Если вы решили ПРОДАТЬ что-либо и кому-либо, знайте: вы уже проиграли!
Если вы продавец, ваша работа является последним звеном в цепочке многих процессов работы целой компании, и на вас лежит огромная ответственность. Если вы не сможете объяснить преимущества вашего продукта, и зачем в целом он нужен потребителю, то:
– клиент не получит то, что ему необходимо;
– компания перестанет развиваться и делать свой продукт лучше (за неимением обратной связи и ощущения, что этот продукт в принципе кому-то нужен);
– возникнет риск разорения (не потому что продукт плохой или некачественный, а потому, что отдел продаж не смог объяснить человеку, что этот продукт ему нужен).
В этом пособии не будет 6-ти этапов продаж. Их знают все продавцы, но успешно продавать получается лишь у единиц.
Тут мы соберем золотой рецепт, как донести до потребителя, что этот продукт ему нужен.
Эта книга построена блоками. Каждый блок несет в себе особую ценность и является незаменимым и неисключаемым.
Первый и главный блок – работа с клиентом. Основная тема, куда входят все остальные блоки, среди которых:
– знание продукта;
– аналитика;
– набор личных качеств;
– психология;
– каналы привлечения клиентов;
– умение невербально чувствовать и понимать клиента.
Тут я постараюсь изложить мысли так, чтобы вам было максимально понятно.
Каждый блок разделен на более детальные подпункты, чтобы вся информация была максимально структурирована.
Помимо конкретных действий, я буду рассказывать о психологических аспектах, постараюсь донести до вас, что все практическое и мифически-психологическое – это единое целое, и одно без другого не может существовать в больших продажах.
Итак, перейдем непосредственно к частям и подпунктам.
Я хочу, чтобы вы поняли общую картину: одно без другого не работает. В продажах важно все в совокупности. Если после прочтения моего материала вам станет хоть немного проще осуществить продажу, значит, я старался не зря.