Наконец-то я летела в самолете и могла позволить себе расслабиться. Последние три дня выдались неимоверно тяжелыми. Радовало, что вопрос с отпуском был решен, и у меня были свободные две недели. Решающие дни, когда мне предстояло определиться с судьбой. Я любовалась на утопающие внизу белоснежные облака, плывшие величественно и безмятежно в какую-то свою даль. Это движение успокаивало, и я погрузилась в неглубокий сон.
Непродолжительный сон был прерван мелодичным женским голосом, объявившим о скорой посадке в Москве и мерах безопасности.
Крылатый монстр стал снижаться, и взгляд вновь невольно устремился в иллюминатор. Белоснежные облака вскоре расступились, открывая взгляду огромные пространства каменных джунглей российской столицы. Я давно не летала, и взлет и посадка вызывали определенную тревогу. Я огляделась по сторонам. Пассажиры пробуждались ото сна, начала слышаться речь. Признаки жизни показал и сосед слева, мужчина лет сорока в респектабельном черном пиджаке.
– Как спалось?
– Не успела выспаться, – пожаловалась я, – быстро долетели.
– Вы так сладко спали, хоть и имелось желание разбудить Вас, однако не посмел, ослепленный Вашей красотой, – стал закидывать комплиментами собеседник.
Сосед явно пытался клейть.
– В гости? Меня ждет автомобиль. Мог бы подкинуть.
– Нет, нет, спасибо, меня ждут, – вежливо отшила я. Мужчина был не в моем вкусе, и продолжать разговор не хотелось.
Разговор удачно был прерван резким толчком, когда колёса шасси коснулись посадочной полосы. Я ощутила, как меня подбросило вверх на мгновение, сдавив дыхание. Раздались хлопки, ознаменовавшие удачное приземление.
Сосед, вежливо попрощавшись и бросив томный взгляд, направился к выходу. Немного подождав, и я последовала за потоком пассажиров.
Аэропорт кишел многочисленными пассажирами, говорившими на разнообразных языках. У контрольно-пропускного пункта ко мне подошел молодой худощавый мужчина лет двадцати пяти в синих джинсах и серой футболке.
– Анастасия? – поинтересовался он.
– Да.
– А я Вас сразу узнал, красивая, не спутаешь. Альберт от Олега Сергеевича, – пояснил он.
Альберт взял мою дорожную сумку и взглядом указал в сторону выхода.
– Пошли.
– Сейчас поедем в офис к Олегу Сергеевичу, – продолжил он, когда мы подошли к огромному черному джипу, – прилетит еще одна девушка, и поедем.
Альберт любезно открыл заднюю пассажирскую дверь. На сиденье автомобиля уже сидела девушка, симпатичная брюнетка в синем коротком платье с огромным бюстом, который сразу бросался в глаза, оставляя другие достоинства далеко позади.
«Не меньше четвертого», – зависть прокралась в мои мысли, напомнив о собственных небольших размерах.
Закинув мою сумку в багажник, Альберт исчез в водовороте огромного аэропорта.
– Ксения, – прервала мое задумчивое молчание попутчица.
– Очень приятно, Анастасия. Давно ждешь? – поинтересовалась я.
– Часа полтора, – жалобно сообщила она. – Надеюсь, скоро куда-нибудь поедем.
Ксения оказалась из Перми и жаждала новых приключений и заморского жениха побогаче после неудачного замужества.
Вскоре вновь подошел Альберт с длинноногой шатенкой. Длину ее бесконечных ног дополнительно увеличивали черные туфли на огромных шпильках, а короткая серая блуза, оголявшая живот, и короткая черная юбка дополняли всю композицию излишней, пошлой сексуальностью.
Длинноногая заняла переднее пассажирское сиденье.
– Ну, поехали, – бодро сообщил Альберт, запрыгнув за руль.
Приятная музыка заполнила салон, и машина, плавно тронувшись, помчалась к намеченной цели.
Всю дорогу Альберт пытался шутить невпопад, прерывая свои шутки, чтобы выругаться на «чайников и тормозов», которые неимоверно, по его словам, заполонили Москву и вообще непонятно как ездят с купленными правами.
Длинноногая оказалась Викой из Оренбурга, любительницей путешествий и острых ощущений.
Вскоре автомобиль въехал в город и заерзал среди многочисленных зданий с разнообразными вывесками и рекламой. Продавалось все и вся. Наконец, мы затормозили возле огромного белого здания, монументального сплетения стекла и бетона.
– Приехали, – сообщил Альберт.
Офис Олега Сергеевича располагался на 8 этаже здания.
Ведомые Альбертом, мы вошли в комнату с открытой дверью. Из-за стола нам приветливо улыбнулась ухоженная брюнетка. На ней был сверкающий оттенками серебра черный пиджак с серой блузкой.
– У себя?
– Да, проходите, ждет Вас – ответила брюнетка, осматривая нас изучающим взглядом с головы до ног.
Альберт постучал в дверь и приоткрыл ее, просунув голову в комнату за дверью.
– Можно?
– Можно Машку за ляжку, – послышался шутливый голос, знакомый по телефонным переговорам. – Давай, давай, проходите.
Олег Сергеевич восседал за столом, покачиваясь в кресле. Примерно таким я его и представляла. Симпатичный мужчина лет тридцати пяти, голубоглазый шатен. В белой рубашке с расстегнутым воротом, за которым просматривалась огромная золотая цепь. Его взгляд пронзительно изучал нас, после чего его лицо расплылось в довольной и какой-то хитрой улыбке.
– Девушки, в реальности вы намного симпатичнее, превзошли мои ожидания. Альберт, пока свободен, подожди девушек в приемной.
Когда он скрылся за дверью, Олег указал на угловой диван, обтянутый черной кожей.
– Присаживайтесь.
Мы удобно разместились на диване. Я окинула взглядом офис. Светлая, просторная комната без излишеств, для работы стол с ноутбуком, диван, напротив которого расположился небольшой овальный столик, и нагромождение черных офисных стульев вдоль правой стены. Стульев я насчитала восемь.
– Сейчас подпишем договор, – между тем продолжал Олег, – с его содержанием вы знакомы. Потом Альберт вас отвезет в отель. Сегодня отдохнете, а затем насыщенная программа и в путь-дорогу.
Олег, продолжая хитро улыбаться, встал из-за стола и, держа в руках договоры, подошел к нам. Ко всем своим достоинствам он был высок, спортивного телосложения, без всяких жировых отложений и «пивного» животика. От него приятно пахло, он стоял рядом со мной, и какой-то неестественный дурман желания охватил меня, разжигая огонь внутри живота. Я поежилась – раньше такого желания лишь от одного присутствия мужчины у меня не возникало. Из задумчивой очарованности меня вывел его голос:
– Подпишите, можете снова ознакомиться.
Вручив договоры, он удалился к себе за стол. Я вновь уткнулась в договор. Все знакомое, вроде новых пунктов в договор не добавили.
Желание прояснить некоторые пункты договора пересилила мою робость:
– А что считается существенным фактором для отказа от жениха?
– Хех, нет его, – шутливым тоном ответил Олег и серьезным голосом продолжил. – Как там и написано, только прямое насилие или крайне неадекватное поведение претендента. А так я бы Вам не советовал искать какие-то способы отказываться от брака по внешним параметрам жениха, иначе, как и указано в договоре, возмещение наших расходов непосильным грузом ляжет на Ваши хрупкие плечи.
В его голосе засквозил металл и угрожающие нотки, которые заставили передернуться не только меня, но и моих попутчиц.
– Ну, думаю, до этого не дойдет, все будет хорошо, таких нюансов возникало мало, пара случаев, – разряжая обстановку, сладко-добрым голосом добавил он.
Потом Олег Сергеевич вкратце описал нам предстоящие дни подготовки. На следующий день предполагался подбор для нас брендовой одежды. А непосредственно перед вылетом посещение салона красоты. На светскую вечеринку к женихам предполагалось попасть по принципу «с корабля на бал».
Затем он погонял нас на знание разговорного английского языка. Моими ответами Олег остался доволен. Нареканий удостоилась только Ксения за медлительные, долгие ответы на простые вопросы.
– Ну ладно, сойдет, – резюмировал в конце концов он, разрешая нам отправиться в отель.