Звездность – дело рук звезды

Посмотри на себя глазами менеджера.

Он хочет срубить на тебе баблишек. То есть, не прям на тебе – на каком угодно музыканте. У него есть наработанная клиентура. Есть запросы от заказчиков, в соответствии с которыми он предлагает подходящих исполнителей. Это все касается не только корпоративов. То же самое можно сказать и о фестивалях. И о концертах на ТВ и на городских праздниках. И о любых ивентах.

Какова задача организаторов ивентов? Само собой, привлечь как можно больше народу, чтобы этот народ потратил как можно больше денег – заплатил за вход, купил выпивку и т.д., а потом пришел снова.

Потому организаторы хотят хайповых, популярных или хотя бы качественных исполнителей. Универсальными тут могут быть только кавер-группы. Но мы точно сейчас не об этой истории для тупого зарабатывания бабла. Мы о твоей звездности (в перспективе).

Так вот. У звезды всегда есть свой узнаваемый образ, свой формат, свой тон, свой посыл.

Возможно, у тебя есть свои собственное мнение, какой у тебя должен быть образ и как тебе надо себя подавать, но у публики на этот счет могут быть совсем другие соображения. Ты можешь прочить себе карьеру крутого рокера, а публика оценит тебя именно как лирического героя. Или все может произойти с точностью наоборот. Как это понять, как проверить, что тебе больше идет?

Выбери для себя образ, в котором хочешь выступать. Подготовь три песни в трех разных форматах. Лирическом. Драйвовом. И «простое, для народа». Все эти три песни запиши и одновременно запускай в эфир. Через соцсети. Кидай в личку на зацен. Отправляй всевозможным менеджерам-продюсерам-критикам-лейблам – пусть скажут свое мнение, что удалось лучше, в каком стиле твой вокал лучше звучит.

Сними под каждую песню видео. Если нет денег на профессиональное, пусть это будет примитивно на смартфон, если нет идей, как вести себя в кадре и как снимать – посмотри, как это делают другие начинающие звездочки. Сплагиать на самый крайняк, все равно один-в-один не сделаешь. Главное – презентуй себя. И снова-таки – запускай видосы во все возможные каналы, пусть критикуют, комментируют, хейтят или хвалят. Главное, чтобы была реакция.

Если реакции нет никакой – значит все это унылое г… И надо заходить с другого ракурса.

Загрузка...