Глава 7

Когда Станислава приехала к Светке и Стасу, тот самый психолог уже был там. Влад оказался приятным мужчиной неопределенного возраста, на вид примерно 55-ти лет. С аккуратной ухоженной бородкой и абсолютно лысым. Что интересно, Владу шла его лысина, он имел идеально круглый череп. Очки в тонкой золотой оправе дополняли образ успешного практикующего психоаналитика.

Странно, но стеснения не было сразу. "Вот что значит профессионал. Умеет найти подход!" – отметила про себя Станислава. За ужином много смеялись. У Станиславы, наконец, был персональный бокал. Светка со смехом обратила на это внимание, и разговор сам собой коснулся поведения Владимира.

– Свет, я ж тебе так и не объяснила, почему мы там с ним на виду у всех так стояли, – вспомнила Станислава. – Я отказалась ему показывать, что именно купила в магазине нижнего белья. К слову сказать, купила я купальник. Отказалась показать и назвала его "плохим мальчиком". Из него будто весь воздух вышел, он даже ниже ростом стал. Дыхание поверхностное, как у тех, кто впал в панику, я вспомнила, как успокаивала Анюту когда-то в детстве, и обняла его так же, как когда-то свою дочь. Собственно, так ты нас и застала, – закончила Станислава.

– Ну, да, Светлана, ты была права. Прозвучит банально, но корни его поведения тянутся из детства. Если коротко, то его недолюбили: скорей всего, дело в матери, – заключил Влад. – Это решаемо. Приводите своего парня ко мне, будем работать.

Светка со Стасом жили на последнем этаже, из их квартиры был выход на крышу, где у таких счастливчиков, как они, была организована терраса. После ужина вся компания переместилась на свежий воздух. Станислава выбрала кресло, которое было развернуто к городу. С этой точки открывался шикарный вид. Огни города завораживали. Разместившись в удобном плетеном кресле с большой кружкой черного кофе, она наслаждалась видом.

– На ненавидимый прокуратором город опускалась ночь! – процитировал Булгакова подошедший Влад. – Не возражаете, если я рядом устроюсь?

– Не возражаю, – Станислава смутилась. – Красивый вид, правда?

– Да, вид на город потрясающий, – согласился Влад.

Они сидели молча, первым тишину нарушил Влад:

– Станислава, позвольте дать Вам совет. Раз уж Вам и дальше работать под руководством Владимира, то Вам необходимо для себя выбрать линию поведения. Он к Вам, Станислава, испытывает подсознательную тягу. Я бы даже сказал, зависимость от Вас. Я сейчас не буду углубляться в тему, что тому причиной. Не отталкивайте его. Скажу только, что это может исправить только специалист, а Ваша задача – подтолкнуть его к этой мысли.

– Спасибо за совет. Легче от осознания ответственности мне не стало. Я знаю этого человека не настолько близко, чтобы с ходу советовать ему поход к психологу. Я попробую через его отца зайти, – пообещала Станислава.

– Это вряд ли сработает. Не похоже, что они близки с сыном, – вдруг сказал Влад. – Но хоть узнаете, что там не так с матерью Владимира.

На улице совсем стемнело. Станислава поняла, что устала и хочет домой.

– Света, вызови мне такси, пожалуйста! – попросила она подругу.

– Если не возражаете, я отвезу Вас, – предложил Влад.

Станислава не стала отказываться. Влад был приятным собеседником и аккуратным водителем. Дороги были полупустыми, и до дома Станиславы доехали быстро. Припарковав машину, Влад галантно открыл дверь и предложил руку. Он не стал напрашиваться в гости, чем только порадовал Станиславу. День выдался длинным и насыщенным, хотелось уже, наконец, остаться одной и отдохнуть. С Владом они распрощались у подъезда, на прощание обменявшись номерами телефонов.

В подъезд Станислава вошла с блуждающей улыбкой. Пока ждала лифт, вспоминала сегодняшний вечер. Влад ей понравился.

Лифт звякнул, сообщая о том, что остановился на ее этаже, двери лифта открылись, и Станислава увидела более чем странную картину.

На коврике перед дверью Станиславы, привалившись спиной к входной двери, сидел Владимир. Ноги согнуты в коленях, руки сложены на коленях, голова покоилась на сложенных руках. Мужчина спал. От увиденного Станислава оторопела.

– Ну и как это понимать? – она присела на корточки рядом с его коленями и задала вопрос шепотом.

Владимир открыл глаза, резко поднял голову, сфокусировал на ней затуманенный от сна взгляд.

– Нет, ну надо же! Лифта он не услышал, а шепот его разбудил. Что ты здесь делаешь, потеряшка? – от неожиданности Станислава перешла на "ты".

– Тебя жду, – последовал ответ так же шепотом.

– Зачем?

– Ты где так долго была? – проигнорировал он вопрос Станиславы и сонно моргнул.

– У Светки на ужине, – от неожиданности Станислава ответила на его вопрос.

– Домой на такси добиралась, или тебя кто-то привез? – продолжал он допытываться.

– Так. Стоп! Это что, допрос? С какой стати? Это уже Вас, молодой человек, не касается! – Станислава выпрямилась.

В этот момент открылась соседская дверь, и вышла соседка Тамара Петровна. Строгая женщина, всю жизнь проработавшая в школе директором. Соседку Станислава уважала. Уважала, от слова побаивалась. Вот стыд-то какой! Станислава уже приготовилась оправдываться перед соседкой, но та ее опередила удивив:

– Стасенька, что ж Вы молодого человека на коврике держите? Часа два уже вот так сидит, ко мне заходить отказался. Не простыл бы! У нас тут сквозняки гуляют! – участливо проговорила соседка.

Это было неожиданно. Станислава приготовилась краснеть от стыда. Она и покраснела, но по другому поводу.

– Вставай, и пошли уже чай тебе сделаю, подкидыш – усмехнулась она причитаниям соседки и открыла свою дверь. Сделала приглашающий жест:

– Добро пожаловать! Уж извини, не хоромы, конечно, но что есть.

Владимир, разувшись и не дожидаясь приглашения Стаси, отправился осматривать квартиру. Она бросила ему вслед:

– О да! Не стесняйся! Чувствуй себя как дома! – и пошла на кухню ставить чайник.

Владимир же, обследовав квартиру, зашел на кухню с довольным лицом.

– И чему ты так рад? – удивилась Станислава.

– А я смотрю, ты вещи мужа уже собрала, да? – он просто-таки сиял от счастья.

– Ты в шкаф, что ли, заглядывал? Слушай, тебе разве никто не говорил, что это неприлично! – возмутилась она.

Ответом ей была тишина и улыбка. Он опустился на стул.

– Куда? Иди руки мой! На коврике же сидел. И скажи спасибо, что я не заставила тебя джинсы снимать.

– Да без проблем! Постираешь? – и он начал расстегивать ремень.

– Не смей! Не хватало мне тут еще мужика на своей кухне без штанов.

Владимир ушел в ванную мыть руки. А она пыталась разобраться в ситуации. Вот нежданное счастье привалило! Собиралась кота завести, а тут вот бесхозный директор инвестиционной фирмы сам завелся. К слову сказать, крупнейшей фирмы, она, как главный экономист, это точно знала! "Усыновлю молодого неженатого директора, – Станислава усмехнулась своим мыслям. – Что-то долго он там руки моет."

Подойдя к двери в ванную, она прислушалась и услышала звук льющейся в душе воды.

– С ума сойти! Он душ принимает! Что-то не нравится мне это. А главный вопрос – зачем мне все это? – она разозлилась. – Ведет себя как хозяин. А я бутерброды собралась ему предложить. Ага, обойдется!

Она села на стул в кухне и стала ждать, когда Владимир выйдет из душа. Он и вышел. В одном полотенце. С мокрой головой и счастливый. Увидел недовольное лицо Стаси и перестал улыбаться.

– Я там все помыл за собой, – виновато произнес он.

– Что ты сделал? – она не верила своим ушам.

– Помыл. И душевую, и раковину, – он продолжал переминаться в дверях кухни.

– Зачем?

– Ну это же моя грязь. Не тебе же мои волосы смывать. Я же понимаю, что это противно.

– Этому тебя тоже в Англии научили?

– Нет, – был короткий ответ.

Станислава потрясенно смотрела на него, а в голове крутилось: "Если это у него из детства тянется, то кому ж ты так неприятен был? Родной матери?" А вслух она сказала:

– Садись чай пить. Сейчас халат тебе принесу, горе луковое! Свалился на мою голову, – проворчала она, уходя в комнату за обещанным халатом.

Она вернулась, держа в руках новый мужской халат в комплекте с тапочками. Срезала с халата ценник, протянула Владимиру, пояснив:

– Покупала для мужа. У него День рождения через неделю. Не успела подарить. А отдавать сейчас, когда вещи его собирала, не посчитала нужным. Не уверена, правда, что размер тебе подойдет.

Владимир встал из-за стола, и не успела Станислава среагировать, как он чмокнул ее в щеку.

– Спасибо! – глаза сияли.

– Слушай, тебе что, не дарили подарки? Ты так простому халату и тапкам радуешься, – удивилась она.

– Важно, КТО дарит. Не знаешь разве?

– Ну да, ну да, – она улыбнулась и отвернулась. Не могла она на чужого голого мужика смотреть. – Ну, как халат? – спросила неповорачиваясь.

– Сама посмотри, – рассмеялся он.

Халат был маловат, не критично, конечно, но было заметно. По росту в самый раз, а вот на груди не запахивался, открывая взору волоски на широкой груди.

– У тебя муж худой, что ли, был? – веселился Владимир.

– Тебе какая разница? Ты, кстати, есть хочешь? – сменила она тему.

– А что? Накормишь, напоишь, а потом и спать уложишь рядом с собой? – неожиданно зло спросил он.

– Ну, я смотрю, ты уже отогрелся, раз дерзишь. Значит, можешь уже переодеваться и домой отправляться. Кажется, я не давала тебе повода так думать о себе. Так что, тебе пора! – Станислава показала рукой в направлении входной двери.

– Выгоняешь? – он прищурился.

– Володь, я очень устала и хочу спать. Так что да, я буду тебе признательна, если ты уедешь. Если хочешь, можем завтра созвониться, – неожиданно для самой себя добавила Станислава.

– Что? Правда? – обрадовался он. Пристально глядя Станиславе в глаза и пытаясь что-то для себя понять или увидеть.

– Правда, – Станислава кивнула. – У меня есть твоя визитка.

– Да? А откуда она у тебя? Я вроде сотрудникам не раздавал.

– Ты в первый свой рабочий день встал на мое парковочное место и оставил свою визитку охраннику, – устало вздохнула она.

– Так это было твое место? Извини, я в понедельник встану на другое место. Извини! Потерпи еще 5 минуток, пожалуйста. Я сейчас переоденусь и ухожу, – увидев, что Станислава зевает, засобирался он.

После его ухода Станислава на автопилоте приняла душ и уснула, едва опустив голову на подушку.

Загрузка...