У Риты было табу – никаких шашней на работе:
– Терпеть не могу, когда всё в кучу: и отчеты, и потрахульки.
Поэтому на очередной корпоратив она пошла исключительно как на препати. И накатив там много бокальчиков приличного шампанского, сбежала в соседний бар с девочками из отдела.
Рита всё чаще думала о том, что пора бы уже не только замуж, но и завязывать с винишком. Как ни крути, а помятое лицо в зеркале не особо вдохновляло. Но сегодня был вечер пятницы. В Рите радостно разносились по крови пузырьки корпоративного алкоголя, и всё вокруг приобретало объем и краски, как в очках 3d.
«Как же хочется ярких эмоций и незапланированных впечатлений», – думала Рита, глядя в зеркало на барной стойке. Вдруг в зеркале она перехватила чей-то настойчивый взгляд.
Зеленые глаза, трехдневная щетина, пшеничные лохматые волосы. У Риты перехватило дыхание. «Как же глупо, если я сейчас умру тут с бокалом мартини. Все подумают, что я перепила. А я просто задохнулась от охренительного мужика».
Рита сделала глоточек. «А нет, всё же дышу». Но тут она почувствовала позвоночником, что сзади кто-то приблизился. Ей бы в зеркало посмотреть, он или не он? Но Риту опять накрыла волна оцепенения. И она не могла поднять глаза, уставившись в расходящиеся круги на поверхности бокала.
– Девушка, вы не меня ли ждете? – услышала она возле уха.
“Господи, какая банальщина”, – подумала Рита. Но иногда женщине, которая привыкла много думать головой, не хватает как раз примитива в жизни и чертовски хочется окунуться в беззаботность. В этот момент у Риты словно переключился тумблер в голове. Стрелка компаса из сектора гиперконтроля за ситуацией сдвинулась в сектор хаоса и бесконтрольного следования своим порывам.
Уже через час Рита размахивала брюнетистыми кудрями, совершая простые движения в постели того самого Игоря из зеркала в баре.
Игорю было пятьдесят два, у него было отменное тело, а седина лишь придавала шарма. Есть такие мужчины, которых возраст только красит. Смотришь на такого и видишь во всех седых прядках и морщинках следы разных женщин, которые были в его жизни и которых он явно сделал счастливыми не раз.
Владимир Машков, Сосо Павлиашвили, Джордж Клуни, Антонио Бандерас, Мэтью МакКонахи. Согласитесь, они намного интереснее и заманчивее юнца, который еще сам не понимает, чего хочет в жизни. А Игорь понимал: и чего хочет, и что делать, и как. По крайней мере, Рита рядом с ним вдруг ощутила себя глупой и неопытной дурочкой. Что было для неё несвойственно и очень любопытно.
“Интересно, что бы сейчас сказал мой коуч?”, – думала Рита, заказывая за свой счет такси, чтобы поехать к Игорю во второй раз.
Рита нарушила все мыслимые и немыслимые правила:
– переспала в первый же вечер,
– сама ему написала через пару дней,
– не стимулировала мужчину на траты,
– поехала к нему за свой счет.
Помнится, коуч учил ездить на свидание, только когда тебе мужчина заказал такси бизнес-класса. Но где коуч, и где Рита?
Игорь не дарил ей цветы, не кормил тартаром, не спрашивал о самочувствии, не звал в путешествие, не переводил денюжку на бельишко, не завоевывал. Он вообще не делал ничего из того, что должен был делать мужчина по рассказам коуча.
Но Риту как магнитом тянуло в его холостяцкую берлогу. Словно там было медом намазано. Она зашла туда второй раз и подумала, что было бы неплохо сделать в прихожей крючок для сумки. А когда Игорь отпрелюбодействовал её в ванной, Рита задумалась, когда он предложит ей переехать к нему?
Но Игорь не думал впускать надолго никого ни в свою просторную жилплощадь, ни в свою свободную жизнь.
– Ты же понимаешь, что у меня есть и другие женщины? Ты ведь тоже за свободу без всяких условностей? – спросил он Риту, закуривая сигарету.
– Су-ка-а-а-а-а-а-а-ааааааааааа! – кричала Рита беззвучно про себя, стараясь выдавить легкую беззаботную улыбку.
Она сама не поняла, когда успела так сильно запасть на этого охреневшего кобельеро, зато четко понимала, что попала не по-детски и что впереди её ждет много (нет! очень много!) работы с Леонидом Сергеевичем.
– Мало того, что этот кобель не вложил в меня ни копеечки, так сейчас я буду работать как Папа Карло, чтобы оплачивать психотерапевта, – возмущалась Рита, пытаясь открыть без штопора бутылку вина у Зины.
– Сама не пойму, куда он делся. Давай, у соседей спрошу? – предложила Зина.
– Некогда, – твердо сказала Рита и уверенно вогнала пробку внутрь бутылки ручкой от кофейной турки.
Рита относилась к тому типу женщин, которые если решили выпить, то сделают это, несмотря ни на что.
Зина была уверена, что Рите нужно обратиться к Альбертине:
– Карты дадут тебе совет!
– Какой? Скажут: «Дорогая Рита, не будь идиоткой»?
– Ну, так можно попробовать ритуалы на привлечение его внимания, – не унималась Зина.
– Высушить письку богомола и подсыпать ему в кофе?! Не смеши причинное место! Завтра же иду к Леониду Сергеевичу.