Глава 8.

Маркус

Время остановилось. Снял с руки защитную накладку и не поверил глазам -метка. У меня снова была брачная метка. Четкий след жег предплечье. Это было просто невозможно. Провел пальцами по коже -метка отозвалась обжигающей болью. И дурным предчувствием.

– Поздравляю, ваше Высочество, – сказал солдат, сидевший со мной рядом.

– Это невозможно, – еще раз посмотрел на руку.

– Все возможно. Звездная Странница даровала прощение.

Слышать это было так же невероятно, как и смотреть на новую метку. Кожа вокруг брачного символа разгладилась. Внутри зашевелилось забытое ощущение силы. Все вокруг стало видеться ярче и четче, как будто зрение вернулось в норму.

– Сейчас не время.

Еще раз глянул на руку и закрыл метку доспехом. Нужно было освободить самок: передать шаю нагам, караниток отправить на Ниракар, ирлингов вернуть в гнезда. Помощник уже связался с Самсом. Крылатые готовили отдельный корабль забрать пленниц. А землянка… Что делать с землянкой, я пока не знал. Нужно было связаться с Альтаром. Непонятно, как женщина перенесла транспортировку, на какой стадии адаптации она находится. Майян не вдавался в детали ее состояния. Если все хорошо -передам ее матери. А потом… Снова посмотрел на руку. Потом навещу Звездный Храм.

Сделал глубокий вдох. Начало нарастать волнение, все чувства обострились, как будто должно было случиться что – то очень важное.

Халифа

Торги прошли даже лучше, чем жума предполагала. Каранит то ли оказался жадным до самок, то ли сильно хотел получить младенца. Впрочем, Халифе было плевать на его мотивы. Главное, нужная сумма легла на ее банковский счет в полном объеме.

Крылатые девы тоже не остались без внимания. Их продажа покрыла все расходы на подготовку. А вот за землянку развернулась настоящая борьба. Халифа даже немного испугалась, увидев на табло сумму, которую она выручила за самку с закрытой планеты. Осталось только завершить дело, а уже утром можно будет отпраздновать удачное завершение их первого закрытого аукциона.

Пока управляющий занимался обычными посетителями Ириды в общем зале, а Лингам -особыми клиентами, жума наблюдала за работой Яйя. Это ее успокаивало. Медик как раз загрузил на экраны изображения из закрытых комнат с рабынями, чтобы следить за действием препарата и, при необходимости, увеличить дозировку через климат-систему.

– Что с ней?

На экране появилась комната, куда поместили землянку. Девушка неподвижно сидела в кресле. Она подтянула колени к груди и не двигалась.

– Ничего. Все показатели в норме.

– Она странно себя ведет. Если так дальше пойдет, шай будет недоволен.

– Препарат еще не начал работать, – пояснил медик.

– Добавь. Я не могу опозориться перед нагом. Иначе Сыбки потребует вернуть деньги.

– Нельзя, – заупрямился Яй. – Она землянка. У меня нет рекомендованных дозировок для ее вида. Если она умрет, наг потребует не только возврат средств.

Халифа тяжело вздохнула, но продолжать дискуссию не стала. Она почти никогда не спорила с медиком – он отлично знал свое дело и не раз доказал верность.

– Почему она не двигается?

– Самка испытывает стресс, – Яй показал пальцем на цветной экран, куда выводились данные о состоянии пленницы – пульс, температура тела, мозговые вибрации. Жума в этом ничего не понимала. Она не знала, о чем говорил тот или иной параметр на экране, только утвердительно кивала.

– Ты же ввел ей транквилайн.

–Транквилайн только гасит эмоции. Он не мешает думать, – пояснил Яй. – Женщина с закрытой планеты оказалась в незнакомом мире. Люди до сих пор считают себя единственными разумными. Если не сойдет с ума после секса с нагом, нам крупно повезет.

Такая перспектива жуму не обрадовала. Вряд ли кто-то захочет купить спятившую землянку даже с такими параметрами. На этот случай у них был предусмотрен вариант искусственного зачатия. Вот только деньги будут уже не те.

Халифа еще несколько минут смотрела на неподвижную землянку, пока Яй снимал показания с других самок. Там дела шли гораздо веселее.

– Полчаса до первого гостя, – из динамиков раздался голос Лингама.

– Все готово, – ответил Яй.

Маркус

На браслет пришло сообщение от Майяна: все было готово.

– Готовность 30 минут. Перейти на ментальные передатчики. Проверить связь.

В голове начали появляться чужие голоса. Отряды методично проверяли оборудование, сверялись с планом здания, готовились войти в Ириду.

– Делаем все быстро. Самки могут быть под препаратами, – напомнил помощник. – Кто найдет землянку, не забывайте, что она с закрытой планеты – может не знать языка и не реагировать на команды.

– Есть! – ответили старшие командиры.

В эфире повисла тишина. Начался отсчет.

София

Гадость, которую в меня вкололи, начала действовать. Голова по-прежнему была чистой. А вот тело начало жить своей жизнью: живот болезненно стягивало, между ног все неприятно горело, соски затвердели.

Это не было похоже на обычное возбуждение, когда хочется, чтобы к тебе прикасались, целовали или просто поимели. Ничего подобного. Тело просто выдавало симптомы возбуждения, но ничего приятного в них не было. Только едкая боль и дискомфорт. То ли на землян эта дрянь плохо действовала, то ли полноценный эффект еще не проявился.

Чтобы как-то отвлечься от неприятных симптомов, рассуждала над собственным будущим. Побег был бы идеальным вариантом. Только куда бежать – черт его знает. Спать со змеем тоже нельзя. Однозначно нельзя. Тем более, беременеть от него. Только как это предотвратить? Оставалось надеяться, что таблетки еще будут действовать. Я не знала, сколько времени провела без сознания, сколько мы добирались до этого борделя. Но если прошло не больше недели, то шанс на счастливую «хвостатую беременность» сводился к минимуму. Так себе утешение, но хоть что-то.

Еще пугала мысль о наказании. Если буду сопротивляться, если змею что-то не понравится, если… Что они со мной сделают? Слишком много неизвестного для одной маленькой женщины.

Захотелось даже помолиться. Вот только кому принято молиться в такой ситуации? Нужно было что-то решать. Здесь и сейчас. Но ничего не получалось. И не могло получиться. Пока не могло.

Не знаю, сколько я так сидела. Может, десять минут, а может, несколько часов. И вот когда тело начало причинять своей хозяйке откровенную боль -кожа гореть, а все чувствительные места ныть так, что ни одна таблетка обезболивающего не помогла бы, -открылась дверь спальни. Внутрь вполз змей с двумя … женщинами?

Твою мать! Я даже не знала, как называются эти существа! Одна из сопровождающих -та, что выше ростом, с тонкой кожей слабого лилового оттенка -несколько часов назад уже демонстрировала миру умение скакать на змеином хвосте. Вторая, судя по взгляду, тоже в этом деле была профессионалом. Красноватая кожа, полированные рожки и грудь последнего размера создавали настолько мультяшный эффект, что я даже не знала, как на это реагировать. Сюда бы истерику и потерю сознания. Но мозг категорически отказывался паниковать и отключаться.

– Pisamameta! – прошипел змей и сделал какой-то непонятный жест.

Женщины, недолго думая, начали раздеваться. Змей с интересом наблюдал за моей реакцией. Я в руках под покрывалом сжимала металлический член на случай, если придется отбиваться. И одновременно жалела, что не смогла найти менее провокационный предмет для самообороны.

Справившись со своими лоскутками ткани, они принялись раздевать змея. Сначала пропал халат, потом что-то похожее на футболку, потом на пол упали то ли цепи, то ли ремни.

Все это время девицы терлись о змея, облизывали его, расставляли ноги шире, чтобы предоставить доступ хвосту во все места. Может, я все еще сплю? Только жгучая боль говорила об обратном. А новым жанром – змеиным порно -мне вдоволь предстоит насладиться.

– Affffh! – снова прошипел наг.

Женщины нехотя оторвались от него. Подобрали с пола вещи и исчезли. С тоской посмотрела им вслед. Я осталась наедине с монстром. Красивое бледное лицо, широкий рот, идеальный мужской торс, огромный белый хвост, начинающийся от пояса. Члена не было. Или он был спрятан. Или не было? Или его роль выполняет хвост? Но у змей же так не бывает?

Я рассматривала будущего насильника. Он не торопился, демонстрировал себя в полном великолепии. В другой ситуации я бы восхищалась невероятной красотой этого создания. Например, если бы он был скульптурой или картинкой. Но сейчас придумывала, как бы защитить собственное тело. Даже жжение во всех местах стало не таким раздражающим.

– Assschi!

– Я бы тебе ответила, но не понимаю.

Он засмеялся. Кончик хвоста потянулся к моему креслу. Прижала ноги сильнее к груди. Сердце забилось быстрее. Я боялась, что этот самый хвост начнет пытаться залезть под покрывало. На всякий случай плотнее укуталась в ткань, словно это был щит, единственное спасение от монстра. Но хвост схватил ножку кресла, дернул ее на себя и я улетела куда-то в сторону.

Боль от удара не почувствовала. Она была, но то ли шок не дал вкусить всех прелестей удара, то ли ковер амортизировал падение. К такому повороту событий я не была готова. Повернула голову -змей смеялся. Глаза предвкушали продолжение развлечения. Тело монстра покрылось белой чешуей. Змей хотел не просто меня трахнуть. Сначала он хотел устроить охоту. И как далеко зайдет эта охота, мне знать совсем не хотелось.

Загрузка...