Термиус.
Хм. Ну, это не настоящее имя, конечно, но обычно те, кто присылал мне дикпики, вообще не старались замаскироваться и называли себя кое-как. Просто Пользователь1100, например. Или какой-нибудь Шрабрврдр. Ну, понятно, в общем – первые попавшиеся ники, которые бот пропустил при регистрации аккаунта.
Ну ладно, посмотрим.
Я нажала на сообщение.
ТЕРМИУС: Привет!!! Я недавно в вашем городе, буду рад новому знакомству!
Так-с, так-с… Кто это у нас такой?
Я открыла его профиль.
С фотографии на меня смотрел горящими глазами молодой симпатичный брюнет с шикарной улыбкой. Чёрная кожаная куртка с кучей нашивок и блестящих висюлек. Снято было в каком-то баре, вдалеке сцена с музыкантами в клубах дыма, на заднем фоне – какие-то смеющиеся люди, видимо, друзья.
Ведьмак? Неожиданно… И ему всего двадцать два… Младше, в общем.
В его профиле было ещё несколько фотографий. На байках, на байдарках, на фоне аттракционов в парке. Я эти вот горки боюсь до одури! А он ничего, вижу, их любит. И с парашютом… Вот уж меня куда и силой не запихнёшь! В смысле, в вертолёт не запихнёшь, а из него не выпихнешь. Как-то так.
Ну, наверное, хочет просто подружиться.
А почему бы и нет?
Я: Привет! И как тебе наш город?
ТЕРМИУС: Девчонки у вас красивые (смеющийся смайлик). И ветер сильный.
Я: Да, зимой у нас сильные ветра. Смотри, могут и унести.
ТЕРМИУС: Значит, нужно больше есть, чтобы больше весить (смеющийся смайлик). Не подскажешь места с хорошими вегетарианскими блюдами?
Э-э-э… Что?
Я: Ты вегетарианец?
ТЕРМИУС: Да. А что? Считаешь нас дебилами? Не волнуйся, я никого не заставляю бросить есть мясо. Просто мне самому так комфортней.
Ага, попробуй меня заставь бросить есть мясо. Я и сама пыталась. Когда зверюшек совсем жалко становится, я начинаю не есть мясо… но продержаться удавалось максимум неделю. Люблю я мясо, чего уж тут поделать.
Я: Я не против. Но у нас нет таких мест. Везде готовят примерно одинаково, у нас в городе нет ни одного вегетарианского кафе.
ТЕРМИУС: Плохо. Надо переехать и открыть своё.
Я: Хорошая идея. Надеюсь, ты не прогоришь. Местные любят плотно покушать. А туристы особенно. Отдых без шашлыка – не отдых, слышал такое?
ТЕРМИУС: О, боже! У вас же туристы. Нет, переезд отменяется.
Я: Подумай ещё. Туристы тоже люди… в некотором смысле. Местами.
ТЕРМИУС: Ладно, это планы на потом. Так что посоветуешь? Где можно вкусно поужинать?
Я: Попробуй “Морской порт”. Его все хвалят и там есть блюда без мяса и всякие салаты. И даже овощной смузи делают.
ТЕРМИУС: Не. Овощной смузи – не моё. Я хоть и вегетарианец, но свеклу не пью.
Я: (улыбающийся смайлик).
ТЕРМИУС: А я как внешне? Тебе нравлюсь?
Ой. Я уставилась в экран и, кажется, даже немного покраснела. Вопрос был очень неожиданный. Нет, внешне он, конечно, симпатичный, и с юмором вроде, но он младше… и вообще…
Я: Ты очень милый.
ТЕРМИУС: Милый?! Это лучше чем “Ты имба” или хуже?
Я: Напрашиваешься на комплименты? (хитрый смайлик)
ТЕРМИУС: Хочу знать, пойдёшь ли ты со мной поужинать.
Я: А ты спроси – и узнаешь.
Я с улыбкой ждала, что Термиус напишет дальше… но ответа не было.
Ну вот. Я опять что-то не так сделала? Или, может, отошёл по важному делу?
Если отошёл, то мог бы и написать пару слов, это всего несколько секунд, между прочим!
Я скуксилась и отправилась на кухню поискать чего-нибудь на ужин. Тут и Марфушечка прискакала, залезла на стол и стала терпеливо ждать, пока ей что-нибудь перепадёт.
– Вообще-то у тебя запасы еды больше, чем у меня! – Сказала я, но Марфушечка сделала вид, будто не поняла. А я знаю, куда она их складирует, между прочим. В коридоре за шкафом! И каждый раз сидит с таким видом, будто жутко проголодалась и издохнет прямо здесь и сейчас, если ничего не получит.
– Тебе надо на диету!
Ноль реакции, но усами шевелит и лапы пустые показывает.
Я сделала себе овощной салат и бутерброд, готовить было лень, дала Марфушечке лист салата и отправилась обратно к ноутбуку.
А тут сообщение меня ждёт.
ТЕРМИУС: Давай я тебе в следующий раз напишу? Попозже?
Ну вот. А я уже собралась идти на ужин с самым настоящим колдуном!
Я: Да, конечно.
ТЕРМИУС: Просто мои друзья… извини, они боятся.
Я: В смысле?
ТЕРМИУС: Ну… ты же вампир.
Что? Нет, не так – ЧТО?!
Я: Я не вампир!
ТЕРМИУС: Извини. Да, ты энергетик. Просто между нами вас так называют, и я привык…
Я: Плохая привычка!
ТЕРМИУС: Ну я же извинился! А вообще, если ты такая нервная, то как ты будешь себя контролировать при встрече со мной?
Я: В смысле – контролировать? Зачем мне себя контролировать?
Долгие две минуты я ждала ответа и уже думала, не дождусь.
ТЕРМИУС: Ну, чтобы меня не высосать.
Я: Ты шутишь, что ли?
ТЕРМИУС: Нет.
Я: Реально нет? Зачем мне тебя высасывать? Что за слово вообще такое дурацкое – высасывать? Контролировать мне себя не нужно, я никого и никогда не высасываю!
ТЕРМИУС: Ну, я другое слышал.
Я: Да?
ТЕРМИУС: У меня друг… встречался с энергетиком. Говорит, круто было, адреналин так и хлестал при встречах, особенно когда они… ну, сексом занимались, но потом стал замечать, что сил нет. После встреч с ней. Значит, она им питалась!
Я закатила глаза. Ну вот же бред какой!
Я: Чушь.
ТЕРМИУС: Ну, конечно, ты так скажешь, ты же энергетик.
Я: Ок, я энергетик, жуткая и страшная тварь. Не понимаю, чего ты вообще мне написал тогда, если боишься, что я не смогу себя контролировать и тебя сожру. Писал бы ведьмам!
ТЕРМИУС: Не, ты круче. Друзья говорили, мне духу не хватит, а я приглашу тебя на встречу – и посмотрим, что они тогда скажут! У тебя, кстати, есть чёрное платье? И ещё макияж такой сделаешь, ну, когда всё вокруг глаз как будто в саже? Ладно? Чтоб они точно в штаны напустили (хохочущий смайлик).
Ну вот… блин, обидно вообще-то! Колдун, похоже, не собирается со мной дружить, а собирается пугать мною своих друзей.
Я даже отвечать не стала, просто закрыла чат и забросила его в чёрный список.
Нет, ну свинство какое! Пошёл к чёрту вообще!
Как можно понять, настроение у меня после этого опять было не ахти.
Утром стало ещё хуже – я проснулась от адской зубной боли и снова выпила таблетку.
Но к обеду наступил просто ужас какой-то.
Зуб разболелся снова и просто стрелял в щёку острой болью. Так, что даже свежепринятая таблетка ибупрофена не помогла. Я держалась за щёку и рыдала, как крокодил над невинно убиенной жертвой, которую хочется сожрать, но нет возможности – челюсть не открывается.
– Тебе надо к врачу. – Постановили коллеги. Земфира тихо злорадствовала за своим компьютером, а остальные меня пожалели и столпились вокруг.
– К кому? – Простонала я. – Знаете же, Дмитрий Всеволодович в отъезде.
– Да, я позвонила, он вернётся только в понедельник. – Сказала Серафима Олеговна. – Значит, нужно к другому. Например, в кабинет на соседней улице, там работает оборотень. Вот к нему может быть?
– Оборотень?
– Да. Я с тобой схожу. – Предложила она. – Попробуем договориться.
– Хорошо.
Конечно, я согласилась, какой ещё был выбор? До понедельника с такой болью я не доживу. А оборотень почти свой, думаю, ему можно довериться.
Мы оделись и побрели на соседнюю улицу, там в помещении частной клиники врачи арендовали кабинеты. А я и не знала, что у нас появился зубной врач – оборотень. Приезжий, наверное. Думаю, мне повезло.
Серафима Олеговна поддерживала меня под руку и бормотала что-то настолько ласковое, что мне хотелось рыдать от жалости к самой себе. Наверное, я жутко выгляжу. Хотя десна была целая, ничего не вспухло… Просто боль адская и настроение мерзкое. Даже глаза от боли перекосило.
– Ну вот мы и пришли.
Она открыла дверь в белый стерильный коридор клиники, мы немного прошлись по нему и постучали в другую дверь, с надписью “Стоматолог В. П. Боргунов” и с часами приёма.
Нам никто не ответил, поэтому Серафима Олеговна просто открыла дверь и мы вошли. И оказались в предбаннике перед сами кабинетом. Поэтому нас и не услышали.
– Посиди здесь, я договорюсь.
Серафима Олеговна быстро сбросила пальто и зашла в кабинет, а я принялась стаскивать с себя куртку.
Из кабинета раздался взволнованный голос моей неравнодушной коллеги, а следом за ним мужской бас.
– Энергетика? – Завопил он.
Потом дверь распахнулась. Я, так и не успев снять куртку со второй руки, застыла в скрюченном положении, потому что не знала, чего делать.
На пороге стоял просто огромный мужчина. Русоволосый, с короткой рыжей бородой. Молодой. Он смотрел на меня с ужасом.
– Я не принимаю энергетиков! – Громко сказал он.
Тут в зубе снова стрельнуло и я застонала.
– Но ей очень больно! А наш Дмитрий Всеволодович уехал! – Заголосила Серафима Олеговна.
– Ну и что? Причём тут я?
– Вы не можете оставить нас без медицинской помощи! У неё острая боль. Что вы предлагаете нам делать? Мы же не можем обратиться к человеческому врачу! Посмотрите, девушка страдает!
В этот самый момент меня снова перекосило. Оборотень отшатнулся.
– Нет. Мне моё здоровье дорого. Если она набросится на меня и подорвёт мои силы, кто компенсирует мне ущерб?
– Да что вы глупости говорите? – Рассердилась Серафима Олеговна. – Вы же взрослый человек. Врач! Ничего она на вас не набросится! А ну немедленно лечите! А я останусь здесь, буду сидеть и следить, чтобы она вас не тронула. А ещё… позову пару мужчин-энергетиков, они тоже будут следить, чтобы вам ничего не угрожало. Мы будем держать её за руки. Договорились?
Оборотень смотрел на меня с сомнением. Я, несмотря на боль, была очень зла. Опять эти предрассудки! Чтобы оборотня выпить, мне придётся год тут с ним сидеть! Такой большой – и такой трусишка! Да ещё обсуждают меня, будто я вместо корзинки для бумаг тут стою!
Я стянула куртку и, не глядя, швырнула её в угол, а куртка полетела и каким-то чудесным образом зацепилась воротником прямиком за вешалку, и повисла на ней, покачиваясь.
– Хорошо. – Сдался оборотень, проводив полёт моей куртки внимательным взглядом. – Я рискну. Но если что, вы будете оплачивать мне простои!
– Вы ничем не рискуете! – Попыталась донести до него Серафима Олеговна, но напрасно. Тогда она сдалась и уткнулась в телефон. – Сейчас напишу, кто-нибудь придёт.
Пришлось ждать ещё двадцать минут, пока появился её муж и Антон, которые работали вместе неподалёку.
– Живая? – Антон окинул меня любопытным взглядом.
– Да.
Разговаривать совсем не хотелось.
Оборотень всё это время прятался в кабинете и угрожающе гремел там какими-то инструментами. Надеюсь только, что у него решётки на окнах и он не сбежал!
Серафима Олеговна, видимо, думала так же, потому что быстро распахнула дверь.
– Мы готовы.
И вот началось моё лечение. Мне пришлось сесть в зубоврачебное кресло, а Антон и муж Серафимы Олеговны сидели по бокам и держали мои руки прижатыми к сидению. Это был бред какой-то! Но проклятый оборотень всё равно нервничал и попросил Серафиму Олеговну выйти в коридор. Потому что энергетиков вокруг “слишком много”.
Потом бесстрашный стоматолог сделал мне укол, а когда я скривила губы, чуть не отпрыгнул. Наверное, ждал, что я щас зубами ему в руку вопьюсь.
В общем, всё лечение я просидела, закатив глаза. Оно, кстати, было быстрым. Стоматолог только поставил лекарство и залепил временную пломбу, как раз наш Дмитрий Всеволодович вернётся и долечит.
Пахло, кстати, от стоматолога приятно. Но у него, кажется, уже начинал расти живот. Оборотни все сплошь любят поесть.
– Всё, можете идти!
И вот мой зуб не болит, правда, челюсть тоже плохо шевелится, стоматолог на всякий случай отошёл в угол, видимо, чтобы мы его случайно не задели, когда будем удаляться вон из его кабинета, и ещё весь вечер впереди!
Мы всей кучей вышли на улицу.
– Иди домой. – Сказала мне Серафима Олеговна. – Отдохни.
Я, в общем-то, совсем не устала, даже наоборот, после того, как боль притупилась мне стало очень легко и спокойно, но кто откажется прогулять работу?
И я пошла домой.
И надо же было такому случиться, что я опять проходила мимо дома оборотней, где мальчишка на велосипеде по двору всё время катается и по привычке помахала ему рукой! На площадку тут же выскочила молодая оборотниха, зашипела и заклацала зубами.
Это было неприятно. Ребёнка я воровать не планировала, а просто поздоровалась! Но поди ей докажи!
Я промолчала и пошла дальше. Решила, раз я перенесла сегодня такие жуткие испытания, то наверняка заслужила в качестве поощрения чего-нибудь вкусного, так что я купила упаковку суши!
Марфушечка суши не любит, нюхает и отбегает. Максимум огурец из них может выковырять, если я отвернусь и не успею отобрать. Так что я уселась за ноут в гордом одиночестве, включила очередной сериал, которых у меня целый список на просмотр, и основательно взялась за суши. Вообще они роллы, суши – это когда кусок рыбы на рис кладут. А роллы – когда вертят много ингредиентов. Вот я такие люблю.
И тут звякнуло сообщение. Что было удивительно, потому что сообщений от Игоря я сегодня не ждала и вообще думала, что выключила приложение.
Ан нет, оно было открыто.
МИХАИЛ: Привет, Катя-Катерина, а я тоже природу люблю.
Вздохнув, я по привычке открыла его профиль.
Что?! ОБОРОТЕНЬ? Да вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!
У меня чуть дым из ушей не повалил! Ну, держись!
Я отложила суши, то есть роллы в сторону и начала печатать.
Я: Ты чего, не смотришь, кому пишешь?
МИХАИЛ: В смысле?
Я: В профиль загляни! Я энергетик!
МИХАИЛ: Ну, я видел. И что?
Я: А ничто! Друзей твоих я пугать не буду. Мода на встречи с энергетиками давно прошла! Чёрной одежды у меня нет! И мама твоя тебе разве не рассказывала, что я могу тебя сожрать? А? Что скажешь?
Я с победоносным видом нащупала очередной ролл и целиком сунула его в рот.
МИХАИЛ: Эко тебя торкнуло.
Я: Ничего меня не торкало!
МИХАИЛ: А маму мою зачем приплела?
Я: Да причём тут мама твоя вообще?
МИХАИЛ: Не знаю. Я с девушкой знакомлюсь, а она меня к маме отправляет. Это нормально вообще?
Я: Чего? Ты хочешь сказать, я не в своём уме? Так ты ещё и грубишь?
МИХАИЛ: Вообще-то это ты начала хамить. Я просто поздоровался.
Я еле успела вытереть руки салфеткой и застрочила с удвоенной скоростью.
Я: Зачем? На кой чёрт оборотень пишет энергетику, если вы даже рядом стоять боитесь? Я только что у оборотня была, так он, хотя и врач, а значит, знает, как всё устроено… стоматолог, который в три раза меньше больше, чуть за дверью от меня не прятался и разве что не скулил, как щенок! Еле вообще уговорили меня лечить! И согласился-то только потому, что иначе я бы легла у него на пороге и от боли бы сдохла!
МИХАИЛ: И причём тут вообще я?
Я: Да вы все такие!
МИХАИЛ: О, началось! А вы не такие?
Я: Кто мы? Энергетики?
МИХАИЛ: Бабы!
Так, что-то от меня запутал совсем… Я уже не понимаю, о чём мы говорим и о чём спорим.
А что там с профилем?
Я снова открыла профиль Михаила.
На главной фотке – светловолосый красавчик. Нет, ну нос слишком плоский… хот, чего я придираюсь? Красивая, спортивная фигура, уверенная поза, когда одно плечо ненароком вперёд, крепкая челюсть, лёгкая улыбка и прямой взгляд. На фоне – речка. Двадцать семь лет. Ищет серьёзные отношения, флирт. Любит отдых на природе, рыбалку и мечтает вырастить собственный сад. Я пощёлкала, но больше фотографий не было.
В общем, надо бы его в чёрный список кинуть!
Но он больше не писал. Так что смысл кидать? Да и не напишет, видимо, больше.
Я закрыла приложение и доела суши. То есть роллы. И вернулась к сериалу. Хватит с меня на сегодня этих вот всех знакомств!