Спустя два месяца

– Наша колона спустится в кольца Сатурна последней. Глубина погружения не более двух сотен метров, и это не просто требования техники безопасности. Если вы нарушите это правило вас, лишат лицензии гонщика. Выход из колоны, это автоматическая дисквалификация из гонки и аннуляция лицензии гонщика на два года.

Инструктор более двадцати лет водил байки по этому маршруту и еще ни разу не потерял свою машину. Уже с сединами, он был все еще крепок и силен телом, готовый во всем дать фору молодым гонщикам, рискнувшим оседлать кольца Сатурна. Его звали Макс. Это имя, звучало на весь виртуальный мир как надежный бренд и рискнувшие испытать себя на прочность, легко доверяли ему свои жизни. Инструктаж он вел сам, вживую, прямо в стартовом ангаре, в окружении новейших байков, которым предстоял экстремальный и незабываемый маршрут.

– Среди нас есть Звездная Пыль Марка. Она уступает вашим КТМ и БМВ, не забывайте об этом во время гонки и помните, колона должна идти не рассыпаясь и наша задача пройти маршрут как можно аккуратней.

– Может, оставим этого старикана? Зачем нам терять скорость хода? На такой колымаге еще мой дед катался.

Говоривший, обладатель КТМ с повышенной мощностью двигателей, даже не посмотрел на Марка, как будто бы его здесь и не было, но все решал Макс, а гонщики, безусловно, подчинялись.

– Эта гонка имеет ограничения скорости для безопасного прохода маршрута. Ведущим буду я, и в любом случае, разогнать до максимума ваших монстров, вы не сможете. Поэтому оставлять его смысла не вижу.

Загрузка...