне показалось, что я многого не вижу между строк. Не покидало чувство недосказанности.

Замкнутая в своем кругу, но адекватная по поведению раса, в истории которой не было войн, кроме защиты родного мира от инопланетных захватчиков много веков назад. В чем причина всеобщего брезгливо-боязливого отношения? Пробел…

Похоже, никто до меня не брался за приручение красивых хищников. Ладно, стану первопроходцем в этой области, тем более совершение научных открытий пока отложилось на неопределенный срок. Развлекать детей, а в свободное время искать рыжего симпатягу. И то, и другое – непростые задачи. Малыши, которые ломают больших тяжелых роботов! Для нелианца не проблема найти кого угодно. Если верить галактической энциклопедии, он чувствует излучение биополя живого существа на расстоянии до двух километров. Но как человеку отыскать нелианца на громадной космической станции? У рыжего красавчика нет стационарного рабочего места, а номер его каюты мне никто не даст, и спрашивать неудобно. Обиднее всего, что если бы он захотел снова меня увидеть, то пришел бы в уютный светлый парк, встал на балконе-переходе – вон там, или тут, или правее от розовой пальмы, и смотрел, как я танцую, слушал земные песни из фонотеки моих дедушки с бабушкой и репертуара школьного ансамбля.

– Эти глаза напротив… чайного, нет, бирюзового цвета… Ля-ля-ля-ля-ля-ля…

Я пела для него, а он… не приходил.

В тумане кисло-сладких мечтаний не заметила, как шагнула за край сцены. Утон подхватил меня, не дал упасть.

– Присядь, отдохни. Ты устала. Много необычных впечатлений. Понимаю, – курсант заботливо усадил меня на белую пластиковую скамейку без спинки.

– Спасибо, Утон, – я улыбнулась и привычно уставилась на экран планшета, следя, чтобы новый друг не подглядывал через плечо.

Такая неуклюжая, а еще собралась бегать за нелианцем!

Увидела на экране планшета, как правитель Нелии на своих двоих догнал билею – резвое животное, похожее на земную антилопу. Прыгнул на нее, сбил с ног и вцепился зубами в шею. Таким образом он в очередной раз доказал, что достоин власти.

Правитель Релти красивый, но будто ненастоящий, с долей мультяшности, если так уместно выразиться. Угрюмая длинная физиономия “кирпичом”, ярко-красная коса до пояса, кислотно-зеленые глаза… Он еще выше ростом, чем здешний красавчик, его туловище длиннее и тоньше в талии по сравнению с человеческим, а грудь шире. В общем, типичный нелианец. Может, мне показалось из-за рыхлой униформы, что милашка с бирюзовыми глазами по стати ближе к человеку? Нет… вроде я все точно разглядела. Раб пыльной корпорации не выглядел таким нереальным, как правитель Релти, чтобы людскому подсознанию было трудно поверить в его существование. В нем сочетались далекое и близкое, чужое и родное, к нему хотелось прикоснуться, его взгляд не отталкивал, и лицо не походило на кирпич.

“Да, я понимаю, что его челюсти сильнее акульих, и все же он такой ми-ми-ми-милый!” – начала спорить с собой.

Ну и дела! Вместо того, чтобы отбиваться от любвеобильных французов, я собираюсь гоняться за нелианцем. Разве мне его догнать? Он легко запрыгнет на спину вилору до четырех метров в холке высотой и разгоняется до ста километров в час.

Артема не пришлось искать, он сам нашелся, и при нашей первой встрече у меня коленки не тряслись от ошеломительного чувства. Обычный парень с забавными веснушками на курносом носу, немного стеснительный заучка. Все у нас вышло простенько, обыденно до скукоты. Вроде понравились друг другу, вроде прижились вместе – как оказалось, ненадолго. Осенняя морось – так можно характеризовать отношения.

Парень из чужого мира с высокой вулканической активностью во мне пробудил настоящий вулкан. Умопомрачительные бирюзовые глаза преследовали, не давая ни секунды покоя. Это ли настоящая любовь?

Я сходила “домой” на обед. Перекусила котлетой из фиолетовой рыбы с планеты Каэмин и пончиками. Хотела угостить дежурившего за дверью Утона сахарной плюшкой и узнала, что калемеям нельзя сдобу. Они едят жесткие бездрожжевые лепешки из муки крупного помола.

Подогрела чай в самоваре. Расписной подарок радовал взгляд и создавал душевную атмосферу. На сердце полегчало, но красавец нелианец не забывался, и никогда теперь не забудется.

Приняла видеозвонок от мамы. Она заметила мою перемену настроения.

– Неужели влюбилась? Признавайся? – мама хитренько подмигнула. – У тебя глазенки светятся от счастья!

Я отшутилась.

Светятся? Увы… Это у него аж несколько режимов интенсивности зрения и яркости подсветки глаз.

Пообщавшись с мамой, села за конспект дяди Гриши. Да, он писал и о нелианских инкубаторах, я пропустила тот абзац.

Четыре года. Примерно двадцать четыре. Мы почти ровесники.

Хорошо, что ему не сотня лет. Нелианцы живут дольше, чем люди, и, цитирую дядю: “внешние признаки старения проявляются слабо и поздно”. То есть, у них ни детства нет, ни пенсионного возраста. В галактике их не любят еще и за то, что они не заботятся о старых и малых. Заболевших нелианцев не лечат, а уничтожают. У них нет гражданской медицины, только военная. Хорошо еще, они не болеют простудой, иначе на планете давно бы не осталось населения.

Нелианцев считают жестокими и злыми. Но ведь они не рождаются черствыми? Наверное, с годами “плесневеют”. Рыжий красавец не похож на бесчувственного сухаря. Вот я и стала фантазеркой! Куда подевался аналитический склад ума? Мне показалось, я ему понравилась… Он так смотрел… Похоже, он хотел подойти познакомиться, но вредный Утон явился некстати.

Пришла в голову странная мысль: нелианец удобен в быту. Ему не надо готовить, он никогда не разведет скандал из-за пригоревших макарон. С ним не будет извечных проблем грязных носков и потных воротничков рубашек. У него нет потоотделения, а естественный запах настолько слабый, что я вряд ли почую. Нелианцы пахнут морской водой и могут регулировать температуру тела по погоде.

Не надо будет по утрам ему напоминать, чтобы побрился. У него щетина не растет.

Как только мне затащить его на Землю, и захочет ли он лететь на технически отсталую планету? Рыжий милашка не только красивый, но еще и умный. Программист по главной специальности.

Я убрала конспект в рюкзак, прилегла “на чуток” и представила его лежащего рядом – большого, теплого и… пушистого. Захотелось обнять его, погладить густую гриву. Темно-рыжий окрас. Нет! Артем был темно-рыжим, медным. А нелианец… у него волшебные волосы. В тени – сладкого цвета молочного шоколада, а на свету в них будто играют живые огоньки.

Утон прервал мои мечты. Стукнул в дверь и тут же вошел, так что я едва успела вскочить с кровати.

– Куратор связался со мной через передатчик и попросил сказать, что ты должна прийти в Парк Отдыха на первое задание, – известил курсант. – Работники станции привели своих детей в тренировочных целях, чтобы ты училась их развлекать.

Загрузка...