Глава 5. Лидия

– Уважаемые, возможно, в будущем маги, – в каждом слове преподавателя кафедры растениеводства, профессора Эльзы Грин, сквозил едкий сарказм, – я, конечно, понимаю, что будущий бал-маскарад событие гораздо более занимательное, чем очередная лекция. Особенно для девушек, в голове которых раздумья о платьях просто не оставляют места для знаний, – по аудитории прокатился слаженный мужской смешок.

Одному студенту тут же прилетел тычок под ребра, другому конспектом по затылку.

– Прекратили! – рявкнула профессор Грин. – Так вот, Чарльз, – она впилась острым взглядом необыкновенных фиолетовых глаз в темноволосого парня с наглой ухмылкой, – не нужно думать также, что я не замечаю ваших экспериментов совместно с дружком-зельеваром.

Наглая улыбка тут же сползла с лица Чарльза. Они-то были уверены, что все держится в строжайшей тайне!

– Да-да, – закивала профессор Грин. – Ваш план накрылся. Ничего, кроме одобренного, наливать на балу не будут.

Теперь по рядам парней пронесся вздох разочарования. А вот девушки захихикали.

– Так вот, – профессор строго оглядела студентов-балбесов, – бал, безусловно, событие будоражащее, но я все же настоятельно рекомендую уделить внимание учебе. Также для самых забывчивых напоминаю – мой предмет на факультете является основным, а этот год обучения – последним.

Теперь студенты дружно тоскливо вздохнули, у оборотня это даже получилось с подвыванием. После недолгих зимних каникул начнется последнее полугодие, а потом предстоит сдать экзамены и дипломный проект. Пощады не будет никому. В Академии Четырех Стихий послаблений не делали никому совершенно, будь ты хоть сыном могущественного клана. Раз зачислили – будь добр учиться, красивые оценки не нарисуют, а схлопотать двойки – получить дома такой нагоняй, что пожалеешь, что не родился в менее родовитой семье.

– Открываем пятнадцатую тему в учебнике и конспекты, – профессор Грин отвернулась к доске. Взмахнула рукой и цветные мелки заплясали, сами вырисовывая очередную схему взаимодействия магии и растения.

– Лидия, – зашипели за спиной девушки. – Лидия!

– Что? – тихо отозвалась девушка, не оборачиваясь.

– Дай списать, – попросил сокурсник. – А я станцую с тобой на балу.

– Соглашайся, – рядом прошептала лесовичка. – Выгодное предложение. А то так и проторчишь у стены.

– Обойдусь, – отказалась Лидия от такой щедрости.

– Ну и дура, – прилетело в ответ. – Так бы точно один танец был бы.

– Питер предоставит мне после лекции конспекты на проверку, – проговорила профессор Грин не меняя тона и продолжила объяснять: – Как видите, потоки магии в этом месте могут мешать друг другу…

– Дерьмо, – емко, но очень тихо ругнулся Питер. Рядом, тоже очень тихо, заржал его друг.

Лидия только покачала головой. У нее в Академии друзей почти и не было, дар слабый, поэтому все силы она отдавала учебе. Ее конспекты можно было считать образцовыми.

– Итак, – профессор Грин вновь обернулась к студентам. – Тем, кто учился, а не проводил в стенах Академии время, не составит труда указать, как обойти этот момент, – указка постучала по доске, показывая на рисунке проблемное место. – Кто?

Лидия в числе первых подняла руку. Что делать – она знала точно. А вот хватит ли на это ее сил – вопрос, как всегда, открытый.

– Лидия, в тебе я не сомневалась, – одобрительно кивнула профессор Грин. – Но я бы послушала Чарльза, – парень побледнел, но встал. – Он у нас считает себя гением. Вот и послушаем.

Чарльз был занят тем, что рубился в крестики-нолики с соседом справа. Поэтому через пару минут несвязного блеянья был усажен на место.

– Тоже конспект после лекции, – вздохнула профессор Грин. – Продолжаем!

Но стоило лекции закончиться, как студенты кинулись из аудитории, вновь обсуждая бал. У девушек в головах были только фасоны платьев, парни принялись строить новые планы по обходу преподавательской защиты.

Лидия, сев на подоконник, делала пометки в тетради, а за ее спиной две дриады и оборотница завели разговор на животрепещущую тему.

– Как думаете, в этот раз дракон будет? – взволнованно спросила оборотница. Рия умирала одновременно от любопытства и страха.

– Все драконы будут, – Касия посмотрела на нее как на дурочку.

– Да нет, – всплеснула руками Рия. – Тот самый. Со шрамами. Интересно, он так ужасен, как о нем говорят?

– Хуже, – убежденно заявила Касия. Она была дочерью одного из министров, а потому знала много светских сплетен. – У него половина лица в шрамах, и на шее тоже, и на боку, до самой талии.

– Ужас, – ахнула Рия.

– Бррр, – передернула плечами вторая дриана. – Надеюсь, его снова не будет. Как такого можно полюбить?

– Амели, магия заставит, ты же знаешь, – Касия наигранно вздохнула. – Урод. Еще и бессердечный. Говорят, всех, кто ему отказал, он обратил в ледяные статуи. У него уже целая галерея. Ходит, рассматривает. Как в музее.

– А что делает, если статуй становится слишком много? – глаза Рии горели от любопытства.

– Разбивает, – равнодушно ответила Касия, пожав плечом. Все, кто подслушивал их разговор, дружно ахнули от ужаса.

Загрузка...