День. Горячий обед на столе и кружка отличного сока. За окном прекрасная погода. Сезон жары прошёл. Из окна видно городскую площадь и аллею с парком возле неё. Птицы летают за окном и изредка садятся на ветки деревьев, чтобы спеть свою песенку. Скука.
С тех пор, как мой бортовой компьютер взломала спутниковую сеть, прошло больше полугода. В стране вспыхнула волна недовольств. Министерство внутренних дел возбудило ряд уголовных дел против депутатов и их главы. Настали времена смуты. Страной управляли оставшиеся члены правления, которые не попали под удар. Выборы нового главы страны пройдут в скором времени. Но нужно ещё замять шумиху с опубликованными документами и выбрать кандидатов для баллотирования на свободные должности правительства.
Я тем временем не сидел зря и готовился к следующему ходу. Первый этап нужен был для того, чтобы свергнуть прогнившее правительство. Агенты Полярис в других странах делали то же самое. Следующий этап – объединить технологические организации многих стран в единый союз. Если это удастся сделать, мы покажем пример остальным. Пример сплочённости и единства. Начнётся цепная реакция. Чтобы этого добиться требовались денежные финансы огромного объёма. Век цифровых технологий только начинался, поэтому Полярис выдала нам особые технологические продукты.
Полярис изобрела примитивные компьютерные технологии на основе графена. Их просто изобрести на нынешнем этапе развития хирси. Эти графеновые технологии были намного быстрее и мощнее кремниевых аналогов. Ещё Полярис изобрела несколько цифровых продуктов. Их суммарная стоимость оценивается в несколько миллиардов кредитов.
Мой представитель договорился о встрече с конструкторским бюро ведущей корпорации мира “ОлярКорТех”.
– Наша разработка беспрецедентно заслуживает первое место в мире компьютерных технологий. – Начал говорить я. – Она изготовлена из полупроводников на основе графена. Такой процессор намного эффективнее и мощнее его кремниевых аналогов. Также такой процессор требует малое энергопотребление. Всего пять ватт. Скорость работы процессора на практике была достигнута свыше нескольких терра Герц. А его вычислительная мощность составляет 13 террафлопс. И это не предел. Наши опыты показали, что такие чипы можно объединять в системы и, таким образом, добиться ещё большей вычислительной мощности…
– Прошу прощения, сэр! – Сказал один из присутствующих. – Всё это конечно замечательно, но нам нужны доказательства. У вас с собой какие-то устройства! Расскажите о них.
– Да, конечно! – Начал говорить Генри, агент Полярис. – Наши инженеры смогли добиться миниатюризации и мобильности компьютерных технологий. Поэтому на этом столе лежит прототипы мобильного компьютера с процессором из графена. Позже мы дадим этот прототип вашим специалистам и под нашим присмотрам они могут убедиться в его характеристиках самостоятельно. А теперь я покажу вам отчёты о его тестировании.
Генри подключил проектор к порту ноутбука и запустил программу. Программа начала вычислять массив значений, показывая скорость вычислений и их время. Рядом стоял другой ноутбук с кремниевым процессором. Генри также подключил его к ещё одному проектору и запустил тест. Спустя время он продолжил говорить.
– Как видите, прототип с графеновым процессором справился с задачей намного быстрее другого прототипа, который до сих пор не справился со своей задачей. Для надёжности я запущу другой тест. – Сказал Генри, а после приостановил тесты на обоих ноутбуках и запустил другой тест. – Как видите графеновый процессор снова показал ответ быстрее кремниевого процессора.
– Может вы запрограммировали за ранее показать ответ на первом устройстве. Если так, то вы обманываете нас. Таких быстрых вычислений невозможно добиться. – Сказал какой-то специалист.
– Вы ошибаетесь, сэр! – Сказал Генри. – Судя по вашему бейджику, вы инженер. Вам знакомы какие-нибудь языки программирования?
– Да, мне знаком язык С.
– На каждом устройстве стоят интерпретаторы всех языков программирования. Поэтому подойдите к этим устройствам и запрограммируйте какой-нибудь вычислительный процесс.
Услышав эти слова, специалист ухмыльнулся, будто думал, что Генри шутит. Затем встал со своего места и подошёл к устройствам. Генри открыл нужный редактор кода на каждом устройстве и дал место другому специалисту. Через пять минут код был готов на каждом устройстве. Генри и другой специалист запустили код одновременно и, спустя пару секунд, графеновый процессор выдал результат. Кремниевый процессор справился с задачей за полминуты. Специалист проверил ответы на обоих устройствах и сказал:
– Это невозможно! Как вам удалось это сделать?
– Ловкость технологий и никакой магии! – Ответил Генри.
Специалист решил ещё раз проверить устройства. Результат был тот же самый. После он сказал.
– Невероятно!
– Инженер Фарка, – начал говорить один из присутствующих, – Вы уверены, что правильно запрограммировали эти устройства?
– Да, сэр! Это невозможно, но это правда. Это устройство быстрее. Мы проводили подобные тесты на своих компьютерах и им требовалось гораздо больше времени. Поэтому да, сэр. Я уверен в своих выводах.
– Отлично. Сколько вы хотите за эту технологию?
– В наших документах, – начал говорить я, – которые мы принесли, есть все необходимые чертежи и инструкции о том, как произвести подобные процессоры различной мощности. Ещё в них есть записи о том, как собрать накопители информации на основе той же технологии. Также в них есть записи о том, как собрать сборочное устройство для графеновых технологий. Поэтому наши специалисты оценивают этот проект в один миллиард триста семьдесят миллионов кредитов.
Присутствующие сделали шокированный вид. Они явно не были готовы к такой цене.
– Почему так дорого?
– Все инновации стоят больших денег. Эта технология революционная и станет отличной заменой нынешним компьютерным технологий. С их помощью вы станете ведущей корпорацией мира по производству компьютерных технологий. Однако, эта цена немного занижена, но мы готовы передать её вам за ту цену, которую я озвучил. – Сказал я.
Присутствующие подумали немного, затем их глава сказал:
– Нам нужны гарантии, что эти технологии и правда революционные, поэтому пусть наши инженеры протестируют все ваши технологии.
– Конечно. Но только в нашем присутствии. – Сказал я.
После этого я и Генри прошли в инженерную лабораторию и стали наблюдать за тем, как инженеры играют с нашими технологиями.
Инженеры корпорации “ОлярКорТех” протестировали все наши технологии и были шокированы результатами. Они не были готовы увидеть подобные технологии. Однако, совет директоров корпорации принял решение выкупить у нас графеновые технологии. На наш банковский счёт было переведено больше одного миллиарда кредитов.
После первого успеха мы приступили к продаже других высоко технологичных технологий и, к концу года, наш бюджет составил около десяти миллиардов кредитов.
После формирования своего бюджета мы приступили к созданию частной организации. Её главная цель: исследовательские и практическое применение перспективных проектов.
В текущий момент времени все были одержимы космосом. Многих волновал вопрос, существует ли инопланетная жизнь. Во многих странах появились государственные проекты по поиску инопланетного разума. Главы других стран надеялись таким образом выиграть холодную войну при помощи инопланетной цивилизации. Нас заботило не это. Нас больше заботило то, как объединить труд многих стран планеты Хирсия. Поскольку бюджет нашей организации был невероятно огромен, мы приступили к тому, чтобы привлечь внимание всей планеты. А это можно было сделать только при помощи космоса.
Полярис спроектировала множество технологий печати и несколько примитивных ракетных двигателей. Мы выкупили небольшую территорию страны и построили на ней небольшой цех. Мой корабль телепортировал в наш цех примитивные технологии печати и необходимые ресурсы. После этого мы приступили к производству орбитальной ракеты с возможностью вертикальной посадки.
Спустя несколько месяцев мы завершили сборку ракеты и межпланетного зонда. На вторую ступень ракеты был установлен плазменный двигатель. В качестве полезной нагрузки были: межпланетный зонд с плазменным двигателем и три спутника связи. Площадка для взлёта и посадки была построена неподалёку от цеха группой строителей, которых мы наняли.
После того, как всё было завершено, мы получили от правительства разрешение на запуск ракеты. Также мы позвали репортёров, чтобы они засняли наш запуск. Мы были уверены в успехе, поскольку Полярис контролировала сборку и контроль качества всего проекта.
Когда наступил день запуска, наша команда заняла свои места в центре управления полётов. Репортёры были снаружи и снимали ракету.
Настал тревожный момент и начался обратный отсчёт времени. Ракету заправили топливом. До запуска оставалось немного времени. Когда двигатели запустились, ракета начала подниматься вверх. Спустя время она приблизилась к облакам. Аэродинамические стабилизаторы отлично справлялись со своей задачей. Ракета поднималась вся выше и выше, двигаясь по траектории выведения на орбиту. Всем управляла автоматика. Наша команда лишь следила за параметрами полёта.
Первая ступень отработала, отстыковалась от второй ступени и начала возвращаться на базу. Вторая ступень продолжила выведение груза на орбиту.
Вскоре первая ступень совершила посадку, а вторая ступень тем временем завершила выведение груза на орбиту. Дальше вторая ступень совершит манёвр на переходную геостационарную орбиту планеты и выведет спутники связи на требуемую орбиту.
Мы позвали репортёров внутрь центра управления полётов и рассказали им дальнейший план полёта. После чего мы ответили на дюжину вопросов.
Когда спутники связи вышли на требуемую орбиту, мы установили с ними связь и отослали команду зонду на дальнейший полёт. Его двигатель запустился, и он полетел к соседней планете. На его борту было самое передовое научное оборудование хирси. Мы отчитались об успехе телевизионщикам. После этого мы приступили к сборке более мощной ракеты и двигателей.
Прошло несколько лет. Мы успешно построили несколько ракет. Множество вариантов спутников связи и зондов. Другие компании засыпали нас кучей разных предложений на покупку спутников и их запуск на орбиту планеты. Вскоре мы стали ведущей космической организацией планеты, поскольку мы переманили всех клиентов других космических агентств.
Мы наняли множество команд отличных учёных и инженеров. Дали им множество задач. Обеспечили свою организацию нужными подрядчиками и стали задумываться о том, чтобы привлечь на свою сторону другие космические агентства и станы.