«Я никогда не видела таких ярких звёзд», – подумала девочка, присаживаясь на скрипящие ступеньки, ведущие в большой и уютный дом. Туда, где стояла огромная, по мнению девочки, печка из красного кирпича, с чугунными заслонками и настоящей кочергой. Рядом с ней дедушка всегда выкладывал ровную стопку старых газет и небольшие поленья, а в отдельную баночку собирал бересту. Всё это было необходимо для того, чтобы правильно затопить печку. Девочка боялась огня, наверное, поэтому спички клали подальше – туда, куда она точно не смогла бы дотянуться. Кроме печки в доме была большая крутая лестница, ведущая на второй этаж, подниматься по которой девочка тоже очень боялась – уж слишком высоко. Да и вообще, она была страшной трусишкой.

Так вот, как-то раз, глубокой ночью, она тихонько прокралась сквозь все двери и скрипящие половцы. Надо сказать, что в тот момент любой сапёр мог бы позавидовать точности её движений и осторожности. Она была тише мышонка. Выглянув из окна и убедившись в том, что свет в окнах всех окружающих домов погас, она так же аккуратно выскользнула навстречу ночи. Тогда-то она и подняла свою маленькую, окутанную пышным облаком золотистых волос, головку, и её глаза разом встретились с сотнями маленьких небесных огоньков, которые удивлённо смотрели на незваную ночную гостью. Она присела на ступеньку и начала искать единственное пока знакомое созвездие – ковш Большой Медведицы. Прошла секунда, минута, а может быть час, и девочка поняла, что больше не сидит на влажном крылечке. Она внезапно оказалась гораздо выше, где-то над облаками, там, откуда огромные дома и фабрики кажутся совсем крохотными, размером с ноготок.

– Доброй ночи, прекрасная леди, – девочка внезапно услышала красивый и нежный женский голос, ласкающий ухо, подобно настоящему персидскому бархату.

Загрузка...